BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Bmw E30 Coupe 335i 1985  (Прочитано 42041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« : 10 Августа 2007, 16:01:00 »
Ну пожалуй и я выложу...
Машинка куплена была в киеве, по неопытности выбирали по внешнему виду. Как оказалось потом делать пришлось много чего кузовщина, ходовая и пр...
Крылья, арки, пороги, задний щит…  и еще много чего.  Все проварено, усилено,  что необходимо заменено на новое
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2008, 16:56:51 от Mars
»
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Bmw E30 Coupe 335i 1985

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #1 : 10 Августа 2007, 16:08:01 »



в результате по кузову в принципе практически все закончили
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #2 : 10 Августа 2007, 16:26:13 »

Поскольку вместо родного мотора M10B18 планировал ставить M30, начал делать ходовую и тормоза
это в принципе затянулось на долго, т.к. все заводские версии BMW E30 с мотором M30 с объемами от 2,8 до 3,5л. -  ALPINA B6, HARTGE H35,  с 1983 года использовали тормоза увеличенного диаметра 295x25мм*. Для сравнения стандартная самая тяжелая версия E30 - 324tda имела тормоза спереди 260X22мм, сзади  258X10мм. Отделение motorsport на версии M3 устанавливало 280X25 перед, 282x10мм зад. При значительно более тяжелом кузове E34 535i комплектовалась с завода – спереди 302X22мм, сзади 300X10мм.
в общем вариантов было несколько, поставили одну подвеску, потом другую... в результате получилось вот что

стойки SuperSport от E36

правда для их установки потребовались рычаги с E36 M3 и смещенные М сайленблоки

тормоза E46 328 300мм без колхоза, без проставок, так как положено по заводу. чего в принципе и добивались
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 18:10:01 от Mars
»
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #3 : 10 Августа 2007, 16:37:30 »
сзади все решилось намного проще
заниженые пружины, амортизаторы "Koni", с регулировкой жесткости и очень дефицитные рычаги с компакта, которые пришлось искать, заказывать, ждать почти полгода.



стали как родные безо всяких переделок
т.к подвеска была перестроена на 5x120 можно было поставить нормальные диски
сначала

AC Schnitzer 17" равноширокие 8,5"
потом

BROK 17" спереди 8,5" сзади 10"
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 19:08:10 от Mars
»
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Августа 2007, 17:10:00 »
Супер!

А с мотором как? Или мотор еще не внедрен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #5 : 10 Августа 2007, 17:11:53 »
ща будет мотор, еще не дошел... ну не писатель я
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Вячеслав
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Августа 2007, 17:19:51 »
Молодца,так держать.М30 Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #7 : 10 Августа 2007, 17:26:07 »
в общем по мотору остановился на м102 с турбой, но в виду что их практически нет,, да и с бюджетом пока тяжко поставил промежуточный варинт M30, 3.2л с старой 7-ки кажись e23.
у них одинаковые блоки да и по оформлению думаю 3.2 будет наверное легче чем 3.5
от широко-распространееной схемы установки на пределаные лапы, почему то отказались. уже даже и не помню почему. в общем, сделали по примеру 7 серии, дополнительный подрамник, который заберет частично нагрузку с заводской балки крепления мотора


получилось так
« Последнее редактирование: 10 Августа 2007, 17:35:20 от Mars
»
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #8 : 10 Августа 2007, 17:31:09 »
коробка с той-же семерки , правда перебратая и восстановленая,
кардан собрали из двух частей.
редуктор 3,73 широкий. правда пока без блока.
учитывая что донором была старая семерка пришлось поменять старый motron на более свежий с 535.
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 10 Августа 2007, 18:30:34 »
Катки - мечта!
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 10 Августа 2007, 19:45:58 »
Серьёзный подход, молодца. Хоть и не люблю такие колёсы - всё одно - Мегареспект и уважуха за подход и настойчивость.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Августа 2007, 03:57:36 »
Однозначно, молодец))) Респект... Правда, первые катки, те, что Шницер, мне не нравятся абсолютно, вторые ничего так... Позволь вопрос: Когда едешь на 17-ых колесиках по нашим-то дорогам, резина об арки не скребет???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #12 : 11 Августа 2007, 12:46:25 »
А можно поподробнее про установку M30
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #13 : 11 Августа 2007, 14:31:59 »
А можно поподробнее про установку M30
спрашивай что именно интересует
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Августа 2007, 18:35:10 »
расскажи, а как она едет с таким движком, динаика и прочее... Как ощущение? Прет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #15 : 12 Августа 2007, 15:20:37 »
Спрашиваю:

1. Как движок встает по высоте ?
2. Какой ставил радиатор ?
3. Подмоторный шит резал ?
4. От чего брал выхлоп ?
5 Топливный насос менял ?
6. Регистрировал движок в ГИБДД ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1171/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 12 Августа 2007, 15:28:35 »
Зачет, а по установки м30 парень один уже рассказал )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38732
  • Репутация +1171/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 12 Августа 2007, 15:28:49 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #18 : 12 Августа 2007, 21:16:44 »
Зачет, а по установки м30 парень один уже рассказал )

Знаю, я собираю информацию
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #19 : 13 Августа 2007, 09:53:00 »
Спрашиваю:

1. Как движок встает по высоте ?
2. Какой ставил радиатор ?
3. Подмоторный шит резал ?
4. От чего брал выхлоп ?
5 Топливный насос менял ?
6. Регистрировал движок в ГИБДД ?
1. По высоте стал идеально, на заводские лапы
3  Моторный шит не резал,  снял только обесшумку со стороны мотора-коробки. из за чего места под радиатор со стороны двига не осталось... пришлось поставить в передний телевизор, немного переделав его.
2. Радиатор, новый с 324td он самый большой из 3 серии. nissens помоему стоил около 120$
4. Выхлоп ни от чего не брал. купил новую трубу 55мм, двухтрубную бочку и резонатор.  ну сварили как надо было
5. поменял на такой же в виду его старости, сильно шумел. + поставил дополнительный от какой-то 325 в бак.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 10:04:17 от Mars
»
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 13 Августа 2007, 10:57:46 »
пипец... Охренительно! мечта ащще. =))) молодцом!
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 13 Августа 2007, 12:12:46 »
Шницеревские диски по моему гораздо более стильные, хоть и не такие широкие

у меня вопрос по подвеске, как чтобы перейти на 5х120,  что нужно - все, от стоек , рычагов, до тормозов и т.д.
и как это все управляется сейчас, только объективно, геометрия и настройки стоек и пружин для е46 и компакта совсем  не такие как на е30! пжлст, мот не стоит заморачиваться на переделку тормозов (ок 500 баксов) и новой подвески KW (600 баксов за 4 амо и 4 пружины), может за эти деньги можно заодно перейти и на 5х120 т.к. дисков какие я хочу на 4х100 не бывает похоже (9х16(17) BBS RS)   this
помоги товарищ, очень уж хочется сделать из своей машины  ultimate driver's mashine
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #22 : 13 Августа 2007, 12:29:24 »


Шницеревские диски по моему гораздо более стильные, хоть и не такие широкие

у меня вопрос по подвеске, как чтобы перейти на 5х120,  что нужно - все, от стоек , рычагов, до тормозов и т.д.
и как это все управляется сейчас, только объективно, геометрия и настройки стоек и пружин для е46 и компакта совсем  не такие как на е30! пжлст, мот не стоит заморачиваться на переделку тормозов (ок 500 баксов) и новой подвески KW (600 баксов за 4 амо и 4 пружины), может за эти деньги можно заодно перейти и на 5х120 т.к. дисков какие я хочу на 4х100 не бывает похоже (9х16(17) BBS RS)   this
помоги товарищ, очень уж хочется сделать из своей машины  ultimate driver's mashine

есть побюджетней вариантик, но поколхознее и не раз обсуждалось на форумах. в.числе здесь.
смысл в том что стойки ни рычаги менять не надо. вечером напишу что как


E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 13 Августа 2007, 15:11:46 »
Напиши пжлст, только надо чтобы было надежно и выдерживало большие моменты, под проек большого мотора, а не то чтобы проставками переходниками, чтоб болты и ступицы разваливались. Пусть дорого но чтоб работало как надо, и чтоб рулилось супер и тормозило
ну очень интересует что и как надо
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #24 : 13 Августа 2007, 20:56:57 »
я подвеску делал 2 раза, первый просто на 5x120, а второй как ты говоришь...
Напиши пжлст, только надо чтобы было надежно и выдерживало большие моменты, под проек большого мотора, а не то чтобы проставками переходниками, чтоб болты и ступицы разваливались. Пусть дорого но чтоб работало как надо, и чтоб рулилось супер и тормозило
ну очень интересует что и как надо

у меня вопрос по подвеске, как чтобы перейти на 5х120,  что нужно - все, от стоек , рычагов, до тормозов и т.д.
и как это все управляется сейчас, только объективно, геометрия и настройки стоек и пружин для е46 и компакта совсем  не такие как на е30! пжлст, мот не стоит заморачиваться на переделку тормозов (ок 500 баксов) и новой подвески KW (600 баксов за 4 амо и 4 пружины), может за эти деньги можно заодно перейти и на 5х120 т.к. дисков какие я хочу на 4х100 не бывает похоже (9х16(17) BBS RS)  

перед.
1. винтовые стойки от e36. стандартые не станут т.к. чашка амортизатора достаточно большая. хотя можно переделать под узкую пружину, но это гемор надо подбирать пружинину и по длине и по жесткости...
2. цапфы со ступицами от е36 кузова
3. рычаги с e36 3.2, у них угол немного другой, либо как немцы пишут можно пресом каким то образом разогнуть e30 рычаги
4. эксцентричные сайленблоки с m3 в 30 кузове.
5. тормозные суппота и диски. я ставил сначала с 328 46 кузова там 300мм. без проставок и переходников.
зад все очень просто.
нужно приобрести задние рычаги с компакта, с дисковыми тормозами. хотя и барабаны на крайний случай, пока ищутся дисковые тоже подойдут. я месяца 3 катался с барабанами.

вот и всех делов. никакого колхоза.бюджет прикидывай сам, исходя из того сколько он может у вас стоить
да и учти что после переделок колесная база будет E36! так что заранее смотри ET на дисках

сейчас хочу поменять верхние опоры стоек, на смещенные с e36 3.2 на след неделе дожны прийти, тогда и смогу расказать как рулиться. а так рейка E36 3,5 оборота и гидроусилитель рулит!
« Последнее редактирование: 13 Августа 2007, 20:59:02 от Mars
»
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0