BMW E30 Logo

Автор Тема: Антикоррозийная защита кузова  (Прочитано 11795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 24 Августа 2011, 13:39:00 »
Вроде с мовилем и нужно.
Обычно пушсало+мовиля, вроде так.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Антикоррозийная защита кузова

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 25 Августа 2011, 11:46:45 »
Ортофосфорная кислота

говорит вики

" неорганическая кислота с химической формулой H3PO4, которая при стандартных условиях представляет собой бесцветные гигроскопичные кристаллы.

При температуре выше 213 °C она превращается в пирофосфорную кислоту H4P2O7. Очень хорошо растворима в воде. Обычно ортофосфорной (или просто фосфорной) кислотой называют 85 % водный раствор (бесцветная сиропообразная жидкость без запаха). Растворима также в этаноле и других растворителях."

Применение

Используется при пайке в качестве флюса (по окисленой меди, по чёрному металлу, по нержавеющей стали), для исследований в области молекулярной биологии. Применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию. Также применяется в составе фреонов, в промышленных морозильных установках как связующее вещество.

Кто пользовал?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 25 Августа 2011, 18:23:10 »
Нашел еще вот такую вот процедуру обработки , но какая то она больно сложная.

Технология такова, сопсна, я так и делаю:
1) Тщательная отмывка шва и прилегающих поверхностей уайспиритом.
2) Зачистка от краски/ржавчины и сама сварка, при необходимости зачистка болгаркой.
3) Пескоструйная обработка сварного шва.
3.1) Продувка сжатым воздухом.
3.2) Обезжиривание Дюпон 3920S три раза, до чистой салфетки
4) Не позднее часа после завершения пескоструйки произвести грунтование кислотным грунтом Шписхекер 4130 или Дюпон 820R, пауза 30 минут.
5) Грунтование порозаполнителем Дюпон DX60, сушить ночь.
6) Шлифование порозаполнителя всухую Р400-Р500.
7) Обезжиривание Дюпон 3920S.
8) Нанесение шовного окрашиваемого герметика 3M.
9) Пауза 30мин.
10) Окраска либо эмалью, либо базой/лаком.

Обезжириватель удобно наносить специальной прыскалкой, получается очень экономично и удобно. Салфетки - нетканые.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #28 : 25 Августа 2011, 18:30:39 »
мозг плавится
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 25 Августа 2011, 18:40:05 »
мозг плавится
Согласен.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #30 : 12 Октября 2011, 17:24:04 »
автор извини что в твоей теме пишу,може тебе тоже полезно будет..
НА счет компркссора!у меня тоже нет его,но слышал от своего коллеги(он на станции подробатывает),что в этих целях можно использовать опрыскивательный балон,ну знаете штука такая против насекомых,только разбавлять по жиже и отверстие распылителя рсковырять надо,для избежания засора..
кто что думает по этому поводу?хватит ли давления?не забъется ли сопло? прошу сильно не пинать,ибо не я придумал!на мой взгляд идея не плоха,тем более этот балон стоит меньше 500 рублей..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 14 Октября 2011, 09:36:28 »
автор извини что в твоей теме пишу,може тебе тоже полезно будет..
НА счет компркссора!у меня тоже нет его,но слышал от своего коллеги(он на станции подробатывает),что в этих целях можно использовать опрыскивательный балон,ну знаете штука такая против насекомых,только разбавлять по жиже и отверстие распылителя рсковырять надо,для избежания засора..
кто что думает по этому поводу?хватит ли давления?не забъется ли сопло? прошу сильно не пинать,ибо не я придумал!на мой взгляд идея не плоха,тем более этот балон стоит меньше 500 рублей..


Я вчера купил себе такой балон на 1,5 литров. Стоит 170 р. Купил под цинкарь. Так как родной распылитель поломался, а цикарить придется много сварных швов. Штука хорошая. Манометра нет. Но давление создает вполне приличное. Что касаемо обработки ложнев я скорее всего воспользуюсь банальным баллоном мовиля с трубочкой. Конец трубочки закрою герметиком и иголкой сделаю в ней несколько отверстия в по окружности. Таким образом буду обрабатывать полости. Если например через опрыскиватель распылять отработку- думаю вполне сработает. Но скорее всего помпу придется выкинуть. В инструкции много всего чего лить туда нельзя. В том числе и растворители. Написано могут повредить частям опрыскивателя. Но попробовать можно все равно, цена не высока. А вот всякие там более густые составы я думаю опрыскиватель не прогонит. Слишком большое давление нужно создать. Я имею в виду когда нагревают литол. Потом с чем то смешивают еще и потом пока все это горячее заливают туда. Слишком геморный способ, поэтому мне не подойдет.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #32 : 18 Октября 2011, 18:31:57 »
что значит :купил под цинкарь?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 18 Октября 2011, 18:48:42 »
Цинкарь это такой преобразователь ржавчины. В желтых бутылках продается Цинкарь зовется. Я его заливаю в опрыскиватель и распыляю на швы в кузове . Очень удобно .
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #34 : 20 Октября 2011, 20:33:11 »
Цинкарь это такой преобразователь ржавчины. В желтых бутылках продается Цинкарь зовется. Я его заливаю в опрыскиватель и распыляю на швы в кузове . Очень удобно .
а,ну ясно,а этим цинкарем нк че не разъедает в этом балоне?уайт спирит к примеру он выдержит,как думаешь?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 20 Октября 2011, 23:01:18 »
Уайт спирит думаю выдержит. Ацетон, растворитель , думаю нет. Но я не пробовал. Цинкарь переносит хорошо. Опрыскиватель от фирмы"Жук" самый дешевый , но мне в нем не нравится то что в нем не держит спускной клапан. Если много накачать давление , этот клапан начинает шипеть. Хотя должен держать. Поэтому если опрыскиватель накачать и оставить , то со временем давление в нем полностью спадет. А так быть не должно. Поэтому залил жидкость, накачал и сразу работаешь.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #36 : 23 Октября 2011, 11:25:20 »
по идее клапан этот,на определенное давление!ес давление будет выше допустимой нормы балон просто разорвет!и вся мовил окажется на тебе,и всем окружающем))а то то он всегда травит,это уже либо брак,либо износ клапана в результате воздействия того же "цинкаря"(кислоты)
п.с.цена соответствует качеству.
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #37 : 23 Октября 2011, 11:33:38 »
а вообще идея мне кажется адекватной,буду тоже так пробовать,после того как закончу с мотором и ходовой!тока хочу попробовать мастику,пожиже разбавлять тем же самым уайтспиритом,или есть еще что то типа того,щас название уже не вспомню(альтернатива растворителю,только дешевле в пару раз) и вперед!
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 11:36:32 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 23 Октября 2011, 17:41:42 »
Рекомендую канадский препарат Rust Stop. Вытесняет влагу и проникает во все микротрещины, останавливает коррозию, не даёт новой появляться. Покрытием не является, а представляет собой никогда не высыхающую жижу, которая не даёт металлу корродировать. Есть две жидкости Rust Stop: жидкая - для скрытых полостей и более густая - для днища. Обрабатывается, как аэрозольно в цеху, при помощи компрессора, так и кисточкой самостоятельно в гараже. Использую давно, результатом доволен. Единственный минус - пачкаться им не стоит :) Для старых машин - это, пожалуй, самая подходящая штука, т.к. он не требует очистки поверхности от ржавчины, а наоборот останавливает коррозию. Хоть на голый (ржавый) металл мажь :) После обработки два дня нельзя это место мыть, надо дать впитаться.

« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 17:44:09 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #39 : 23 Октября 2011, 23:14:20 »
Я вот до сих пор думаю брать руст стоп, или самому бадягу готовить из пушсала итд.
Сколько по цене выходит, в полости и на днище мазать самому?
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 23 Октября 2011, 23:28:47 »
Суть совершенно разная: пушсало - это лишь консервант, а раст стоп останавливает коррозию. Цена раст стопа совершенно незначительная: мне всю машину обрабатывали им примерно за 4 т.р. вместе с работой, с тщательной мойкой машины на подъёмнике и сверлением отверстий в порогах там, где я попросил (сверху, под накладками снаружи от уплотнителя). Если самому покупать, то литр рублей 200-300 стоит, но аэрозольный в балончике - дороже. Вообще, самому в гараже обрабатывать я тебе не советую, потому что:
1. будешь в раст стопе с ног до головы :)
2. сначала нужно тщательно отмыть грязь кэрхером
3. для хорошего проникновения состава нужно его распылять при помощи компрессора
4. ты просто никак без компрессора в скрытые полости его не засунешь...

Так что лучше найди тех, кто это делает профессионально, либо доедь до Москвы и найди тут.
http://ruststop.ru/ тебе в помощь - там есть адреса сервисов, которые этим занимаются.

Обработку стоит повторять раз в год-два, тогда вообще не сгниёт никогда :)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2011, 23:30:53 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #41 : 26 Октября 2011, 19:28:21 »
Купил сегодня опрыскиватель,какой то импортный,с металлической насадкой-распылителем,там еще сам механизм(клапан) из металла,за 225 рублэй,буду экспериментировать :)
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 27 Октября 2011, 00:31:39 »
Суть совершенно разная: пушсало - это лишь консервант, а раст стоп останавливает коррозию. Цена раст стопа совершенно незначительная: мне всю машину обрабатывали им примерно за 4 т.р. вместе с работой, с тщательной мойкой машины на подъёмнике и сверлением отверстий в порогах там, где я попросил (сверху, под накладками снаружи от уплотнителя). Если самому покупать, то литр рублей 200-300 стоит, но аэрозольный в балончике - дороже. Вообще, самому в гараже обрабатывать я тебе не советую, потому что:
1. будешь в раст стопе с ног до головы :)
2. сначала нужно тщательно отмыть грязь кэрхером
3. для хорошего проникновения состава нужно его распылять при помощи компрессора
4. ты просто никак без компрессора в скрытые полости его не засунешь...

Так что лучше найди тех, кто это делает профессионально, либо доедь до Москвы и найди тут.
http://ruststop.ru/ тебе в помощь - там есть адреса сервисов, которые этим занимаются.

Обработку стоит повторять раз в год-два, тогда вообще не сгниёт никогда :)

От красного (для скрытых полостей) не в восторге. Заливал им под накладками для порогов, так после пары моек его там небыло. Динитрол держался дольше. В этом году ради эксперимента попробую залить для днища.
Цены на него немного выросли литр около 500р, балончики дешевле, но в них объем меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 27 Октября 2011, 18:03:36 »
От красного (для скрытых полостей) не в восторге. Заливал им под накладками для порогов, так после пары моек его там небыло. Динитрол держался дольше. В этом году ради эксперимента попробую залить для днища.
Цены на него немного выросли литр около 500р, балончики дешевле, но в них объем меньше.
Так красный и не является устойчивым к мойке: он должен наноситься во всякие скрытые полости, туда, где кэрхером никто мыть не будет. Я им, например, намазал новые уплотнители задних фонарей, перед установкой - и ржавчины там гарантированно уже не будет никогда. Также под капотом всякие кронштейны, "телевизор" и так далее...
С другой стороны, даже там, где он внешне смылся, он уже успел впитаться в верхний слой металла и заполнить собой все микротрещины. Его внешнее присутствие на металле совсем не обязательно.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 31 Октября 2011, 14:30:14 »
Опрыскиватель "жук" выдержал уайт спирит, растворитель 646, фосфорную кислоту, но не выдержал бензина А92)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #45 : 31 Октября 2011, 14:40:53 »
Раст стоп - объективно лучшее из того что есть на данный момент. Могу  привести пример того как он работает: после обработки автомобиля нужно было очистить кисточку, и я растер имеющийся на ней антикор на свои ржавые ворота гаража. Полоска получилась примерно 10 см. Так вот за лето это полоска расползлась по воротам увеличившись в размерах около 4-х раз (примерно 40 см). Также он работает и в автомобиле, расползаясь в скрытых полостях и заполняя недоступные для препаратов типа мовиля участки.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #46 : 31 Октября 2011, 14:42:44 »
Кстати пушсало масло ит.д - полная х222ня - сам видел несколько машин с заполненными под завязку пушсалом и не смотря на это в хлам гнилыми порогами
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 31 Октября 2011, 15:12:41 »
Смотря как обрабатывать! и с чем бодяжить.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #48 : 31 Октября 2011, 15:13:23 »
задача пушсала и масла не останавливать корозию, а работать как консервант.
если пороги были гнилые, а их сверху намазали пушсалом, тио ясно что толку от этого 0
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 05 Ноября 2011, 20:28:11 »
Ребят, из личного опыта - кузов, арки покрывал отечественной резинобитумной мастикой- наиболее подверженные части в два слоя. Не разбавлял ее. Родное эаводское покрытие у мя в основном в норме, где ржавчинка была, обработал цинкарем, прогрунтовал и обработал этой мастикой, она мож и не идеал для БМВ ;) но для профилактики саме то ^-^
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам