BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличение объема м20 б20  (Прочитано 5166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #25 : 20 Августа 2007, 21:39:34 »
Извините за тупость!Просто хочу до конца разобратся.Итак на моем блоке:колено с дизеля,шатуны мои и поршни с 2,7е.Накрываем башкой 2,5... При таком раскладе поршень не будет выходить за пределы блока?Подойдет ли мозг от 2,5?И сколько примерно будет сил на выходе?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличение объема м20 б20

romikvet
  • Гость
« Ответ #26 : 20 Августа 2007, 22:30:36 »
маленькое отступление от темы. была давно копейка таз. сносился вал до предела . нужен был новый . на копейку двиг тогда было трудно найти нормальный . посоветовали вал от тройки ( у копейки ход 66 , у тройки 80) . было предложено два варианта - либо проставка под головку , либо укороченные шатуны . взял проставку ( шатуны на заказ были и оооочень долго ждать )собрали мотор . ездил , но не долго - резко упала компрессия в одном цилиндре . разобрали - поломались кольца в этом цилиндре . купил на один , собрал , через 5 тыщ опять , но в другом цилиндре . разобрал его - смотрю на поршень , а он же выходит выше из блока на 7 мм , так он об верх блока стачивался . Нашел вал от копейки собрал ..........

так вот - блок на сколько я знаю пониже на двух литрах , чем на 2.5 и 2.7 .
А точить с 80ти до 84 я бы не рискнул - стенка тонкая останется .
А вот если ещё на блоке от 2х литров вставить вал с бо"льшим ходом и с коротшими шатунами - будет нагрузка на стенку поболее , чем при стандарте - может и проломить .
Да скорей всего проломит !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 20 Августа 2007, 22:58:50 »
Неужели никто не точил до 84?Что получается что колено с 2.3 только надо ставить на мой блок?А если высота блоков 2 и 2.5 разная то колено с поршнями и шатунами от 2.5 не поставишь на мой блок,правильно?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Августа 2007, 01:48:30 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTU0MS4w почитай , может что-то полезное вычитаешь.
шатуны на 2.5 длиной между центрами 135 мм . на 2.0- 130 мм.

 вал на 2.3 имеет боольший ход , шатуны там 130мм , только в поршне отверстие под палец смещено , поэтому поршня не выступают над блоком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 21 Августа 2007, 11:02:39 »
Спасибо я уже это читал.Вот поэтому и появились такие вопросы.По ходу просто надо самому все реально ставить и смотреть!
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #30 : 21 Августа 2007, 20:46:20 »
В общем, если сильно хочется - то мотор М20В20 можно с делать до 2.4 литра. Для этого - колено 81 мм (дизель или ЕТА), шатуны от 2-хлитрового, поршни колхозятся от ТАЗа на 82 мм (лучше МАМИ, сток выкидывается через 20 000 км)... Точить до 84 мм можно, но очень недолго - больше 30 000 в нормальном состоянии этот мотор не отходит, дальше агония будет...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 21 Августа 2007, 21:20:27 »
Shark-e21 что такое МАМИ?Сколько поршни такие стоят?И мозги надо менять?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #32 : 23 Августа 2007, 22:57:15 »
МАМИ - это контора в Москве, производит поршни для ТАЗа, ковка и неплохого качества. .По размерам - подходят на 82мм от 16-клапанного ТАЗа.. Брать приходится 2 комплекта (2 поршня остаются "про запас").. Вот только не помню ,под какой коленвал, если по ВАЗу считать... Я пришёл просто в контору, которая тюнингом у нас занимается и перемерил хренову тучу поршней и выбрал подходящие... Поршни стоят примерно 12 тыс. за 2 комплекта...
Мозг? Мозг лучше поставить программируемый и забыть о всех проблемах по мозгу....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам