BMW E30 Logo

Автор Тема: Help! M20, не заводится.  (Прочитано 1572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:39
« : 28 Июля 2011, 23:24:54 »
Уважаемые форумчане и bmw-воды со стажем, нужен совет.
Пациент - bmw e30, m20b23, L-Jetronic.
Ситуация следующая. Завел машину возле гаража, чуток отогнать в сторону, заглушил. Через минут 20 снова завел, отогнать на мойку. И тут на тебе, ни в какую не заводится. Сразу проверил искру, давление в топливной системе - все ок. Катушка искру дает исправно, бензин качает. Стартер крутит - но эффекта нет, мотор пару раз подхватывал на секунду, и снова глох. Выкрутил пару свечей - контакты сухие, по ходу смесь не льет. Проверил как мог форсунки - не работали (приложил отвертку к планке, вибрации не было). Реле бензонасоса новое, свечи новые, свечные провода новые, бензонасос работает исправно.
Подозреваю что косяк либо в проводке, либо в ЭБУ, но хотелось бы сначала услышать ваши комментарии.
  • BMW E30, 323i, m20b23, Coupe, 1983
E30. Капризничает, ломается, выманивает деньги. Но все равно люблю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Help! M20, не заводится.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Июля 2011, 23:34:29 »
форсы управляются минусом.... проверь на них должен приходить + после зажигания (можно тестером) и управление минусовое - надо мерять 12в светодиодом (с сопротивлением который, можно взять от подсветки) но не лампой....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Июля 2011, 23:35:08 »
з.ы. сильно похоже на мозг... или от коммутатора нету связи с блоком управления
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Июля 2011, 23:40:30 »
Если можно - поподробнее процесс проверки. С автомобильной электрикой не очень дружен еще, если честно. А в Ташкенте толковых электриков найти тяжеловато.
Кстати слышал от мастеров, что можно там, куда ставится реле бензонасоса, замкнуть пару контактов напрямую, якобы для проверки работы форсунок. Насколько это правдоподобно? Или с таким предложением мастеров сразу отсылать лесом?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2011, 00:01:09 от Alex.Feudor
»
  • BMW E30, 323i, m20b23, Coupe, 1983
E30. Капризничает, ломается, выманивает деньги. Но все равно люблю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам