BMW E30 Logo

Автор Тема: На м10 - опережение или запаздывание?  (Прочитано 2747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 29 Декабря 2011, 03:57:08 »
вообще вкрай торможу... на трамблере м10 вакуумная мембрана обеспечивает опережение или запаздывание? т.е. при низком давлении (высокое разрежение на холостых и торможении двигателем) что должно происходить?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На м10 - опережение или запаздывание?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Декабря 2011, 10:12:54 »
Смотря какой трамблер! С одним соском или двумя? С одним, всегда опережение, чем больше открыта дросельная заслонка, тем больше опережение. С двумя, почти также, но второй сосок обеспечивает запаздывание на ХХ, для экологичности ;)
На ХХ сдерни шланг с опережения, обороты должны чуть-чуть упасть!
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 10:26:39 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 29 Декабря 2011, 15:27:30 »
у меня с одним соском
нифига не могу выставить зажигание по человечески, чуть раньше ставлю - детонация при любой попытке ускорения, даже на второй передаче.... чуть позже - при запуске колбасит и стремится глохнуть и не едет нифига и жрет и очень плохо пахнет

что-тоне работает не пойму что
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #3 : 30 Декабря 2011, 02:47:59 »
я тоже парюсь с зажиганием, не могу чото вдуплить какой нужен для чего ^_^ и еше эти задросельные пространства тоже бесят =)
подключаю по схеме м20, получается на ХХ у меня становится ранние на газюле, поздние, полет нормальный на при малой скорости даже салон не шевелится =), но есть мини детонация при разгоне на 2й после 50 и до 55 км, но на 95 бензине стало не ошютимо
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 30 Декабря 2011, 11:58:22 »
Я конечно в зажигании не силён, но у тебя опережение то вообще работает? Попрбуй из трубки трамблёра воздух высосать и посмотреть шевелится ли бегунок..
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #5 : 30 Декабря 2011, 19:20:01 »
больше разрежение-раньше угол опережения
вакуумник стоит для того что бы под нагрузкой делать угол позже
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 30 Декабря 2011, 19:32:50 »
проверь работает ли сам вакум на трамплере(как сказал виктор),если работает...то заведи машину с уже заранее ослабленным трамплером- пробуй его крутить..добивайся ровной и работы двигателя(поймешь сразу по звуку и поведению мотора на хх)..понравилочь как работает погазуй-послушай не клацают ли пальцы...если клацают сделай чуть чуть позже.....кстати бензин для этого лучше 95 залей!!!уж точно выявишь оптимальное зажигание
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 11 Января 2012, 15:31:27 »
и посмотреть шевелится ли бегунок..
хм... а разве там бегунок шевелиться должен?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 02:30:00 »
отвечаю сам на свой же вопрос
бегунок не движется, движется узел 5, если правильно увидел - темно в гараже
соотвт вакуумное опережение должно работать... но не работает, потому какпо неизвестной пока причине нет связи с задроссельным - на заведенном моторе нет подсоса через трубочку... возможно забит штуцер на корпусе дроссельной заслонки
хз, буду проверять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 16 Января 2012, 03:24:46 »
на корпусе дросселя не нашел ни одного соска рабочего... для эксперимента попробовал подкинуть опережение от задроссельного, получаем как я понимаю опережение на холостых и запаздывание при полном газе... заводится лучше, стабильнее холостые, осталось проверить на прогретом моторе - все как-то не получается наездить до прогретого состояния
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #10 : 16 Января 2012, 10:17:48 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,69447.msg1192493.html#msg1192493
Так у тебя есть штуцер на ДЗ в районе вентиляции картера или нет
Если есть то вакуум будет только на приличных оборотах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 16 Января 2012, 15:36:44 »
на корпусе дросселя ниже (т.е. до заслонки) два какбыштуцера, но оба то ли заглушены то ли забиты то ли непросверлены
по кр мере ни через один из них нет подсоса

чем больше открыта дросельная заслонка, тем больше опережение
вот собственно возвращаясь к началу темы
вся чехарда с оперережением затеяна из-за того что на прогретом моторе имеем детонацию при попытке разгона на 3/4/5 передачах с ~2000, при этом зажигание выставлено заведомо более позднее, ну в смысле что позже ставить уже некуда

сразу скажу что не нужно говорить о высокооборотистых моторах бмв и о том что они ниже 3000 не едут - пока мотор прохладный все едет нормально
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #12 : 17 Января 2012, 09:17:16 »
Два штуцера по бокам или по середине. Должен быть по середине. Сними дроссель и посмотри под заслонкой должен быть маленький дырочка, если ее нет то разряжение берется с коллектора через эл/магнитный клапан. Вобщем суть такая вакуумник на опережение должен работать при постоянной скорости и малой нагрузке (малом открытии дросселя), т.е. на ХХ и полностью открытом дросселе он не работает (максимальное разряжение при постоянной частоте вращения КВ при полностью закрытом дросселе, на ХХ разряжение отсекается либо эл/магнитн. клапаном если разряжение берется с коллектора либо самой заслонкой если разряжение берется с дросселя). Попробуй поездить без вакуумника скорее всего он не причем. УОЗ как настраивал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам