Если минуя клапан подключить к запаздывынию ничего хорошего не будет.Холостые упадут, но ехать перестанет.Клапан срабатывет только после некоторого давления в задроссельной части.А оно там только на холостых после некоторого значения оборотов и в режиме максимальных оборотов. Происходит так, заводишь, спышки, растут обороты с нуля.Заслонка закрыта,давление за дросселем падает тем ниже чем выше обороты.После некоторого значения давления,которому соответствуют обороты около1000,клапан начинает подавать вакуум на запаздывание.И тут две силы, одна пытается раскрутить двиг, т.к. количество воздуха через РХХ позволяет, а другая,сдвигая угол в запаздывание понижает обороты.Вот так и греется двиг на 1,5к плавно снижаясь до 800.Если эта хрень не работает, то ничего не мешает двигу на ХХ крутиться до 2 и2,2к.Без нее можно заглушить трубку от задроссельного к клапану, и частично перекрыть воздушную трубку от рхх к впускному колектору.Хоть кран какой вколхозь.А по другому нифига не получается.РХХ много воздуха через себя пропускает.А так краником регулировать можно будет.