Уходила жидкость охлаждающая. Открыл крышку масляной заливной горловины, а на ней эмульсия (белая липкая субстанция, каша-малаша короче). Это и означает, что либо трещина в голове, либо в блоке(что мало вероятно), либо прокладка ГБЦ.
А, ну это вообще печально, у меня она греется, это может быть из-за недостаточного давления масла? Лампочка горела месяца два как, но машина прет отлично, весь провод к датчику в масле, я грешил на датчик, т.к. двиг работает ровно, масло не уходит, тосол тоже на месте. Руки не доходят никак картер снять (масло под прокладкой выдавливает малость). В общем недавно радиатор потек. Электровентилятор в нагрузку к плохо-работающей муфте поставил, всё равно перегрев есть.
Что думаешь делать, если трещина? Голову искать? Или мотор другой?