я подвеску делал 2 раза, первый просто на 5x120, а второй как ты говоришь...
Напиши пжлст, только надо чтобы было надежно и выдерживало большие моменты, под проек большого мотора, а не то чтобы проставками переходниками, чтоб болты и ступицы разваливались. Пусть дорого но чтоб работало как надо, и чтоб рулилось супер и тормозило
ну очень интересует что и как надо
у меня вопрос по подвеске, как чтобы перейти на 5х120, что нужно - все, от стоек , рычагов, до тормозов и т.д.
и как это все управляется сейчас, только объективно, геометрия и настройки стоек и пружин для е46 и компакта совсем не такие как на е30! пжлст, мот не стоит заморачиваться на переделку тормозов (ок 500 баксов) и новой подвески KW (600 баксов за 4 амо и 4 пружины), может за эти деньги можно заодно перейти и на 5х120 т.к. дисков какие я хочу на 4х100 не бывает похоже (9х16(17) BBS RS)
перед.
1. винтовые стойки от e36. стандартые не станут т.к. чашка амортизатора достаточно большая. хотя можно переделать под узкую пружину, но это гемор надо подбирать пружинину и по длине и по жесткости...
2. цапфы со ступицами от е36 кузова
3. рычаги с e36 3.2, у них угол немного другой, либо как немцы пишут можно пресом каким то образом разогнуть e30 рычаги
4. эксцентричные сайленблоки с m3 в 30 кузове.
5. тормозные суппота и диски. я ставил сначала с 328 46 кузова там 300мм. без проставок и переходников.
зад все очень просто.
нужно приобрести задние рычаги с компакта, с дисковыми тормозами. хотя и барабаны на крайний случай, пока ищутся дисковые тоже подойдут. я месяца 3 катался с барабанами.
вот и всех делов. никакого колхоза.бюджет прикидывай сам, исходя из того сколько он может у вас стоить
да и учти что после переделок колесная база будет E36! так что заранее смотри ET на дисках
сейчас хочу поменять верхние опоры стоек, на смещенные с e36 3.2 на след неделе дожны прийти, тогда и смогу расказать как рулиться. а так рейка E36 3,5 оборота и гидроусилитель рулит!