BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто подскажет по поводу такого мотора  (Прочитано 5972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Брест
  • Возраст:39
« : 29 Августа 2011, 15:31:24 »
а именно про ночинку или хотябы где предметно почитать?
Ни одна BMW не сможет доставить вам столько удовольствия, как две!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто подскажет по поводу такого мотора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 865
  • Репутация +28/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: CПб
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 29 Августа 2011, 15:34:02 »
а именно про ночинку или хотябы где предметно почитать?
а не обычный доработанный м42 с е36?
м10б18 - 86год - продана, м40б18 - 88год - продана, фф3 1.6 целка - попавозка - езжу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 29 Августа 2011, 15:36:19 »
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 29 Августа 2011, 15:57:40 »
На ГЛАВНОЙ странице САЙТА нашего.  www.e30club.ru   

Там описано всё подробно. Если коротко то:

Это М42(можно и М40 взять) с коленвалом от М47(дизель) с эМовскими точёными поршнями и какими-то там БУ шатунами.  Вопрос в Колене, оно стоит 1000у.е на разборке. + поршни, которые нужно точить. + расточка блока. самое дешёвое из всего этого - блок)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 16:00:39 »
колено еще надо доработать
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 29 Августа 2011, 16:02:52 »
я хотел заморочиться, но... колено не нашёл. В Евроавто лежит ржавое гумно - жаба задушила.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 29 Августа 2011, 16:14:16 »
тада, за такие бабки лучше m50 впихнуть)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 29 Августа 2011, 16:25:19 »
тада, за такие бабки лучше m50 впихнуть)
ни лучши все зависит от целей
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 29 Августа 2011, 16:39:14 »
какая красота!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 29 Августа 2011, 17:09:32 »
ни лучши все зависит от целей
интересно что за цели такие могут быть?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 29 Августа 2011, 17:34:20 »
интересно что за цели такие могут быть?

спринт, кольцо, ралли
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 29 Августа 2011, 17:41:47 »
спринт, кольцо, ралли
типо из-за развесовки? если да, то такой мотор всего на ~10кг легче чем m52b28!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 29 Августа 2011, 17:44:43 »
типо из-за развесовки? если да, то такой мотор всего на ~10кг легче чем m52b28!))
сказки
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 29 Августа 2011, 17:47:36 »
сказки

http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm

M52/M52TU
118kg

M44
102kg

ой, ну извините, аж на 16кг!)))))))))))))))

PS а если еще учесть что колено с m47 весит кил на 5 больше, то....
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 29 Августа 2011, 17:52:12 »
тада, за такие бабки лучше m50 впихнуть)


товарищ, Вы передергиваете карты.
вопрос был про сравнение с М50 (136 кг).

Кроме того:

http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm

M52/M52TU
118kg

M44
102kg

ой, ну извините, аж на 16кг!)))))))))))))))

PS а если еще учесть что колено с m47 весит кил на 5 больше, то....


все верно, М52 - легкий и классный мотор.
Но есть один нюанс... :)

М42 лежит в базе, а М52 на два горшка длиннее и увеличивает плечо момента инерции = ухудшает поворачиваемость.

Когда идут ставки на килограмм и управляемость на кольце, М42 190 сил решает :).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 29 Августа 2011, 17:57:37 »
Любая тема в итоге сводится к тому что кто то высказывает гениальную мысль, лучше М50 впихнуть.
Пихайте дальше везде М50..........везде и всегда
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 29 Августа 2011, 17:57:59 »
товарищ, Вы передергиваете карты.
вопрос был про сравнение с М50 (136 кг).
та ладно вам!)) ну я имел ввиду M5x серию!) просто если вес важен, можно 52 взять.


все верно, М52 - легкий и классный мотор.
Но есть один нюанс... :)

М42 лежит в базе, а М52 на два горшка длиннее и увеличивает плечо момента инерции = ухудшает поворачиваемость.

Когда идут ставки на килограмм и управляемость на кольце, М42 190 сил решает :).
да, я все понимаю, концепция централизации масс и все такое, но если уж серьезно заморачиваться кольцом, то можно уже и расширить тоннель и всунуть мотор вглубь, так многие и делают!

Но в целом ваша позиция ясна. тем более если надо еще и оставаться в пределах допустим 2л объема...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 29 Августа 2011, 18:00:48 »
в повседневной жизни и для светофорных гонок М52 естественно лучше. тут я даже спорить не буду.

была бы возможность оформить - заморочился бы М52.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #18 : 29 Августа 2011, 18:01:09 »
http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm

M52/M52TU
118kg

M44
102kg

ой, ну извините, аж на 16кг!)))))))))))))))

PS а если еще учесть что колено с m47 весит кил на 5 больше, то....

1) м52 весит 126кг
2) вес указан для мотора без навесного
3) в м52 больше жидкостей на 5кг
4) М44 весит 101,5кг
5) он более короткий и почти весь в базе

ps: и самое главное прокатитесь в повороте хотябы на м40 и на м20...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 29 Августа 2011, 18:01:19 »
Любая тема в итоге сводится к тому что кто то высказывает гениальную мысль, лучше М50 впихнуть.
Пихайте дальше везде М50..........везде и всегда
ну просто в большинстве случаев, это действительно лучше... но хозяин - барин, никто ж не против!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 29 Августа 2011, 18:03:13 »
в повседневной жизни и для светофорных гонок М52 естественно лучше. тут я даже спорить не буду.

была бы возможность оформить - заморочился бы М52.
лучше м6х или м7х (n73) ^(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 29 Августа 2011, 18:08:40 »
лучше м6х или м7х (n73) ^(

ну это если только улицы совсем прямые в городе :D

хочется же и в поворотах повваливать иногда. М52 - хороший компромисс - весит как М20, едет лучше, ест меньше.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 29 Августа 2011, 18:11:03 »
1) м52 весит 126кг
2) вес указан для мотора без навесного
3) в м52 больше жидкостей на 5кг
4) М44 весит 101,5кг
5) он более короткий и почти весь в базе

ps: и самое главное прокатитесь в повороте хотябы на м40 и на м20...
ну m40 ощутимо легче m20, сравнение с m52 vs m44 немного некорректно.
я раньше с m10 ездил, щас с m50, разница по одному и тому же маршруту в скорости прохождения поворотов - минимальна, гораздо больше например влияет резина и состояние подвески. И если учесть ураганную мощь m50 по сравнению с m10, то вывод очевиден.

>>1) м52 весит 126кг
Откуда инфа?

PS и я не навязываю свое мнение, просто делюсь своими ощущениями и тем что знаю. Так что не воспринимайте злобно!))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 29 Августа 2011, 18:15:59 »
я раньше с m10 ездил, щас с m50, разница по одному и тому же маршруту в скорости прохождения поворотов - минимальна

видимо, не дошел до предела резины и подвески, очко тренируй :) (шутка)...

разница очень заметна на тесной спринтовой трассе.
шестикотловые машины вываливаются носом наружу поворота.
на отличной резине и хорошей подвеске.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 29 Августа 2011, 18:24:05 »
видимо, не дошел до предела резины и подвески, очко тренируй :) (шутка)...

разница очень заметна на тесной спринтовой трассе.
шестикотловые машины вываливаются носом наружу поворота.
на отличной резине и хорошей подвеске.
ну я с недостаточной поворачиваемостью сталкивался только зимой, зимой дествительно с m10 чуть лучше как то было...
а летом морду не сносит т.к. с мощьным мотором появляется избыточная поворачиваемость благодаря легкому сносу зада, и просто поворот можно чуть с дрифтом пройти и все ок!)) но это очень сложно выполнить конечно, и в основном езжу спокойно.
а вообще от сноса передка на скорости передние спойлеры хорошо помогают.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам