в мае была куплена
салона -нет
люк -не работает
эл. стекла перед -не работают.
задняя левая дверь открывается при повороте направо
потолок- покрашен какой-то черной дрянью которая пачкает руки
рулевой рейки-нет
стоек передних-нет
стоек задних-нет
стоек стаба. перед-нет
концов рулевых -нет
ручек для опускания стекол-нет
ручек потолочных-нет
ну вот как то так.
из плюсов живой мотор, коробан, кузов(кузов удивил порядочно, все целое ржавчины нет нигде).
За машиной отправился на поезде 1200,00 км.
ехал 33 часа, зло берет.
по приезду увидел авто, хозяин попросил подтолкнуть чтобы завести(аккума здохла) и поехали мы на станцию, на станции озвучили что всему -пи**а.(продавец меня уверял что только развал сделал).
я был просто убит наповал, это был мой любимый второй переход в отличном состоянии, НО я мог на нём не доехать-блин я был готов продавца убить на месте.
через полчаса мы все таки сошлись на цене.....
поехали на рынок за аккумой.
отъехав от города около 20 ти км, меня насторожил датчик температуры он упорно лез в красную зону и при этом никак не захотел реагировать на увеличении скорости или оборотов. Остановился остыть. принял решение проверить уровень тосола. и если его нет, то лить Софию Киевскую, как же меня поразил тот факт что там и так залита вода.
вскоре я уже освоился к тому, что машина рыскает по дороге, и привык к постоянным подруливаниям, очень страшно было совершать обгоны. Была выбрана средняя крейсерская скорость 90 км/ч. Во времени я был ограничен 35 часами, так что спешить на похороны мне не надо.
уже через 15-20 км, на одной из АЗС я купил 5 литров воды, и температура стабилизировалась.
теперь салон, представьте как ехать в авто с открытым только задним правым окном, и печкой работающей на обогрев, это было очень жарко.(остальные стекла не открывались, люк-тоже)
принял решение снять тонировку- стразу стало полегче, стекла термоизоляционные сразу остыли и стали холодными.
заехали в какую-то деревню. купили плоскогубцы и отвертку, сняли карту, покрутили привода стекол-ничего не вышло, поехали дальше в термобудке.
через пару часов я вспомнил про полис, благо в телефоне забит телефон горячей линии одной из страховых, позвонил уточнил где есть ближайший офис, девочка оператор любезно попросила повисеть на линии, уточняя работают ли они в субботу. Дала номер телефона специалиста и сказала что он будет ждать только до 13-00. я успел.))))
дальше интереснее, вечерело))), фары светят кто куда, пришлось поспать, опять заехал в деревню, нашел магазинчик, и продавщица меня просто убила "молодой человек, вы что на часы не смотрели, уже 22-20, а пиво мы продаём до 22-00". поселился в гостинице, покупался выпил пивка(продала все таки), и уснул. Утром отправился дальше в дорогу, разобрал обе передние карты, снял свеклоподъёмники, опустил стекла. дальнейшая дорога не представляла интереса, и лишь на последних 20км, стрелка температуры ОЖ полезла вправо, открыл капот и обнаружил уставший термостат, постучал, отдохнул, и поехал дальше.
покупка рейки, стойки стаба, рулевых концов, тосола, масла фильтров
