BMW E30 Logo

Автор Тема: большие хх обороты  (Прочитано 9586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 10 Ноября 2010, 17:36:09 »
При заводе на холодную обороты 2700 после 8 минут 1500 и дальше не падают.
прочитал что нужно крутить заслонку. Но так и не понял где она находится.
Подскажите.

P.S. А может быть причина в другом?

из паука выходит https://www.e30club.ru/gfx/upload/e30_m20_vakuum.jpg типа номер 6 там трубка длиной около 5 см и диаметром 2,5 см...в торце ести винт...отвёрткой его крутишь и меняешь обороты...но меняй их обязательно при пережатом доп воздухе...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме большие хх обороты

victor rey
  • Гость
« Ответ #26 : 10 Ноября 2010, 17:37:51 »
обороты всегда такие были? может просто приборка врать
Не, приборка не врёт. Да и шум 2100 оборотов заметен и без приборки)
ты прогрей...на прогретой пережми шланг...увидишь свои хх на прогретой...подстроишь их винтом в пауке до 800-850...
потом если шланг отпустишь и обороты прибавятся значит сифонит Н-клапан...
На горячую понятно, но у меня на холодной 2100 - и это много. Причём винт регулировки хх был затянут полностью! По идее когда этот винт полностью закрыт - мотор должен заглохнуть. по крайне мере на м10 так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
demon-xa
  • Гость
« Ответ #27 : 10 Ноября 2010, 17:46:19 »
сегодня проверил. у меня винт затянут полностью, но ХХ обороты большие. Проверил показания тахометра, оказалось что он врет. Но я все равно думаю, 1150 оборотов на холостом многовато.

а можно на фото показать что пережимать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • стритрейсер
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 539
  • Репутация +18/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 10 Ноября 2010, 19:47:40 »
у меня боевые обороты 950-1100 по приборке. это она врет)
забил на это дело и катаюсь))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #29 : 11 Ноября 2010, 09:21:22 »
Если Н-клапан немного сифонит не чего страшного он дублирует регулировочный винт. Т.е. хх зависит от проходных сечений закрытой ДЗ, рег. винта и сифонящего Н-клапана. Для начала проверте положение закрытой ДЗ может там много дует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
demon-xa
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Ноября 2010, 13:44:20 »
А на этой фото есть провода которые надо пережимать и где находится ДЗ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Ноября 2010, 19:11:22 »
Посмотрел заслонку - всё в ажуре. Закрыта почти полностью. Такое же положение, когда мотор работает. Попробывал со снятым шлангом топлива к форсунке прогревочной - ничего не изменилось. Т.е. явно много воздуха. Если сам дпдз врёт, но реально заслонка закрыта почти и воздуха проходит как положено - может такой эффект быть?
дпдз находится после гофры впуска, на корпусе дросселя снизу. К дросселю через тяги подсоединяется тросик газа, который изменяет положение заслонки в дросселе, а вот датчик этот и считывает то положение, в котором находится заслонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 13 Ноября 2010, 09:01:40 »
Вот этот шланг плоскогубцами пережми когда тачка прогрета(!), тогда увидишь свои хх. Но ещё говорят, что Н-клапан никогда полностью не перекрывается и подсос есть всегда, это значит, что возможно придётся комбинировать хх при пережатом с доп воздухом на прогретом, чтоб в сумме получилось 800-850 об.

Demon-xa  у тебя вообще этот Н-клапан есть? а то вдруг я вообще не в тему говорю))))))
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 09:06:37 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #33 : 13 Ноября 2010, 10:41:53 »
ДПДЗ не причем он для экономии топлива когда ты на скорости спускаешься с горки с отпущенной педалью газа мозг получает сигнал что ДЗ закрыта и частота вращения коленвала выше 1500 мозг прекращает подачу топлива. Называется режим принудительного холостого хода.
Посмотрел заслонку - всё в ажуре. Закрыта почти полностью.
Должно быть так
320i/323i/520i
1. Unscrew the throttle stop screw until there is a gap between the stop and screw. Gently turn in the screw until it just touches the stop.
2. Turn-in the screw one further quarter of a turn when there should be an air gap of between 0.05 to 0.15 mm (0.002 to 0.006") between the throttle casing and the throttle plate.
3. Lock the stop screw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Ноября 2010, 09:11:32 »
Просмотрел опять всё. ХХ на холодную 2200, прогреется 1000. До меня в дмрв лазили, может там что накрутили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 16 Ноября 2010, 09:39:00 »
Просмотрел опять всё. ХХ на холодную 2200, прогреется 1000. До меня в дмрв лазили, может там что накрутили?
Может. Явно завышены, хотя судя по всему прогревочные есть...

ДПДЗ не причем он для экономии топлива
Не знаю как на Джете, но на мотронике для каждого из режимов ДПДЗ совершенно разные карты....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #36 : 17 Ноября 2010, 20:11:43 »
Просмотрел опять всё. ХХ на холодную 2200, прогреется 1000. До меня в дмрв лазили, может там что накрутили?
А вот для того, чтобы не было таких оборотов при прогреве служит клапан, который на воздухане стоит. Он при высоких оборотах на холостых подает разряжение на регулятор запаздывания зажигания и они падают.Винтик на нем позволяет регулировать на сколько сбрасывать.Он у тебя и у топикстартера есть?Я в самом начале спросил про трубки управления зажиганием. Ноль эффекта.А дмрв не виноват.Не бей его, он еще пригодиться ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #37 : 17 Ноября 2010, 20:14:53 »
Кстати, кто скажет, паук впускной на фото невиданный какой-то. У меня пусковая форсунка на узле с винтом ХХ, а тут как на мотроне.Кто что скажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 18 Ноября 2010, 12:39:04 »
Нормально это. Последнии версии джета пусковой форсунки не имели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Ноября 2010, 14:06:34 »
клапан, который на воздухане стоит. Винтик на нем позволяет регулировать на сколько сбрасывать.Он у тебя и у топикстартера есть?
Там две коробочки. К одной подходит две трубки от дросселя. Через него на трамблёр. А на другую одна трубка с впускного. На какой именно смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #40 : 18 Ноября 2010, 17:13:00 »
Там две коробочки. К одной подходит две трубки от дросселя. Через него на трамблёр. А на другую одна трубка с впускного. На какой именно смотреть?
Чего-то про коробочки не понял...В общем вот вакуумная система джета https://www.e30club.ru/index.php?id=156
Приблуда 8 подает разряжение в определенные моменты на запаздывание трамблера.Без нее обороты прогрева очень большие и даже мозг ограничивает выше 2к эти обороты и в этом районе наблюдается качание оборотов. У тебя такое бывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #41 : 18 Ноября 2010, 17:52:32 »
Чего-то про коробочки не понял.Приблуда 8 подает разряжение в определенные моменты на запаздывание трамблера.Без нее обороты прогрева очень большие и даже мозг ограничивает выше 2к эти обороты и в этом районе наблюдается качание оборотов. У тебя такое бывает?
Ну да, про это устр-во я и говорю. А как эту штуку проверить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #42 : 19 Ноября 2010, 15:52:14 »
Она на холостых при оборотах выше 1000 на вакуумный регулятор запаздывания должна вакуум подавать.Где-то есть описание работы, набери в поиске клапан 3/4 пути, или ретардный клапан.Хрень это редкая, но без неё со штатным РХХ зимой прогрев очень долго на 2к.А во всем остальном и без нее хорошо.Правда на максимальной нагрузке она угол тоже в запаздывание сдвигает, типа двиг бережет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #43 : 20 Ноября 2010, 09:30:26 »
Хрень это редкая, но без неё со штатным РХХ зимой прогрев очень долго на 2к.А во всем остальном и без нее хорошо.
т.е. если минуя её, трубку сразу подключить к трамблёру, то обороты будут штатные? и как связано запаздывание и прогрев???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #44 : 21 Ноября 2010, 00:17:17 »
Если минуя клапан подключить к запаздывынию ничего хорошего не будет.Холостые упадут, но ехать перестанет.Клапан срабатывет только после некоторого давления в задроссельной части.А оно там только на холостых после некоторого значения оборотов и в режиме максимальных оборотов. Происходит так, заводишь, спышки, растут обороты с нуля.Заслонка закрыта,давление за дросселем падает тем ниже чем выше обороты.После некоторого значения давления,которому соответствуют обороты около1000,клапан начинает подавать вакуум на запаздывание.И тут две силы, одна пытается раскрутить двиг, т.к. количество воздуха через РХХ позволяет, а другая,сдвигая угол в запаздывание понижает обороты.Вот так и греется двиг на 1,5к плавно снижаясь до 800.Если эта хрень не работает, то ничего не мешает двигу на ХХ крутиться до 2 и2,2к.Без нее можно заглушить трубку от задроссельного к клапану, и частично перекрыть воздушную трубку от рхх к впускному колектору.Хоть кран какой вколхозь.А по другому нифига не получается.РХХ много воздуха через себя пропускает.А так краником регулировать можно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Ноября 2010, 09:53:31 »
Блин, не хотелось бы водопровод под капотом делать. Ну я так понимаю неисправен клапан 3/4, и Н-образный клапан? Т.е. если заменить на рабочие проблема уйдёт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #46 : 22 Ноября 2010, 19:17:22 »
Про водопровод поржал ;D,рабочий клапан хрен найдешь.Кстати он вроде не 3/4 а 2/3.Это я неправильно вспомнил.Я его исключил, сварил корпус для РХХ 2112,поставил вместо н-образного, сейчас прогу для микроконтроллера пишу чтоб им управлять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #47 : 22 Ноября 2010, 20:06:56 »
Если Н-образный не заклинен и работает (то есть добавляет обороты), а винт регулировки хх не спасает и устранены все косяки, то поставить небольшой кран для ручной регулировки - самое простое и удобное решение, т.к. найти полностью исправный Н-клапан почти нереально. Кроме того, кран удобен в холода
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #48 : 23 Ноября 2010, 10:17:02 »
Вчера попробовал пережать трубку доп подачи воздуха от Н-клапана. Пережал полностью - заглохла. Завдилась, схватывала и опять глогла. Перекрыл на 2\3 - обороты при прогреве около 1400. Теперь не рычит.)) Буду ставить кран(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гараж Саратов
  • Гость
« Ответ #49 : 23 Ноября 2010, 11:57:43 »
Нормальное решение.Сфоткай потом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам