BMW E30 Logo

Автор Тема: продам м20б28 пробег 7 тыс, на облегченных железках  (Прочитано 2072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« : 21 Декабря 2011, 20:35:23 »
ПРОДАМ НИЗ М20
низ состоит из коленвал м52б28 .шатуны самые легкие 135 мм(м54б30 -570 гр) и поршня НОВЫЕ м44(м44б19-280 гр) на 85 мм,подготовленные под голову м20 с карманами под клапана.Сам блок расточен под 85мм,цилиндры в идеале.Кольца Мале,нижнее маслосьемное чугунное,вкладыши и сальники на крышках,передняя и задняя ,новые.Вкладыши Глико сальники по Рейнцу.Короче собрано с хорошего железа.При накрытии головой м20б25 получаем обьем 2.8 и СЖ 9.4,при накрытии головой от м20б20 СЖ 9.8.Продается по причине сборки другого низа под компрессор,с меньшей СЖ.
Цена 550 долларов, с учетом того что только колено поршня и шатуны стоят как минимум 300,и НОВЫЕ м 44 поршня просто так не найти,наверно не дорого.Для полноценной сборки потребуется ваши- голова ,масло насос,подон.Могу добавить ко всему этому программу под родной м25 расходомер и форсунки м20б25 для правильной работы..
о674848667 Саша
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 15:17:19 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме продам м20б28 пробег 7 тыс, на облегченных железках

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 20:42:21 »
Хороший вариант, точно купил бы, но м50 лежит)
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 23:28:13 »
хороший для того у кого м20.Потому как, в эти деньги даже капиталка  низа м50 не светит.У меня лежат поршня новые ваносные с м50,так вот, озвученная мной цена за тюнинговый низ м20 равна стоимости этих НОВЫХ поршней.А по моему опыту,пусть и субьективному,м50 не ваносный и рядом не лежал с таким м20 по динамике.Потому как обычный м50 НЕВАНОС,имеет такие же архаичные поршня и шатуны как м20.А с учетом ремонта по голове м20 и м50 ,для меня все сомнения давно отпали,не говоря о 24 компенсаторах. Четыре  клапана на цилиндр это супер без вариантов,но не моторе под ремонт,а последние м50 не ВАНОС по пробегу не далеко ушли от последних м20.А если еще учесть что для правильного отбора мощности надо редуктор с числом не выше 3.25 и не ниже 3.15,то для меня вложение в обычный м50 вообще не имеет смысла.А редуктора с таким числом ПРАКТИЧЕСКИ являются не сильно распостраненными.И эфемерная разница в 22 лошади между м20б25 и м50б25 требующая ПОЛНОЙ замены силового агрегата СО ВСЕМИ составляющими  как,коробка,редуктор,выхлоп вообще бессмысленна.Единственный вариант на который Я пошел бы,так это сборка в корпусе м50 мотора обьемом 3.1л ,являющегося для данного мотора розумным компромиссом вложение - отдача.Для м20 таким обьемом является же 2.8,потому как геометрия блока предполагает при большем обьеме уже спец поршня,что совсем не вписывается во вложение- отдача.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 22 Декабря 2011, 02:46:38 »
Торг уместен?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #4 : 22 Декабря 2011, 10:41:15 »
хороший для того у кого м20.Потому как, в эти деньги даже капиталка  низа м50 не светит.У меня лежат поршня новые ваносные с м50,так вот, озвученная мной цена за тюнинговый низ м20 равна стоимости этих НОВЫХ поршней.А по моему опыту,пусть и субьективному,м50 не ваносный и рядом не лежал с таким м20 по динамике.Потому как обычный м50 НЕВАНОС,имеет такие же архаичные поршня и шатуны как м20.А с учетом ремонта по голове м20 и м50 ,для меня все сомнения давно отпали,не говоря о 24 компенсаторах. Четыре  клапана на цилиндр это супер без вариантов,но не моторе под ремонт,а последние м50 не ВАНОС по пробегу не далеко ушли от последних м20.А если еще учесть что для правильного отбора мощности надо редуктор с числом не выше 3.25 и не ниже 3.15,то для меня вложение в обычный м50 вообще не имеет смысла.А редуктора с таким числом ПРАКТИЧЕСКИ являются не сильно распостраненными.И эфемерная разница в 22 лошади между м20б25 и м50б25 требующая ПОЛНОЙ замены силового агрегата СО ВСЕМИ составляющими  как,коробка,редуктор,выхлоп вообще бессмысленна.Единственный вариант на который Я пошел бы,так это сборка в корпусе м50 мотора обьемом 3.1л ,являющегося для данного мотора розумным компромиссом вложение - отдача.Для м20 таким обьемом является же 2.8,потому как геометрия блока предполагает при большем обьеме уже спец поршня,что совсем не вписывается во вложение- отдача.
абсолютно согласен по всем пунктам, единственный жирный минус М20, о котором ты не сказал, это его система управления, а точнее затраты на ее доводку, имею ввиду отказ от М1.3
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 22 Декабря 2011, 12:46:32 »
Торг уместен?
начинай:-) просто я думал ,что самые хитрые евреи есть только в одессе
абсолютно согласен по всем пунктам, единственный жирный минус М20, о котором ты не сказал, это его система управления, а точнее затраты на ее доводку, имею ввиду отказ от М1.3
лично для меня мотрон 1.3 является самым ПРАКТИЧНЫМ на наших просторах.Обьясню популярно,фазированный вспрыск гут- гут,никто и не спорит.Но при выходе из строя приведу тебе просто сравнительную таблицуна некоторые составляющие: мозги м20(172,173,179)- 20-25$,мозги м50(403,405)-100$
катушка м20-10-15$,катушка м50 -15-40!!!! каждая,а их там 6!!!!!!!.Несвоевременная замена свечей довольно часто ведет к кончине катушек.А мозги м20 и катушки м20 ПРАкТИЧЕСКИ вечные,так нафиг мне торчать посреди дороги с мыслю что у меня более продвинутая система зажигания чем на м20.Или система зажигания М3.1с мотором м50б25 дает покурить м20б28 см1.3.Грубо говоря.а мне не покуй чем управляется мой мотор если он валит,и валит правильно.Если честно то не покуй,потому как я ставлю ВСЕГДА во главу ПРАКТИЧНОСТЬ И РЕМОНТО ПРИГОДНОСТЬ.Есть люди покупающие АБИТЫ,МЕГАСКВИРТЫ,я же взял мотроник- онлайн,несовершенен -ДА,геморой с настройкой -ДА,но он дает мне изменять данные заводского мозга,т.е. он более практичен,а результат но с большим гемором с ним на выходе ТАКОЙ ЖЕ как на более крутых мозгах.А для того ,чтобы не было детонаций надо просто правильно рассчитать собираемый мотор.Я не супер мозг,я просто из более новых моторов БМВ переставил то,что допускает ГЕОМЕТРИЯ блока м20 для правильной работы ,и все.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 22 Декабря 2011, 13:07:48 »
а по поводу цены
вот список составляющих плюс работа
поршня М44Б19  85 мм(так найти живой блок м20 без выработки это деньги на ветер)с кольцами НОВЫЕ - 740
доработка поршней -20
шатуны м54б30--100
коленвал м52б28-100
доработка коленвала под передний сальник- 20
блок м20б25- 50
расточка блока-100
крышки коленвала перед зад с новыми сальниками-45(примерно)
вкладыши-100
ремонт *поросенка*износ от времени привода масляного насоса,изготовление и установка новых вкладышей.обеспечивающих давление масла-40
В итоге идеальный низ с правильной геометрией.плюс уже обкатанный
Итого по факту 1315,если 550 это дорого ну давайте торговаться:-)будем считать что на пробег в 7000 я скинул разницу между вложениями и озвученной ценой.Хотя все намного банальней,но к техническому состоянию это отношения не имеет,просто стечение обстоятельств у знакомого мне человека,который поторопил меня как с мотором,так и с компрессором под новый.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 13:13:52 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 25 Декабря 2011, 13:41:34 »
подымем.тема то востребована ,и предыдущий владелец такого комплекта точно доволен.Про свои впечатления я даже не пишу,иначе будут сродни дешевой рекламы.
