BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличение объема м20 б20  (Прочитано 5261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« : 15 Августа 2007, 19:50:29 »
Всем привет!Кто знает с чего подходит колено на м20 б20 с большим ходом.Уж больно ход у него маленький...66мм уже не хватает.Заранее спасибо
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличение объема м20 б20

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 15 Августа 2007, 20:46:29 »
Подходит от в23,в25, в27 выбирай. :) М21 еще
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 15 Августа 2007, 22:44:45 »
В23 и 25 по ходу с одинаковым ходом 76.8.Правильно?С дизеля вообще кто нибудь ставил?А вот б27,какой у него ход?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 15 Августа 2007, 23:32:16 »
Нет у В23 76.8 и у в25  75, т.е. разный ход...с дизеля ставили, у В27 ход 81, У дизеля тоже 81
« Последнее редактирование: 15 Августа 2007, 23:35:01 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 15 Августа 2007, 23:38:27 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTU0MS4w и вообще не желаете сделать вот так? Но есть мнение что не выдержит блок.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 15 Августа 2007, 23:59:33 »
Спасибо за поправку!А если ставить колено от дизеля,то какие поршни и шатуны?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 16 Августа 2007, 00:01:03 »
От в27 от него же и шатуны, а также шатуны от в20,23 только у в27 диаметр цилиндра 84 тут тем полно про это...
« Последнее редактирование: 16 Августа 2007, 00:05:34 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 16 Августа 2007, 00:06:03 »
Понятно ..Еду на разборку:)
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 16 Августа 2007, 20:29:28 »
Сегодня был на разборке.Нашел колено с дизеля!Кто может ответить с чего ставить поршни(80 мм) и шатуны?С выше сказанного в27 не хоца блок точить...А с дизеля поршни с шатунами на моем блоке будут выходить на 15мм.Или же точить метал прокладку?Посоветуйте пожалуйста!!!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 17 Августа 2007, 00:17:45 »
Неужели никто незнает?Посоветуйте..Стоит ли вообще брать с дизеля?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 17 Августа 2007, 00:25:35 »
Я бы с дизеля не стал колено на них мощинее, а вот поршни как мне кажется расчитаны на более низкую раб., температуру.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 17 Августа 2007, 01:01:49 »
Я понимаю...Во 1х меня радует у дизеля ход 81!!!А вот как сделать что бы поршни не торчали?Может прокладку метал подсунуть?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 17 Августа 2007, 09:41:08 »
Без расточки не выйдет..это раз. Во вторых если не хочешь точить, заказывай тогда кованные поршни. Стоят они как новые оригинальные. Сделать можно любой размер. По вопросам прокладок это не ко мне, и вообще если ставить толстую прокладку без разрезной шестерни не обойтись. Фазы уйдут...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2007, 09:42:40 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Августа 2007, 10:13:35 »
не только без разрезной. Разные головки блока, разные формы камеры сгорания, какая будет СС - хз, не станет ли хуже - факт неизвестный. Немцы боятся этой переделки как огня. Но если есть возможность - поробуй, развей миф, мы чем можем подможем :)

Как бы не оказалась смеси для такой камеры многовато... будешь а то только на 98 ездить да с плавящимися постоянно поршнями и клапанами :)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2007, 10:17:05 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Августа 2007, 10:33:21 »
Неужели никто незнает?Посоветуйте..Стоит ли вообще брать с дизеля?

Если есть настроение и деньги заморачиваться - заморачивайся с дизельным коленом... но проще колено и поршни от 2.3 поставить и забыть и ехать будет гораздо лучше чем 2.0... и переделывать главное ничего не надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 17 Августа 2007, 10:49:22 »
Спасибо за советы!!Жалко с дизелем много заморочек..Я тоже думаю что надо остановиться на 2.3.А если все же расточить под 84 и поставить колено с поршнями и шатунами от 2.5?Без переделок встанет?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Августа 2007, 11:43:13 »
чесно не подскажу , потому как не знаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 17 Августа 2007, 12:28:42 »
Спасибо за советы!!Жалко с дизелем много заморочек..Я тоже думаю что надо остановиться на 2.3.А если все же расточить под 84 и поставить колено с поршнями и шатунами от 2.5?Без переделок встанет?
встанет без переделок, только повторюсь мнение по расточке 2.0 в 2.5 диаметрально противоположные, я еще не растачивал блок (точить буду точно). Я сторонник мнения что ни чего страшного не произойдет.Да еще...голову и коллектор тоже надо по хорошему с 2.5
« Последнее редактирование: 17 Августа 2007, 12:33:09 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 17 Августа 2007, 12:43:49 »
Голова 2 и 2.5 чем отличается?Клапана больше?Кстати мозг,форсунки и бензонасос тоже придется ставить от 2.5?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 17 Августа 2007, 13:00:39 »
Голова 2 и 2.5 чем отличается?Клапана больше?Кстати мозг,форсунки и бензонасос тоже придется ставить от 2.5?
больше клапана, впускные окна,заслонка больше...мозг и форсунки тоже желательно, бензонасос у всех одинаковый
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 17 Августа 2007, 13:08:53 »
Спасибо огромное!!!Теперь развеялись все мои сомнения.
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #21 : 17 Августа 2007, 16:59:08 »
есть на форуме тема, 2,7ай ит.д. там все эти вопросы подняты, мы там очень много дискутировали и про увеличение обьема и Сердж рассказывал про свой проект. ищи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #22 : 19 Августа 2007, 18:37:02 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA0 вот же есть описание моторов м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 19 Августа 2007, 20:11:28 »
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 19 Августа 2007, 20:20:04 »
Спасибо за ссылку до сих пор думаю...
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам