BMW E30 Logo

Автор Тема: После свапа косяк в проводке.  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 06 Октября 2011, 20:40:51 »
Собственно м30 мотрон 1.3, проволдка от м20 мотрон 1.3
Имеется пока 2 найденных косяка, предполагаю что взаимосвязанных,
1-й Стартер начинает крутить и втягиваться если вместо управляющего подать -, хотя на снятую работает как положено,  то есть на корпус минус и на контакты плюсы
2-й на катушку приходит 2 провода, и оба цука +, соответственно искры нету
Ну и вопрос что я мог такого не подключить, или подключить но не правильно чтоб такая хрень была?
Масса на двигателе зачищена, соответственно ,,-,, есть на движке
Может забыл что напистаь спросите.
З.ы проводка ни на катушку ни на стартер не трогалась и ни коем случаем не переделывалась
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После свапа косяк в проводке.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 06 Октября 2011, 22:01:43 »
Апп, принимаю все возможные вероятные и не вероятные идеи, завтра в гараж идти с какими то мыслями насчет того куда залезьть что посмотреть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SHeeT
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Октября 2011, 22:11:21 »
всё!!! завтра приеду точно!!! так что жди!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 06 Октября 2011, 22:13:36 »
Ога ога, между делом жду версии)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 06 Октября 2011, 22:15:15 »
масса на кузов с двигателя в скольки местах. если в одном - то сделай еще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 06 Октября 2011, 22:38:48 »
да в одном, с кузова на лапу, ок, не важно в каких местах?  в любых?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 07 Октября 2011, 11:50:56 »
не важно, главно, чтоб контакт был нормальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 08 Октября 2011, 14:10:40 »
аппп
почему втягивающее работает когда на управляющий - подаю?
на снятом стартере все норм
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #8 : 08 Октября 2011, 15:02:25 »
на катушку два + , масса это корпус катушки.
на втягивающее 3 провода?
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 09 Октября 2011, 16:28:28 »
Опана, 2 плюса.....
со втягивающим
был стратер со втягивающим с 4 контактами, но вроде оно не работало, снял с м20 стартера, там точно рабочее было, на нем 3 контакта
Управляющий на стартер + же?

Хм а почему тогда с катушки искры нет, если туда 2 + мои приходят, массы чтоли нету у неё
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Октября 2011, 21:49:00 »
...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 09 Октября 2011, 21:53:36 »
...
и что? если я олень ну так ты скажи, я может и не буду сомневаться, но итог то один и тот же, машину надо дособрать, никто не рождается с навыками электрика-механика
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Октября 2011, 23:26:10 »
ты как мерял провода на катушке ? когда они одеты на катушку или в снятом состоянии ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 09 Октября 2011, 23:26:54 »
в снятом состоянии
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 10 Октября 2011, 01:11:54 »
Аппп
почему на одном втягивающем 3 контакта а на другом 4? они взаимозаменяемы?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Октября 2011, 01:34:24 »
в снятом состоянии
мониторь сигнал на катушку 12 в. светодиодом... управляется она минусом, тоесть там должен быть минусовой импульс при вращении стартером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 10 Октября 2011, 01:52:31 »
ммм.. понял, но беда только в том что стартер не хочет правильно работать) так что давайте чутка забудем про катушку, взаимозаменяемы втягивающие или нет 4-х контактное на 3-х
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 10 Октября 2011, 01:59:09 »
втягивать будет, вопрос в  том что 4 контактное предназначено для отдельного контакта разгрузки... а чего надумал заменять ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 10 Октября 2011, 02:10:57 »
Поставил первый раз стартер, возможно управляющий провод надел не на тот контакт, в итоге стартер не работал, под рукой был стартер заведомо рабочий от м20, снял оттуда втягивающее поставил на м30,
на снятом стартере он работал правильно, то есть управляющий + корпус масса
после установки чтоб заставить его рабоать просит - управляющий, как такое возможно, зааавтра опять хочу снять стартер проверить его.. но блин не понимаю в чем прикол
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 10 Октября 2011, 02:12:04 »
хм.. щас подумал, может я акб не пправильно подключил? просто заметил что когда подключаю акб начинает гудеть рхх, хотя зажигание выключено
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Октября 2011, 02:33:11 »
лихо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 10 Октября 2011, 02:44:43 »
ну просто начинаю перебирать все возможные варианты, имхо косяк какой то такой вот, глобальный
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 10 Октября 2011, 16:28:33 »
Новости с фронта
почему при выключенном зажигании подается напруга на все датчики? ну как минимум на ДПДЗ и РХХ?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 10 Октября 2011, 20:01:10 »
может попала вода в раъем эбу? или в сам эбу? или нет? или может отсырела контактная группа?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 11 Октября 2011, 21:10:33 »
Аппп.. в общем ещё пару дней посижу потуплю и повезу к автоэлектрику.. блеать.. механику осилил а то с чем думал проблем не будет не смог... обидно
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам