BMW E30 Logo

Автор Тема: Давит тосол из расширительного бачка, что делать?  (Прочитано 11110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 07 Февраля 2011, 20:43:37 »
у тебя 2й переход  радиатор?да есть) его так понимаю надо  открутить спустить воздух?
незнаю 1й или 2й,но у меня оба патрубка в левую сторону,и сверху вправо трубочка на расширительный.да какая вообщем разница,1й 2й переходу,суть развоздушки и охлаждения одинаковая.я уверен что на 2м переходе без крышки можно ездить если всё нормально
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Давит тосол из расширительного бачка, что делать?

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #26 : 07 Февраля 2011, 20:47:09 »
ок, он у меня нормальный, недавно  откручивал)
поргревай и спускай воздух через него. первый показатель того что развоздушил тёплый воздух в печке.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 07 Февраля 2011, 20:48:47 »
ну скажем болты на м20 ставятся определённые и умной книге только один момент и порядок затяжки для них.
Я сейчас про м20 и говорю!
Торкс написано затягивать:
1.30Нм
2.90гр
3.90гр
Я так затягивал! Но я и шестигранных болтов не видел, про них написано:
1.40-45Нм(не помню точно, бумага лежит на работе!!!!!!!!!!)
2. Ждать 15 минут
3. 60-65 Нм
4. Прогреть машину 25 минут
5. 25-30гр
BuT9I говорил про дотягивать на горячуюю!!!????!!!
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 20:50:40 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 07 Февраля 2011, 20:56:17 »
 кстати проблема  появилась только в холода....  летом я ездил , и нагрузки немалые на двиге были, никаких проблем небыло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 07 Февраля 2011, 20:57:42 »
я брал по каталогу они там одного типа и про шетигранные ничего нету. и вкниге хорошей и умной только одни болты!
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 07 Февраля 2011, 21:32:43 »
кстати проблема  появилась только в холода....  летом я ездил , и нагрузки немалые на двиге были, никаких проблем небыло.
даж не знаю что сказать.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 07 Февраля 2011, 21:42:37 »
кстати проблема  появилась только в холода....  летом я ездил , и нагрузки немалые на двиге были, никаких проблем небыло.
Отжигали, голова треснула.....
Отжигали, прокладка наелась......
Снимай, увидишь, чё на кофейной гуще гадать!?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 07 Февраля 2011, 21:47:03 »
дак снимал я головку!  вчера тока поставил.   самое смешное что снял по этой же причине думал или голова или прокладка... собрал вот тебе на=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 07 Февраля 2011, 21:54:29 »
дак снимал я головку!  вчера тока поставил.   самое смешное что снял по этой же причине думал или голова или прокладка... собрал вот тебе на=(
Аааа, не догнал сначало!
Вытравливать воздух и смотреть дальше....
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 07 Февраля 2011, 21:58:35 »
буду пробывать, всем спасибо , завтра отпишу об успехах)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 07 Февраля 2011, 21:59:58 »
Морду машины задери....кому то помогает!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 07 Февраля 2011, 22:01:32 »
и так, у меня   гараж на пригорке, выкатываеш и машина как раз мордой вверх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #37 : 09 Февраля 2011, 17:10:53 »
прокачали  систему,  тосол в печке и патрубках,   но где то около  дроселя шмыгали при масировании шлангов,  снял патрубок с дроселя там вот чо:
прокладка блока подогрева  просто в шок, вернее её там небыло...
 незнаю какким чудом, но    тосол  тянуло видать из блока подогрева прямо в колектор, и самое смешное, не текло из  дроселя наружу при работе
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 17:13:31 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 11 Февраля 2011, 09:18:24 »
Серьёзно, сам был удивлён!
Болты шестигранного типа и торксового типо затягивают по разному!!
Информация проверенная из сервиса!!
на эту тему у меня есть мурзилка, там так и написано:
шестигранные болты тянуться в 3 этапа:
1-20Нм
2-40Нм
3-60Нм

торксовые болты тянуться тоже в 3 этапа:
1-20Нм
2-90град
3-90град
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 11 Февраля 2011, 09:28:03 »
если честно  то  систему на 2м переходе я развоздушивать  не  научился,  делал так: заливел в корпус термостата  по горлышко  весь блок чтобы заполнился,
потом в радиатор полный радиатор.  дул в бачок пока не польётся из патрубков  подогрева дроселя.
а ты когда это делал краник печки повернл в положение "макс горячо?"
м20 не так развоздушивается, на корпусе термостата видел болтик сверху? вот через него и стравливаешь воздух , но на заведеную!!! встаешь под уклон чтоб морда выше стала и газешь где то 2000-3000 , и обязательно краник печки в положение максимального тепла!
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #40 : 11 Февраля 2011, 10:50:25 »
т.е.  открутить пробку, и завести и газонуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 11 Февраля 2011, 11:00:07 »
т.е.  открутить пробку, и завести и газонуть?
тоесть на поддъемчик заезжаешь , прогреваешь машину , и газуешь когда газуешь слегка отворачиваешь финтик этот , газ сбрасываешь винт опять заворачиваешь и так делаешь до тех пор пока весь воздух не выйдет из системы, об это узнаешь когда прекратятся пузырьки и плевки а просто будет лить ОЖ
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #42 : 11 Февраля 2011, 11:03:54 »
хорошо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 11 Февраля 2011, 11:10:03 »
для наглядности
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #44 : 11 Февраля 2011, 11:15:02 »
спасибо =) я знал=)
но  тосол начинает довить ещё до того как  машина прогрееца
2я риска максимум потом начинает ручьём теч
сегодня попробую)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 11 Февраля 2011, 11:16:24 »
не забудь печку на всю включить )  не скорость а температуру   и пощупай патрубки печки, подачу и обратку, они должны нагреваться , может у тебя клапан печки заклинило и иза этого пробка в ссистеме,если в системе была до замены ОЖ "кака" то 80% что он забился
прогрев надо для того чтобы термостат сработал и открылся "большой круг"
мож у тя термостат мозги парит в добавок? патрубки все нагреваются?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 11:20:29 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 11 Февраля 2011, 11:18:05 »
да, не забуду имено так и делаю
патрубки все , кроме того что  после термостата) т.к. машуну  нормально не  прогревали ниразу,   клапан работает  с печки течёт
мб и парит=)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 11:25:22 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 11 Февраля 2011, 17:19:23 »
как и обычно дело было не в бабине! сегодня поставил  с новой прокладкой дросель,    долил тосол завёл,  немного нагрелась начало давить,   закрыл бак рукой  наглухо,  дал оборотов  и так несколько раз.   машина разогрелась печка начала   дуть тёплым  дождалься пока откроется термостат,   когда радиатор начал нагреваться  открыл пробку на термостате дал оборотов,  пол минуты наблюдал как идёт пена, потом залился   молй свеженький тосол  , я закрутил   пробку.  теперь печка жарит  тачка не греется тьфу тьфу тьфу.
всем кто помог огромное спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 11 Февраля 2011, 22:11:39 »
как и обычно дело было не в бабине! сегодня поставил  с новой прокладкой дросель,    долил тосол завёл,  немного нагрелась начало давить,   закрыл бак рукой  наглухо,  дал оборотов  и так несколько раз.   машина разогрелась печка начала   дуть тёплым  дождалься пока откроется термостат,   когда радиатор начал нагреваться  открыл пробку на термостате дал оборотов,  пол минуты наблюдал как идёт пена, потом залился   молй свеженький тосол  , я закрутил   пробку.  теперь печка жарит  тачка не греется тьфу тьфу тьфу.
всем кто помог огромное спасибо!

Всё оказалось банально и просто!
Удачи!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 12 Февраля 2011, 16:34:29 »
да как не страно, свсем ещё раз спасибо огромное кто помогал.  но если честно, не думал что так будет давить иза пробки которой впринципе невидно было)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам