BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt  (Прочитано 76731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #250 : 02 Мая 2013, 17:02:37 »
жаба?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Подойдут ли коллектора Stinger на M50B25 в E30?

    Собрался свапать M50B25 в тридцатку, может кто подскажет встают ли коллектора Stinger с E46 в E30 бе...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #251 : 02 Мая 2013, 21:06:48 »
переходите под дисковые тормоза. Вид солиднее, тормоза круче. Гемора нет.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #252 : 03 Мая 2013, 20:29:49 »
переходите под дисковые тормоза. Вид солиднее, тормоза круче. Гемора нет.

Так дисковые у меня!)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #253 : 04 Мая 2013, 00:23:14 »
Так дисковые у меня!)

чет я не туда глянул. Тупанул немного.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #254 : 13 Мая 2013, 23:23:30 »
что-то у меня расход немного увеличился - 40 л. на 100 км :o :) и паралельно стало вонять бензином возле машины постоянно, проверил шланги, все целые, но нашёл вот такой вот сюрприз на бензофильтре. Дырки не видно, но под давлением от туда ссала струйка....
Как оказалось фильтр немного прикасался к лапе двигателя и вот за 8 месяцев его так перетёрло...


  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #255 : 14 Мая 2013, 10:33:42 »
Хорошо что все хорошо закончилось, а то с бензином шутки плохи.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #256 : 14 Мая 2013, 14:39:07 »
ну да, бенз тёк на левую лапу и потом по балке на асфальт, если бы попадал куда-то на коллектор - была бы беда :(

у меня кстати у друга недавно мотык так сгорел...но на фото он не сильно унывает :D
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #257 : 15 Мая 2013, 22:58:54 »
Какая-то хрень начала происходить с потеплением... :(

Три дня катался температура была 28 и выше, через 20 км по трассе или 10 км по городу (даже с открытым капотом :o) начинается следующее - машина на хочу начинает дёргаться, будто топливо подаётся патриями через секунду...если держать 1200 -1500 оборотов то кое-как едет с небольшими подёргиваниями, если дать выше 1500 то сразу клюёт носом и тормозит (но не глохнет), хх держит ровно и отлично, даёшь газу на нейтралке и начинает будто захлёбываться, но не глохнет.

Лечиться как-то странно - достаточно остановиться, заглушить на 20-30 секунд, с умным видом посмотреть под капот и следующие 1-3 км едет нормально, потом всё повторяется...

При этом мотор не горячий если трогать рукой (капот постоянно открыт), стрелка на 11:00, радиатор в месте лопостей можно спокойно трогать пальцем.

Такое ощущение что перегревается что-то другое, но что??? Бензонасос - та врятли - в баке минимум 10 литров было...

Повторялось это три дня подряд, появилось при повышении температуры, вечером ехал при +22 и пасмурной погоде, та же история....

ПАМАГИТЕ САВЕТОМ!!!(
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: киев
  • Возраст:42
« Ответ #258 : 15 Мая 2013, 23:31:42 »
А почему не может быть бензонасос?
  • e30, 325, m50b25, 1985
е30 316 м40; е30 325 м20; е30 325 м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #259 : 15 Мая 2013, 23:37:48 »
и РДТ  может и Лямбда  может  тоже!  и  насос  может!  фильтр  не  может!  новый  он  у  тебя!  подсос еще  поискать  можно!  ХХ  не  плавают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #260 : 15 Мая 2013, 23:43:36 »
и РДТ  может и Лямбда  может  тоже!  и  насос  может!  фильтр  не  может!  новый  он  у  тебя!  подсос еще  поискать  можно!  ХХ  не  плавают?

Плавают немного (от подсоса через вакуумник). Лямбда новая (хотя это не гарантия что исправная). Лямбда бы не давала такого - что аж прям глохну почти, ну плавали бы ХХ, ну расход больше - и всё....
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 23:45:28 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #261 : 15 Мая 2013, 23:44:12 »
А почему не может быть бензонасос?

не, может быть всё конечно, но не так уж и жарко и бензин в баке есть...чего ему перегреваться?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #262 : 15 Мая 2013, 23:54:59 »
Плавают немного (от подсоса через вакуумник). Лямбда новая (хотя это не гарантия что исправная). Лямбда бы не давала такого - что аж прям глохну почти, ну плавали бы ХХ, ну расход больше - и всё....

у меня  давала!  плавали!  глох  почти!  и тоже  новая  совсем!  так  что!  и  глох  даже! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:37
« Ответ #263 : 15 Мая 2013, 23:56:24 »
не, может быть всё конечно, но не так уж и жарко и бензин в баке есть...чего ему перегреваться?
сеточка  на  насосе  может  быть  забитой!  вот  он  и  греется!  но  это  так  в  теории!  с  насосом  проще!  давление  проверить  10  минут  работы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #264 : 22 Мая 2013, 21:26:43 »
Разобрался? Я себе хотел манометр поставить в рампе чтоб видит давление сразу.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #265 : 22 Мая 2013, 21:53:54 »
Разобрался? Я себе хотел манометр поставить в рампе чтоб видит давление сразу.

Я на месяц в Минск свалил, так что разбираться не получится пока)) тоже думал об этом когда-то, и не трудно и полезно...
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #266 : 04 Июля 2013, 17:15:29 »
Разобрался? Я себе хотел манометр поставить в рампе чтоб видит давление сразу.

Разобрался - дело в бензонасосе. Пока вылечил тем, что держу в баке минимум 40 литров бенза - помогает. Позже залезу, почищу сеточку, не поможет - заменю насос.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #267 : 04 Июля 2013, 17:25:46 »
На протяжении двух лет накопилось много проблем с электрикой и наконец-то я решился ею заняться.

Починили мне:
- электро регулеровку зеркал (раньше просто счёлкали, но не двигались);
- центральные замки (работал только водительский);
- стеклоподьёмники (задние иногда подглючивали);
- габариты;
- стопы (год без них ездил :o);
- магнитолу подключили чтоб работала без зажигания как и ЕСП, так удобней;
- сигнал (год ездил без него :o);
- подсветку пепельниц, часть подсветки консоли и приборки;
- проложил гофры под капотом и кое-где в салоне, посадили все сопли на хомутики, всё заизолировали, вобщем ляля теперь)))
Осталось теперь подключить датчик масла и ОЖ к БСК и всё будет в норме.

Теперь ездить намного приятней)) нажимаешь на кнопочку и что-то происходит, а то раньше половина кнопок были как бутафория.

И ещё, первый раз за два года я пристегнулся - поставил наконец-то рабочие ремни :)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #268 : 04 Июля 2013, 17:33:16 »
два года без  ремня безопасности и год без стопов и сигнала?
мисье знает толк в извращениях)

передумал продавать?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #269 : 04 Июля 2013, 17:34:45 »
два года без  ремня безопасности и год без стопов и сигнала?
мисье знает толк в извращениях)

передумал продавать?

передумал)))
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #270 : 11 Июля 2013, 22:57:54 »
Давно хотел сделать вентиляцию гены, занялся вечером небольшим колхозом :), зато теперь в него будет дуть прохладный воздух с улицы, а не гарячий от лопостей вентелятора.
Также заменил свой нулевик на фильтр от Е90 так как из-за нулевика вся гофра внутри была в слое пыли, то же самое и с дроссельной...что творися в впускном коллекторе страшно представить :(.

P.S. скоро буду мыть подкапотку.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #271 : 12 Июля 2013, 00:44:24 »
а какие были предпосылки к созданию СО для гены?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #272 : 12 Июля 2013, 10:39:17 »
а какие были предпосылки к созданию СО для гены?

та вобщем никаких, просто нужно что оно было. Так и пыли меньше и главное охлаждения больше.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38865
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #273 : 12 Июля 2013, 10:42:04 »
Возьми штатную от е36, будет брать воздух над радиатором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #274 : 12 Июля 2013, 10:46:14 »
Возьми штатную от е36, будет брать воздух над радиатором.

Штатная не влезит из-за патрубка левого (он у меня слишком длинный и торчит). Для того чоб поставить от Е36, нужно его обрезать, сливать/доливать ОЖ, нет пока времени на это. Но со временем всё будет. Это так сказать временное решение)
Хотя переделывать есть смысл только ради того чтоб стояла оригинальная деталь, так как у 34 тоже с фары берёт воздух.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 10:51:10 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам