BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается на малых оборотах.  (Прочитано 6805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« : 30 Ноября 2011, 11:14:52 »
Вероятно мою тему удалят, но все же рискну спросить.
После раскоксовки колец-замены масла-фильтра, машина начала дергаться на холостых оборотах и при разгоне с малых оборотов.
Я не привязываю это именно к замене масла, но случилось это примерно после того.
Может с морозами какие болячки всплыли...
Свечи новые,
Провода рабочие, с ними машина нормально ездила,
Давление в топливной системе рабочее,
фильтра все новые.
С чего может быть проблема? Может в лямбде проблема?

Когда заводишь машину с утра на холодную, то работает как часы; а как прогревается начинается дергаться и иногда даже глохнуть.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 11:45:49 от Djingles
»
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается на малых оборотах.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 30 Ноября 2011, 16:10:33 »
попробуй лямбду отключить, на е36 было похожее, после прогрева дерготня при разгоне...
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 16:11:29 »
попробуй лямбду отключить, на е36 было похожее, после прогрева дерготня при разгоне...
ну у меня дергатня только в диапазоне 800-1500об/мин
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 20:06:51 »
Померил напряжение с  сигнального провода лямбды. Выдало от 0,19 до 0,28 вольта. Это нормально?
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 01 Декабря 2011, 00:37:23 »
у меня похожая проблема только на л джетронике когда купил машину диапазон не стабильных оборотов был такой же после того как проехался по трассе километров 10 на четвертой передаче с оборотами 5500 (примерно 160 км\ч)диапазон не стабильных оборотов уменьшился стал где то 1000-1350 .скорее всего форсунки мое мнение
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #5 : 01 Декабря 2011, 01:38:29 »
попробуй лямбду отключить, на е36 было похожее, после прогрева дерготня при разгоне...
когду лямбду отключаю, машина работает намного стабильнее и не сказал бы что она теряет мощность. про расход пока ничего сказать не могу...
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #6 : 01 Декабря 2011, 10:55:03 »
Машина с отключенным лямбда зондом работает намного лучше. Попробовать поменять? :-\
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #7 : 01 Декабря 2011, 12:25:23 »
я бы попробовал как то просушить разъём, может влага попала. а уж если не поможет, то наверное стоит поменять.
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #8 : 01 Декабря 2011, 12:35:03 »
я бы попробовал как то просушить разъём, может влага попала. а уж если не поможет, то наверное стоит поменять.
Разъем 100% сухой!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 12:36:46 от Djingles
»
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 323
  • Репутация +20/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 01 Декабря 2011, 12:36:59 »
Дергается из-за разности давлений в цилиндрах...
  • e30 10.1986 Coupe 316(карбовая)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #10 : 01 Декабря 2011, 12:37:39 »
Дергается из-за разности давлений в цилиндрах...
Компрессия 11-11-11,1-10,8

Характер дёрганья такой, что как будто машина глохнет, или не впрыскивается топливо, или не проходит искра.
Провода и свечи новые, на холодную и первые минут пять после старта на горячую, машина работает ровно. Поэтому исключил катушку зажигания.

Есть мысль такая еще: Делал раскоксовку и промывку двигателя. Но все эти операции делал на старых свечах, потом сменил масло и вкрутил новые свечи. Могла в двигателе остаться какая-нибудь дрянь от этих чистелок и засрать новые свечи?


Но черт возьми... с отключенным лямбда зондом машина работает ровно >:D
Но симптомы не лямбды(((


Щас пришла в голову гениальная мысль. Могли чистелки засрать лямбду?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2011, 12:46:17 от Djingles
»
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 01 Декабря 2011, 16:19:30 »
У меня похожая проблема сейчас на М10 инжектор. На холодную работает ровно, обороты стабильно 800. Как только стрелка температуры доходит примерно до середин, на холостых поднимаются до 1000 и скачут немного + - 50 и подёргивается так, что начинает раздражать. Хотя на холодную никаких вибраций. Что это может быть, куда смотреть?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #12 : 01 Декабря 2011, 22:02:45 »
Но черт возьми... с отключенным лямбда зондом машина работает ровно >:D
Но симптомы не лямбды(((

Щас пришла в голову гениальная мысль. Могли чистелки засрать лямбду?

Замена лямбды не помогла, все по-прежнему :(
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 01 Декабря 2011, 22:57:05 »
может пенриливает инжекор., попробуй настроить у настройщика. как заглушишь из под капота бензом не воняет?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 17:42:46 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 02 Декабря 2011, 17:38:21 »
как задёргается глуши и посмотри мож в крышке трамблёра конденсат скапливается
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Декабря 2011, 20:36:03 »
может это маховик-сцепа неравномерно притирает, подходит уже - на бОльших оборотах незаметно изза высокой частоты вращения - может кто аргументированно это отвергнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #16 : 03 Декабря 2011, 01:35:26 »
может пенриливает инжекор., попробуй настроить у настройщика. как заглушишь из под капота бензом не воняет?
про перелив незнаю, но вроде до замены масла все хорошо было.
Бензином не пахнет!
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #17 : 03 Декабря 2011, 01:35:47 »
как задёргается глуши и посмотри мож в крышке трамблёра конденсат скапливается
на выходных проверю
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #18 : 03 Декабря 2011, 01:37:30 »
может это маховик-сцепа неравномерно притирает, подходит уже - на бОльших оборотах незаметно изза высокой частоты вращения - может кто аргументированно это отвергнуть?
сцепление новое, может 1000 или 1500км максимум отходило.
её и на холостых колбасит, и другой характер "колбасы", не из-за сцепления...
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 04 Декабря 2011, 01:56:29 »
Погоди,твой двиг колбасит именно после прогрева?Вообще прогревочные есть у авто?Если строго на холостых -лечил заменой РХХ.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская обл. Воскресенск
« Ответ #20 : 04 Декабря 2011, 05:50:32 »
Погоди,твой двиг колбасит именно после прогрева?Вообще прогревочные есть у авто?Если строго на холостых -лечил заменой РХХ.
Колбасит после прогрева, прогревочных нет.

Попробовал от не чего делать воткнуть старые свечи, на которых гонял раскоксовку и промывку двигателя, и о чудо - двигатель начал ровно работать холостых. Правда при разгоне иногда всеже (но намного реже) подергивается.
Я ничего не понимаю, может новые свечи подделкой оказались, хотя вроде на Экзисте заказывал... NGK...
  • BMW e30,318i, Седан, m40, 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 28 Декабря 2011, 02:12:46 »
надо разбираться с инжектором и его датчиками
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам