BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt  (Прочитано 76745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #300 : 11 Сентября 2013, 18:52:58 »
Беда))
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Подойдут ли коллектора Stinger на M50B25 в E30?

    Собрался свапать M50B25 в тридцатку, может кто подскажет встают ли коллектора Stinger с E46 в E30 бе...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #301 : 12 Сентября 2013, 10:48:57 »
это сарказм?)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #302 : 12 Сентября 2013, 13:15:37 »
а ты красить собрался авто?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #303 : 12 Сентября 2013, 14:50:50 »
не, красить полностью не буду - напряжно это сильно. Хочу просто привести в порядок фартух, арки, пороги..ну теперь и дверь придётся красить. Короче говоря локальная покраска 4ёх элементов...
За дверь попросили 400 грн - рихтовка и 900 грн - покраска, а всё остальное сам буду делать....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #304 : 18 Сентября 2013, 11:44:31 »
Итак, в понедельник поехал рихтовать капот и дверь. Довольно простая процедура как оказалось - на места вмятин клеятся "присоски" к которым цепляется болванка, по болванке ездит грузик и если грузиком бить в сторону от вмятины, она просто вылазит (вытягивается).
Капот сделали ка новый, даже приколупаться некчему, будто только с конвеера, под какими только углами его не рассматривал.

Когда делали дверь, эти присоски во время удара начали отрывать краску и вытянуть получилось только большую главную вмятину, а острую не вышло, просто вырывает краску, грунтовку потом шпаклёвку и не тянет. Короче дверь сделали на 90%, одна вмятинка осатлась.

Обошлось всё в 600 грн. и 1,5 часа работы.

  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #305 : 18 Сентября 2013, 11:50:13 »
Во вторник решил докрасить фартух так как надоело ездить без бампера и с номером под стеклом (каждый ГАИшник тормозит). На станцию решил не везти так как просят около 100$, решил, как писал уже выше, делать всё сам.
Больше всего переживал за цвет, который мне подобрали (Мокрый асфальт 626), но к моему удивлению он подошёл идеально, ну может на пол тона светлее, но это можно заметить только если стать под правильным углом, который знаю только я :).
Ну процесс описывать не буду, в двух словах - зачистил, зашпаклевал, загрунтовал, покрасил...ниже фото
Нижние фото это каким приехал и каким уехал.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 16:32:59 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #306 : 18 Сентября 2013, 11:56:05 »
когда ты уже занизишься и губу поцепишь?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #307 : 18 Сентября 2013, 12:00:08 »
Одел бампер, с водительской стороны он стоит на 10-13 мм выше чем с пассажирской (результат того что меня в бампер во дворе кто-то двинул). Ну думаю, раз уж затяел ремонт морды, нужно его выровнять как-то, долго искал причину и оказалось что как-то сдвинулись отбойники бампера, стоят вроде на своих местах и ровно, но левый на 13 мм выше, не понимаю почему ???. Нужно его как-то опустить, а опускать некуда, стоит на своём месте.
Решил чинить хирургическим вмешательством, а именно - пилить.
Под рукой, как на зло, оказался только обломок полотна ножёвки и то такой, которой только пластик пилить бы... Вобщем мучался около 30 минут, проклинал всё, но на последнем фото почуствовал себя героем 8) :)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #308 : 18 Сентября 2013, 12:01:46 »
когда ты уже занизишься и губу поцепишь?)
Губу пытался повесить в тот же день, когда делал фартух, достал её, начал уже моститься под машину, а тут жена звонит - нужно ехать в Киев, забирать её с работы....вот губа опать в багажнике.

А занижаться не буду точно, нормально у меня там всё, сделаю сегодня фото сбоку чтоб было видно, а то все что-то: "занижайся, занижайся.." :)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2013, 12:05:43 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #309 : 18 Сентября 2013, 12:12:21 »
Кстате, напишу тут один совет по ремонту пластика (трещин, разломов). Может все его и так знают, но а кому-то может пригодится. Так как довольно долго ездил, падал и ломал пластиковые детали своего мопеда, то научился надёжно чинить поломанный пластик. Для этого нужна "сеточка для армирования" и паяльник. Просто выкладываем нужный кусок на трещину или разлом и впаеваем паяльником сетку вглубь пластика. Если это на видном месте то вдавливать нужно поглубже и потом этим же паяльником разгладить неровность и сетку даже не будет видно, ну а потом немного наждачки и краски и всё как новое.

Привожу наглядный пример на рамке своей ПТФ, так как это не видное место, делать красиво не старался:
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #310 : 18 Сентября 2013, 12:24:32 »
такого метода не знал
я все на стяжки цепляю)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #311 : 18 Сентября 2013, 12:26:14 »
такого метода не знал
я все на стяжки цепляю)

ну попробуй какнибудь. Если ещё раз постараться поламать, то скорее в другом месте поламается, а там где "заармированно" останется целым.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #312 : 27 Сентября 2013, 20:05:48 »
Пришло время заниматься задом)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #313 : 03 Октября 2013, 01:55:16 »
Итак, сегодня заменили все сайленты зада кроме сайлентов рычагов так как они оказались живыми. Не смотря на страшные расказы про сайленты балки, на их замену ушло меньше всего времени - около двух часов.
Исчез металический стук сзаде и теперь слышно только глухие удары резины...ну и немного полка постукивает, нужно будет нормально закрепить.
Машина благодаря новым амортам и стойкам стаба стала более сбитая, на затяжных поворотах не так кренит и быстрее возврашается в поперечно-горизонтальное положение.

Заодно поменяны и тормозные трубки так как старые пришлось чикнуть перед демонтажём балки.
Так как выхлоп цельный пришлёсь его отпиливать песередине, потом приваривать обратно.

Забыли только фишку спидометра на редуктор накинуть, это я уже понял когда домой ехал... :)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #314 : 04 Октября 2013, 13:22:30 »
Скоро под замену пойдёт двойной вакуумник так как порвалась, походу, мембрана и он при торможении свистит-шипит, это соответственно влияет и на холостые.....
Так как для его замены нужно снимать впускной коллектор, решил под всё это дело поставить и дополнительную помпу на печку, заказал новую Bosch 0 392 020 034 от Омеги, про неё хорошие отзывы и много отчётов по установке. Только вот учитывая, что я не разбираюсь в электрике, то просто выведу с неё провода в салон, а потом поеду к другу, пусть ковыряет там провода всякие...в идеале хочу подключить на крутилку печки, если не получиться, то выведу на отдельную кнопку.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #315 : 09 Октября 2013, 12:54:22 »
Ездил вчера в Одессу (туда и обратно), ехал 140 при 4500 об.м. :-\, расход при этом 11 л...ну как-то вообще печально, нужно срочно выкидывать 3.64 и ставить 3.25... Сейчас идеальный расход 8,2 л. получается при 110 км. в час и 3000 об.м.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #316 : 10 Октября 2013, 10:31:27 »
Надо ставить не 3,25 а 3,46.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #317 : 10 Октября 2013, 10:39:26 »
Надо ставить не 3,25 а 3,46.

не, хочу 3.25...от 3.46 сильной разницы не почуствую.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #318 : 10 Октября 2013, 12:47:19 »
вот такая разница за два года...
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #319 : 10 Октября 2013, 13:02:42 »
новый номер прикольный, типа: триста дддд-вввваа-дддцать пять!  ))))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #320 : 10 Октября 2013, 13:34:06 »
Такие номера идеально подойдут на 32ой кузов :)

я когда получал номер в МРЕО, говорю мужику: "может есть какие-то интересные номера?" Он мне говорит: "будешь подходить к окошку, я тебе что-то подищю"...ну я подхожу, а он шепчет: "заказывай 3033", я подумал что он гонит, ну не может так повезти и говорю: "давайте 3225". Он на меня посмотрел как на идиота :D, это я уже потом понял, что мог прикольный номер урвать и просто затупил :)

но может и к лучшему, а то пришлось бы 3.3 свапить 8) :)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #321 : 10 Октября 2013, 13:40:58 »
так ты сам заказывал? мне знакомый предлагал чет выбрать но я отказался - взял те что дали )

Но я чесгря не оч понял почему они подойдут на Е32...? там 2,5 не было же ) а на 325-ю - так вполне )
И в чем уникальность и прикол номера 3033 тож чет недопонял.... ???
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #322 : 10 Октября 2013, 13:54:27 »
так ты сам заказывал? мне знакомый предлагал чет выбрать но я отказался - взял те что дали )

Но я чесгря не оч понял почему они подойдут на Е32...? там 2,5 не было же ) а на 325-ю - так вполне )
И в чем уникальность и прикол номера 3033 тож чет недопонял.... ???

Ну я так заказывл - на TV около окошка светятся около десяти свободных номеров, ты смотришь и выбираешь себе тот, который больше нравится...они переодически обновляются по мере выдачи их людям, можно так целый день сидеть и ждать пока выпадет интересный...
про 2.5 в 32ом кузове затупил, сори)

а по поводу уникальности 3033, ну как...типо три тройки.... и тридцатый кузов
« Последнее редактирование: 10 Октября 2013, 13:56:08 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #323 : 17 Октября 2013, 00:39:54 »
Не прошло и месяца как я привёл в порядок бампер и фартух, как их у меня не стало :(.
Дело было так: еду я себе в Одессу, ничего не предвещает беды и тут я вижу как от отбойника отлетает какая-то чёрная штука, парит в небе и стремительно ко мне приближается...первя мысль была: "кусок рубероида какого-то или кулёк", но уже через секунду я вижу как прямо на меня с огромной скоростью (общая скорость около 170 км.ч.) летит колесо....
1ая секунда, приближение колеса - мысль "я такое видел на Ютюбе";
2ая секунда, удар - мысль: "мне п..дец"
3ая секунда, остановка и дым - мысль: "жопа радиатору, до Одессы не доеду"
4ая секунда, не могу выйти так как не открывается дверь - мысль: "неужели там снаружи всё так плохо?"

Вобщем вылез я из машины и увидел печальную картину (картина ниже), у меня больше нет крыла, фартуха, бампера, фар и всего остального что находится в передней левой части машины....изучив подкапотку понял что с мотором всё хорошо, только радиатор немного пошлифовало вентелятором при резком торможении. Через минут 10 я отошёл подальше и увидел что колесо смотрит в другую сторону, короче погнуло рычаг, рулевой наконечник, стойку и оторвало стаб, вот тут я уже серьёзно растоился.
Вобщем 5 часов ждал эвакуатор и повёз её обратно в Киев, точнее она поехала сама с эвакуаторщиком, а я дальше в Одессу.

« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 00:48:36 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #324 : 18 Октября 2013, 06:44:57 »
Надо же так.Хозяин колеса нашелся?
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам