В конце прошлоко сезона начались проблемы с перегревом, я грешил на плохой провод плюсовой, тк стрелка температуры прыгала в зависимости от нагрузки на электросеть. Но сейчас все отлично, а если долго стоять в пробке то температура растет. Когда температура была огого открыл капот и покрытил вентелятор никакого сопротивления не было, он крутился от руки и продолжал вращаться сам как на потшипниках, вывод: вискомуфта не работает. Заказал SASCH тк вроде она идет в оригинале, когда снимал старую обнаружил, что стоит именно такая.


После замены слышно как срабатывает вискомуфьта и блокирует вал с вентелятором. стрелка выше середины не поднимается. Теперь перегрев не страшен и можно ставить кондей.
Кабер достался мне с магнитолой пролоджи которая не играла никак, и с 13 колонками.
Если едешь без крыши, то музыкку не слышно. Магнитолкой я обзавелся и она перешла с серебристой, тк у меня было 2 одинаковых, но фича альпайна которая осталось на серебристой — она работает только с усилителем, а там их два.
Вообщем друг дал мне во временное пользование усилитель Ланзар и сабвуфер Oris 12". Я купил установочный комплект Мистери, чтобы пробросить провода. Обжал клемы, спрятал провода под капотом в гофру, хочется сделать все красиво.


Далее я разобрал салон, чтобы проложить 2 силовых кабеля и 1 аудио в багажник. Силовые посли по одному порогу, аудио по другому, чтобы не было наводок.
Когда снимал обшивки обнаружилось что сзади стояли колонки супра, это пипец. Поменяю на однокомпонентные сзади, тк пищалки там не нужны, и 2ух компонентные спереди, тк у меня есть штатные пищалки в уголки дверей. максимальный диаметр 13" тк хочу чтобы все было в штатных местах. подиумы не хочу.



Подсоединил, включил, появился приятный бас, которого так не хватало. Теперь надо сделать достойную середину, но это будет позже.
Разобрав салон, я увидел что по левой стороне проблема с ремнями, и спереди и сзади, их заливало водой, и возникла коррозия. ремни не рабочие, у меня есть от седана буду колхозить.
Продолжение следует…