0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мне,чтоб выйти из синей зоны надо проехать км 5((( не знаю,что за хня
Привет всем,Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/чНа руле не чувствуется, п...
Уважаемые старожилы форума. Застрял в другом городе вдалеке от друзей способных помочь. Пробле...
Дверь купе ВП левая вот прям очень надо!!!!Обвес МТ2 или ригер по кругуфартук пере...
Имеем:- М20Б25 ВП- длительный простой в несколько месяцев с прогонами раз в месяц км на ...
а на какую температуру покупать надо?смотрю есть 71 и 88tв прошлом году менял,а какой поставил хз
ну вообще тут народ обсуждал сошлись на 87 (там типа был 87 и 92)
та хер пойми , один фиг до 70 градусов он должен греться легко. если этого не происходит значит где то косяк. ну либо очень великолепно работает система охлаждения )
зимой нахер не нужна такая "великолепная работа системы охлаждения"
зимой проще - перекрой радиатор и делов то )
у меня никогда после заводки на холостых печка теплом не дула!
ну великолепно-то это понятно.только зимой-то это великолепие нах не надо,когда мотор прогревается как до работы доедешь((
Вообщем проблема утреннего плохого запуска решена!!!!! Оказалось все банально - Лопнул шланг вентиляции картерных газов :-)
что это за шланг?куда идет?
он идет из штуцера на клапанной крышке (это единтсенное торчащее отверстие крышки) под дроссельную заслонку, там где и обогрев дросселя подключен в туже железяку.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!