Самое главное ,с виду то,мотор СТАНДАРТНЫЙ.

Рад ,что уже трое в теме ;) значит не только мне не  безразличен м20 :D
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 19:41:27 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 26 Декабря 2011, 11:41:58 »
Блин, отличный вариант прибавки мощности для владельца м20б25..., жаль бабло уже на другое потратил :(
А как дела с расходом у такого мотора?
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепр
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 26 Декабря 2011, 12:01:57 »
вариант супер по моему,удивлён что не купили до сих пор.
  • е30 м20б20 89г мотрон 1,3 м-тех2 борбетА рекаро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 26 Декабря 2011, 13:02:16 »
А как дела с расходом у такого мотора?
да обычный расход как для 6 рядной,у меня был и 25 родной,и 2.7.и этот 2.8 практически одно и тоже,Хотя при езде чаще на верхах вроде немного меньше,раскручиваться из-за веса кривошипа легче.Хотя такой мотор строится не для тошниловки,а для низкого полета :-)
А по поводу не купили,да еще не купили :-)но трое деньги ищут.Тот кто купит точно в меня не плюнет:-)
P.S. м50 с малым пробегом уж давно закончились:-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 29 Декабря 2011, 12:37:51 »
подымем,или разберу на куски:-) и блок выкину в метал:-)Хотя нет,куплю кабрик,и воткну с спорт коробкой для полного счастья  :D
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 12:41:45 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 29 Декабря 2011, 14:30:35 »
чёто начитался,и задумался а нужен ли мне м50 или 52 ?? сотворил сомнения в голове моей
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 29 Декабря 2011, 19:12:06 »
а нужен ли мне м50 или 52 ??
м52 и даром не нужен алюминиевый,они ВСЕ как минимум пробега 200 тыс,а с таким пробегом им место только на свалке по алюминию.
м50 хороший мотор ,но и он не вечный,100% в капиталку,просто если есть денег достаточно для постройки м50 3.0,тогда вперед.Иначе после покупки полудохлых моторов,которые изначально вроде гут и появляются темы про ХАДО,ШМАДО и т.д.и т.п.,просто народ никак не осиливает мыслю ,что купив полутруп посыпанный золотой пылью потом придется парится с ремонтом так,что без трусов некоторые по финалу оказываются,или в хороводе типа вечная замена мотора,а потом когда надоедает,и пояляется   * задолбала эта тридцатка*
Поэтому проще изначально оценить надо свои возможности,но разница между м20 хорошим и м50 с учетом всех установок как минимум 1500,с учетом капиталки, по умному.А на всякие мы достали из немца,китайца,турка м50 и мотор супер,это сказки для детей с большими ушами и маленькими мозгами
Оптимально сегодня это м20б28 или м50б30,и я уверен ,руки на Украине ,грамотные руки,ничем не уступают ,а иногда и превосходят немецкие
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 19:19:49 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 29 Декабря 2011, 19:19:02 »
отличный вариант для тюнинга "икса".

у меня М42, был бы М20 - купил бы!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 30 Декабря 2011, 17:47:20 »
Забираю моторчик! ^-^
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +4/-3
  • Локация: Сочи
« Ответ #16 : 30 Декабря 2011, 21:42:21 »
Ну и хрен с ним,с этим мотором ;) Не успел  ;D
  • e30 М40В18 89г.
Надо загнать на подьемник и погонять немножко- все сразу станет понятно. Практика показывает, что стоимость диагностики подвески в автомастерской значительно меньше чем стоимость трафика , использованного на гипотетические рассуждения. (Дима Ростов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 30 Декабря 2011, 23:30:44 »
Тема закрыта.Но я написал здесь много такого,что надеюсь многим поможет.Если у кого то возникнут вопросы что и как лучше собрать из имеющегося,с удовольствием стукну по личке,из того что собиралось и использовалось мной на моем автосе
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам