BMW E30 Logo

Автор Тема: угол зажигания  (Прочитано 4350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« : 05 Февраля 2011, 23:35:08 »
Добрый день!  какой должен быть угол зажигания мотор m10 если бензин 92, в руководстве угол написан для 95 бензы? кто знает подскажите..
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме угол зажигания

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 06 Февраля 2011, 09:18:39 »
УОЗ выставляется по отсутствию детонации при резком набросе газа. что под 95-й, что под 92-й. По своему опыту могу сказать что при установке УОЗ под 92-й машина просто перестаёт ехать нормально.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Февраля 2011, 18:33:57 »
и как тогда его выставить? лить 95?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 06 Февраля 2011, 21:36:50 »
ставить по СТРОБОСКОПУ и не парить никому мозг. у меня по нему выстевлено и ни малейшего намека на детонацию.смещенный в ту или другую сторону угол зажигания уже негативно сказывается на динамике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 06 Февраля 2011, 23:22:04 »
если почитать по букварю, то выяснится, что по стробоскопу выставляется начальный УОЗ, который корректируют по детонации. Тебе просто повезло. Иные по стробоскопу получали дикую детонацию, а иные - унылые дрова из-за слишком позднего УОЗ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 07 Февраля 2011, 09:13:02 »
если почитать по букварю, то выяснится, что по стробоскопу выставляется начальный УОЗ, который корректируют по детонации. Тебе просто повезло. Иные по стробоскопу получали дикую детонацию, а иные - унылые дрова из-за слишком позднего УОЗ.
всем ставил по стробоскому и никто никогда не жаловался, у всех машина ехала лучше и расход снижался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 07 Февраля 2011, 19:44:19 »
всем ставил по стробоскому и никто никогда не жаловался, у всех машина ехала лучше и расход снижался
+1 стробоскоп верное средство.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 07 Февраля 2011, 22:54:30 »
всегда после стробоскопа доводил до нормального на слух.
ибо та метка рассчитана на идеальный бензин в идеальном моторе с идеальными свечами.
вы видать просто умнее тех дураков, которые в современные ЭСУД ввели коррекцию УОЗ по ДД для повышения отдачи мотора
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 07 Февраля 2011, 23:01:09 »
Дима 193 а ты под какой бензин по стробосопу то всем ставил?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 09 Февраля 2011, 07:52:29 »
под 92. те, кому я ставил это в основном друзья на жигах. И у себя тж на 92 проверил по стробоскопу - метки были выставлены четко, поэтому я не стал ничего менять.
При этом никако детонации никогда не наблюдал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 09 Февраля 2011, 10:14:48 »
При этом никако детонации никогда не наблюдал
это потому что до неё ещё как до забора было. соотв, мотору было далеко до полноценной отдачи. ты почитай-то, узнай при каком УОЗ мотор отдаёт максимальную мощность
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 10:52:34 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 10 Февраля 2011, 10:14:27 »
на карбовых, как и на джете лучше всего выставить зажигание по стробоскому. На слух выставлять - это почти что наобум, толку мало. Прибор не наиб..шь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 10 Февраля 2011, 14:27:14 »
прибор туёный показывает "среднюю температуру по больничной палате". после него машина, канеш, КАК-ТО едет. но именно что КАК-ТО.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 10 Февраля 2011, 16:42:05 »
ты, я  смотрю, прям супермастер, что лучше прибора настраиваешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #14 : 10 Февраля 2011, 17:21:28 »
если почитать по букварю, то выяснится, что по стробоскопу выставляется начальный УОЗ, который корректируют по детонации. Тебе просто повезло. Иные по стробоскопу получали дикую детонацию, а иные - унылые дрова из-за слишком позднего УОЗ.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #15 : 10 Февраля 2011, 19:36:38 »
ставил на слух и по страбоскопу совпало
если почитать по букварю, то выяснится, что по стробоскопу выставляется начальный УОЗ, который корректируют по детонации. Тебе просто повезло. Иные по стробоскопу получали дикую детонацию, а иные - унылые дрова из-за слишком позднего УОЗ.
явно не знаком с технологией установки момента зажигания
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 19 Августа 2014, 15:43:41 »
отрыл тему старую :D
а почему при подключении стробоскопа двигатель начинает троить и пытается заглохнуть? не катушка ли приказала долго жить?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 21 Августа 2014, 10:42:45 »
Если учесть, что современный стробоскоп использует индуктивный датчик, который вешается на ВВ провод, то тогда уж правильнее говорить о проблемах изоляции проводов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам