после замены кардана все проверил никаких шатов нигде не было
странно. а многие рассказывают что есть люфтец в плоскости кручения кардана в месте стыка с редуктором - градусов так 15-20, мож у кого и поболе. и еще если пошатать кардан возле фланца редуктора в вертикальной плоскости то и там есть ход небольшо (а ктото тут видео выкладывал с большим шатом, но то уже аномально)
я к тому, что там не все так жестко закреплено, а есть допуски по стыковке-шатам... какие у них нормы хз.
Кстати про кардан, ты его не разбирал пополам? т.е. у тебя он всборе отбалансирован с завода?
когда ты его ставил, на сколько сильно растянул половинки? - сильный натяг-напряжение получилось или слегка?
подвесной тоже с натягом ставил?