BMW E30 Logo

Автор Тема: как организовать обратку в бак на инжекторе  (Прочитано 8741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« : 16 Сентября 2011, 16:27:58 »
Всем добрый день. Ставим инжектор вместо карбюратора на двиг. М10 и выйявилась проблема как организивать обратку в топливный бак ??? что для этого нужно кроме топливной магистрали. нужно ли снимать бак, менять датчик уровня топлива???? хелп плиз.... ??? :-\
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как организовать обратку в бак на инжекторе

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 16 Сентября 2011, 19:47:20 »
сверлишь дырку и втыкаешь туда шланг-вуаля и обратка готова
  • е34
механик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Сентября 2011, 00:19:40 »
ГЕНИАЛЬНО, ВАТСОН !!!
если я сделаю дырку в баке с боку, то чем герметизировать отверстие ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 17 Сентября 2011, 01:26:47 »
а зачем с боку сверху делаешь и всё))) в идеале меняешь поплавок--датчик  уровня там он уже со штуцером..
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 12:18:39 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 17 Сентября 2011, 02:09:54 »
Датчик уровня топлива ставиш такой и усе.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47250/L+any+any+any/graphics/16/16_0043/
Деталь 7, там 2 штуцера, вход и выход.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 17 Сентября 2011, 07:37:19 »
а не проще поставить тройник на входную магистраль ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2011, 09:09:07 »
а не проще поставить тройник на входную магистраль ?
а где физически находится этот тройник. Просто я бачек нашел около горловины. Можно в него завести трубку ? или к какому-нибудь шлангу. подходящему к нему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 17 Сентября 2011, 09:13:25 »
этот бачок совсем не для этого там нужен)) , разрезаешь топливный шланг который идет на подачу топлива в рампу вставляешь туда тройник  вот такой  _!_  и подсоединяешь к свободному концу обратку и всё это дело остается под капотом !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 17 Сентября 2011, 09:14:08 »
тройник нужно купить или найти , физически изначально его там у тебя нет
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Сентября 2011, 09:16:29 »
тройник нужно купить или найти , физически изначально его там у тебя нет
т.е. я врезаю обратку в шланг подачи и все ? А потоки небудут встречаться ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 17 Сентября 2011, 09:17:46 »
да , уже делалось так неоднократно . потоки друг другу  не мешають
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Сентября 2011, 09:17:54 »
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47250/L+any+any+any/graphics/16/16_0043/
деталь 4. Если у меня этот шланг передавален в двух местах что будет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 17 Сентября 2011, 09:19:04 »
ничего не будет
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Сентября 2011, 09:22:49 »
спс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 17 Сентября 2011, 09:23:23 »
незачто
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 17 Сентября 2011, 12:04:14 »
этот бачок совсем не для этого там нужен)) , разрезаешь топливный шланг который идет на подачу топлива в рампу вставляешь туда тройник  вот такой  _!_  и подсоединяешь к свободному концу обратку и всё это дело остается под капотом !
с темже успехом можно вапще заткнуть обратку, получится одно и тоже. я бы еще поспорил еслиб ты посоветовал ПЕРЕД намсосом ставить этот тройник, и то глупости какието получаются..
обратку нада выводить в шланг вентиляции бака. и сдесь на форуме многие так делают и я так делал на двух машинах при переходе с карба на инж. фото могу вечером скинуть, там понятнее что куда. только тройничек нада самому паять из медных труб, и паять с умом, иначе при заправке каждые 2литра пистолет будет отщелкивать, либо грушить машину придется когда заправляется
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 17 Сентября 2011, 12:07:34 »
с темже успехом можно вапще заткнуть обратку, получится одно и тоже. я бы еще поспорил еслиб ты посоветовал ПЕРЕД намсосом ставить этот тройник, и то глупости какието получаются..
обратку нада выводить в шланг вентиляции бака. и сдесь на форуме многие так делают и я так делал на двух машинах при переходе с карба на инж. фото могу вечером скинуть, там понятнее что куда. только тройничек нада самому паять из медных труб, и паять с умом, иначе при заправке каждые 2литра пистолет будет отщелкивать, либо грушить машину придется когда заправляется
я вот тоже задумался как обратка будет себя вести с подачей топлива... не польется ли бенз. под давлением из всех щелей. скинь пожалйста фотку....
  • http://www.drive2.ru/r/bmw/4899916394579125321/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 17 Сентября 2011, 12:18:08 »
делай как должно быть с завода написал неправильно про поплавок))) меняй  датчик уровня на датчик  с обраткой..или дырку сверли в той же крышке датчика..
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 17 Сентября 2011, 16:57:39 »
вот так я делал на двух предыдущих машинах своих

тройник тут тоже нарисован, но я его сделал примерно так:

короче надо сделать так чтобы он потоком с обратки не перебивал вентиляцию бака, а тупо стекал по стенкам.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
udjin88
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Сентября 2011, 23:31:44 »
А куда идут эти два шланга ? Твоя система хороша, но она подразумевает снятие бака, а я боюсь если его сниму то потом обратно не поставлю, болты все ржавые и в мастике
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 18 Сентября 2011, 10:52:12 »
это не моя система, и фото тоже не мое, просто я себе делал также. все делается без снятия бака, места впритык там конечно, но хватает чтоб все сделать. просто разрезаеш родной шланг вентиляции, и туда запихиваеш тройничек. там делов то на 10 минут с учетом снятия и установки сидушек..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 18 Сентября 2011, 10:53:32 »
куда шланги идут и для чего они незнаю...
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 18 Сентября 2011, 12:38:49 »
каждый ............ как он хочет ,  хотите ставить обратку в бак  - е...тесь ))))
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 19 Сентября 2011, 11:50:51 »
Самый неколхозный метод это поменять держатель поплавка на инжекторный. Более клхозные это тройник до насоса или тройник в вентиляцию. У обоих методов есть недостатки. Ставить петлю под капотом нельзя - если насос нормальный, то он выдавит 6 бар, смесь будет адски богатая и есть риск что шланги лопнут.
Если жаба душит на поплавок с разборки, то предлогаю ещё вариант - снимаете конструкцию с поплавком, разбираете её, сушити от бензина, сверлите в крышке ещё одно отверстие и впихиваете медную трубку, загерметизировав чем-нибуть, или лучше припояв её.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 19 Сентября 2011, 12:12:26 »
нет минусов у тройничка в вентиляции картера, кроме того что это колхоз..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам