BMW E30 Logo

Автор Тема: искра сбежала(  (Прочитано 2801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« : 31 Января 2011, 23:02:55 »
кто нить сталкивался может с такой фигней, искра прапала. проверили катушка и коммутатор рабочте, трамблер вроде тоже, а причину так и не нашли((
кто нить может помоч??
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме искра сбежала(

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 01 Февраля 2011, 00:04:38 »
А с трамб на бобину импульс есть ?ВООБЩЕ проверяй всю низковольтную цепь до катушки.
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 01 Февраля 2011, 00:19:19 »
импульс есть, а с бабины искры нет
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #3 : 01 Февраля 2011, 08:50:00 »
может провода шалят
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 01 Февраля 2011, 09:27:54 »
был случай на шахе так же все перезвонили в итоге конденсатор на трамблере.поменяли и завелась
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 01 Февраля 2011, 09:29:59 »
ну если б он был этот кондер)  вчера проверяли катушка на другой машине работает, плюс на нее идет, с трамблера импульс тоже есть
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 630
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 01 Февраля 2011, 09:39:04 »
Андрей, а ты уверен что с бабины искры нет. Может действительно высоковольтные провода парят мозги
  • Пока восстанавливаю!!!!
У деда была BMW 321 1947 г. Теперь сбылась моя мечта!!! Купил себе BMW 316 (e30) 1983г. 1 переход. Так же имеется VW Vento/Jetta Mk3 1992г.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2Mzc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 01 Февраля 2011, 09:44:33 »
а провод высоковольтный с бобины на трамб  а крышка трамб  бегунок  Искра может и под крышкой на массу шить осмотри все внимательно. 
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 01 Февраля 2011, 09:50:26 »
был случай на шахе так же все перезвонили в итоге конденсатор на трамблере.поменяли и завелась

тут нет кондючка на трамлере....
у меня так коммутатор умирал, вроде и импульс на катушку был, и питание и провода целые....в итоге совсем умер, был заменен
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 01 Февраля 2011, 09:50:44 »
вы меня не поняли, искры нет не с трамблера, а с самой катушки не идет на трамблер.  катушка работает мы ее вешали на тазик проверяли, ВВ провод проверяли тоже работает
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 01 Февраля 2011, 09:51:42 »
тут нет кондючка на трамлере....
у меня так коммутатор умирал, вроде и импульс на катушку был, и питание и провода целые....в итоге совсем умер, был заменен

коммутатор другой ставим таже шляпа
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 01 Февраля 2011, 09:54:30 »
легко проверить высокую сторону на трамб    когда все собрано снимай центральный провод с трамб  сувай в него свечу клади ее на массу и крути стартер
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 01 Февраля 2011, 09:56:23 »
легко проверить высокую сторону на трамб    когда все собрано снимай центральный провод с трамб  сувай в него свечу клади ее на массу и крути стартер

а искры то и нет
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 01 Февраля 2011, 09:57:04 »
коммутатор другой ставим таже шляпа

если есть уверенность в коммутаторе....нутогда...из низковольтного (за исключением ЭБУ) остается датчик импульсов в трамблере , который под бегунком, там экраны (усы на подвижной и неподвижной части) не должны касатся друг друга
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 01 Февраля 2011, 09:58:44 »
знач нет питания на бобину ищи в проводах и контактах
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 01 Февраля 2011, 10:03:45 »
датчик Холла работет тож прозванивали,  ща пойду попробую массу на все повесить отдельно, на катушку и трамблер может в этом дело

попробовал с массой не получается

вроде проблему решили, проблема была в икислившихся контактах разъема, который рядом с блоком предохранителей
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 17:19:59 от 3JIou 6o6ep xD
»
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 01 Февраля 2011, 18:33:40 »
Еще внимательно посмотри минусовой провод с катушки и трамблёра. Он обычно прикручивается рядом с датчиком масла или напрямую на АКБ.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 01 Февраля 2011, 18:54:25 »
ща потеребили контакты в разъеме двигателя, круглая хрень справа от блока предохранителей, завелась поработала и заглохла.
открыли этот разъём он весь окислившийся ща попробую почистить мож в это дело :-\
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 08 Февраля 2011, 22:11:56 »
Здорова bober!Машинку починил? напиши в курилку
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 27 Ноября 2011, 22:51:30 »
Нашёл я сегодня причину почему мой движок мне мозг выносил:-Искра Сбегала периодически Долго думал что дело в карбе,в датчиках,разъёмах,-да в чём угодно но не в зажигании Симптомы были такие: в начале весны легко заводилась потом на ходу терялась тяга с хлопками в глушак.В середине весны начала глохнуть на ходу но тут же заводилась от стартера В конце весны уже заводилась   если прочитать заклинание и провести магический обряд в виде замены уже севшего аккумулятора!Короче БЕГУНОК умирал постепенно  (сначала большая часть искры шла на свечи а меньшая часть на вал трамблёра,  периодически эти части уравновешивались и менялись местами пока  искра не пробила себе прямую дорогу на вал!) Другого объяснения такой мучительной смерти я не нашёл потому что бегунки обычно умирают мгновенно.Вобщем поставил другой бегунок -  завелась.А на старом с внутренней стороны которая на вал одевается обнаружилась характерная микро-дырочка чёрного цвета.
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #20 : 27 Ноября 2011, 22:55:20 »
во как!век живи и удивляйся!
  • BMW E30,M10,Coupe,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 27 Ноября 2011, 23:27:21 »
какой нак конденсатор? Это тебе не Ваз
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #22 : 27 Ноября 2011, 23:38:02 »
какой нак конденсатор? Это тебе не Ваз
И слава богу!
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 28 Ноября 2011, 00:59:28 »
воо... как всегда дело оказывается в малом))) я за лето два штуки их поменял, чуть почернение с внутренней стороны сразу его в топку. пока не заменил провода и свечи на нормальные
  • BMW E30 318i M10 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 28 Ноября 2011, 10:37:24 »
какой нак конденсатор? Это тебе не Ваз
Про конденсатор это я к примеру-что причина бывает пустяковой а вот Вазовская крышка трамблёра более продвинутая(у ней есть дырочка чтоб внутри конденсат не скапливался который способствует пробою бегунка и самой крышки) я на своём трамблере такой не видел а конденсат внутри был!Вот такая вот хрень
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам