BMW E30 Logo

Автор Тема: куда крутануть трамблер?  (Прочитано 1556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« : 24 Марта 2011, 22:55:44 »
Заметил баг, что вакуумные трубки трамблера подключены неправильно, точнее запаздывание подключено (причем без клапана 1/2 пути)  опережение нет, динамика никакая цокот под нагрузгой, при подключении опережения и отключении запаздывания расход увеличился на 2 литра динамика стала еще чуть хуже.

Было принято решение настроить зажигание на слух. Перед этим снял трамблер, разобрал, почистил, проверил вакуумник, все работает. Крутил на раннее до цокота потом 2мм на запаздывание.

Теперь имеем:
После 2х тыс увереный хороший разгон. На тестовую горку раньше мог взабраться только на второй попердывая, сейчас пулей на второй либо без напрягов на третьей.

Но при стоянии в пробке вяло трогается пытается глохнуть не хочет ехать до 1500 об.

Подскажите, у меня сейчас еще раннее иль чуток опозднил?

И еще
Сильно сопливит металическая трубка вентиляции картера, которая от блока к коллектору, снял поставил новые резинки стало еще хуже (до этого стояла на герметике). Еще разок снял, поставил со снятием коллектора, все равно течет. Как ее победить?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 23:26:19 от 6y6oH
»
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куда крутануть трамблер?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 25 Марта 2011, 01:13:51 »
пружина на трубке на месте?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #2 : 25 Марта 2011, 12:20:50 »
Крутил на раннее до цокота потом 2мм на запаздывание.

Теперь имеем:
После 2х тыс увереный хороший разгон. На тестовую горку раньше мог взабраться только на второй попердывая, сейчас пулей на второй либо без напрягов на третьей.

Но при стоянии в пробке вяло трогается пытается глохнуть не хочет ехать до 1500 об.

Подскажите, у меня сейчас еще раннее иль чуток опозднил?

По всей видимости чуток раннее получилось зажигание. Выставь зажигание стробоскопом, на форуме есть тема, где рассматривались углы опережения зажигания для разных моторов.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
« Ответ #3 : 25 Марта 2011, 13:14:53 »
Пружина на месте, может она растянулась как то и не прижимает?

Стробоскопа под рукой нет, попробую крутануть на мм позже.
Очень не люблю сто больно любят они нае обмануть и делают наотъе лиж бы ездило,поэтому делаю все сам >:(
  • e28, m20b20, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам