BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt  (Прочитано 76691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 21 Мая 2012, 11:19:05 »
Сделал себеподарок на ДР - 6ти кнопочные часы, пока ещё правда не подключил и не хватает датчика температуры, но это вопрос 2 у.е. и 30 мин работы.
тоже такие хочу
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Подойдут ли коллектора Stinger на M50B25 в E30?

    Собрался свапать M50B25 в тридцатку, может кто подскажет встают ли коллектора Stinger с E46 в E30 бе...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 21 Мая 2012, 11:25:46 »
Нет, это, как раз, именно часы. С градусником.
У БК 13 кнопок и гораздо больше функций, чем просто дата, время и температура воздуха.

Эти часы смотрятся гораздо лучше, чем те "офисные" )))

Абсолютно с тобой согласен))
нашёл тут темку как можно самому сделать датчик температуры за 10 грн, нужно просто купить и немного доработать термистор (1-2 у.е.), вчера поехал на радиорынок, не нашёл его, сегодня поеду на другой.

Вот, может кому-то будет полезна темка:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87668.msg1524953.html#msg1524953
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 24 Мая 2012, 03:32:54 »
На этой неделе замерял разход, по городу оказался 9,5 литров :o :o :o. Бензин лью только ОККО 95 Super (там акции к тому же прикольные :D)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 26 Мая 2012, 18:04:40 »
Подарок от девушки на ДР, набор инструментов  ^-^ ^-^

И выточил себе шток для центровик сцепы при замене.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 26 Мая 2012, 18:19:56 »
Хороший наборчик, но с ним не снять коробку :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 26 Мая 2012, 18:31:11 »
Хороший наборчик, но с ним не снять коробку :(

та я сцепу не сам собираюсь менять, на станции. А чего не снять, чего не хватает? (так, для общего образования)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 26 Мая 2012, 18:37:15 »
та я сцепу не сам собираюсь менять, на станции. А чего не снять, чего не хватает? (так, для общего образования)

Головок Торх, размер не помню(8 и 10 вроде) + надо удлинителей море, чтоб верхние болты откручивать! :)

ЗЫ Скоко у вас на станции берут за эту операцию (чисто спортивный интерес)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2012, 18:38:58 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 26 Мая 2012, 18:53:57 »
Головок Торх, размер не помню(8 и 10 вроде) + надо удлинителей море, чтоб верхние болты откручивать! :)

ЗЫ Скоко у вас на станции берут за эту операцию (чисто спортивный интерес)

Ну я пока со станцией не опредилился, но на одной из тех что я разсматриваю, попросили:
60 у.е. - замена сцепы;
30 у.е. - замена 3ёх сальников коробки и масла коробки.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 26 Мая 2012, 19:14:42 »
Ну я пока со станцией не опредилился, но на одной из тех что я разсматриваю, попросили:
60 у.е. - замена сцепы;
30 у.е. - замена 3ёх сальников коробки и масла коробки.

Это с работой?  :o
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 26 Мая 2012, 21:48:29 »
Это с работой?  :o
скорее всего тока работа
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #60 : 27 Мая 2012, 22:40:00 »
Это с работой?  :o

Это только работа. Сама сцепа и сальники коробки 200 у.е.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 27 Мая 2012, 23:22:05 »
Приступил к изготовлению новых нормальных подиумов на передние карты. Старые были сделаны предыдущим хозяином и очень меня раздражали весь год :).

Описание:
Подиумы делал не из фанеры а из дсп 50 мм (то что было под рукой). Глубина кармана в карте около 8 см., поэтому делал в полторы толщины дсп. Сначала вырезал верхнюю часть подиума (нижняя это сам карман), прикрепил на саморезы к карману, по поводу внещнего вида не парился так как поверх всё это оббивал мягким материалом с одной клейкой стороной, делал это в два слоя и все неровности, шляпки саморезов и т.д. спрятались. Обтягивать оказалось не так просто как я думал, делали это вдвоём и на один подиум было потрачено 4 часа.

Ценник:
Пилочки электролобзика 2 у.е., магкий материал для оббивки (странное название - не помню его) 7 у.е., кож. зам 10 у.е., новые сеточки динапиков 4 у.е. и всякие саморезы = 25 у.е. + 4 часа работы.

Заодно сделал обезшумку карт тем же мягким материалом и доставил недостающие пистоны, короче привёл двери в порядок ^-^

Фото:

« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 00:28:22 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 29 Мая 2012, 22:19:52 »
Абсолютно с тобой согласен))
нашёл тут темку как можно самому сделать датчик температуры за 10 грн, нужно просто купить и немного доработать термистор (1-2 у.е.), вчера поехал на радиорынок, не нашёл его, сегодня поеду на другой.

Вот, может кому-то будет полезна темка:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87668.msg1524953.html#msg1524953
я на е36 купил терморезистор, не помню уже параметры, правда. работает исправно)))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 07 Июня 2012, 00:13:41 »
Дождался обновок на переднюю ходовую (одну стойку стаба не успел пока забрать просто).

  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #64 : 19 Июня 2012, 01:44:52 »
Сегодня 9 часов провозились с ходовой и тормозами.

Было установлено:
- все шаровые передних рычагов;
- сайленты передних рычагов;
- стойки переднего стабилизатора;
- втулки переднего стабилизатора;
- новые тормозные диски и колодки.
- поменяно масло BMW 10W40
- покрашена задняя распорка
- установлен датчик температуры в 6-ти кнопочный БК.

После вскрытия выяснилось, что всё печально с супортами - поршням Жопа (один отламался даже), направляющие болтаются, резинки дубовые и т.д и одной стойкой - стакан проржавел и появилось две дырочки. Поэтому уже заказаны новые поршни в суппорта и ремкомплекты. Суппорта будем обновлять вкомплекте со стойкой и новыми ступицами.

Ну и конечно же фото:


« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 23:59:12 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 03 Июля 2012, 00:13:48 »
Продолжаем доводить тормоза и проставки до ума.
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 03 Июля 2012, 05:46:39 »
frenkit(
видимо скоро будет дубль два)
Было установлено:
- все шаровые передних рычагов;
- сайленты передних рычагов;
- стойки переднего стабилизатора;
- втулки переднего стабилизатора;
изменилось чё?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 03 Июля 2012, 08:30:13 »
frenkit(
видимо скоро будет дубль два)изменилось чё?

Та сначала купил, а потом только узнал что это Г((, ну ничего, поездим - посмотрим.

Изменилось конечно...ушли все посторонние звуки спереди, полицейские и ямки мелкие пролетает даже не слышно... но на фоне тишины спереди, сзаде кажется что стало в два раза громче всё стучать))
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 11 Июля 2012, 16:00:06 »
Замерял расход по 45 литрам (проехал 540 км.).

Средний (город + трасса) 8,3 литра на 100.   8)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #69 : 11 Июля 2012, 16:17:17 »
Вмятину на колпачке на динамике можно пылесосом восстановить. Если сильный залом, намочить слегка, дать впитаться и "соснуть" :)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 12 Июля 2012, 11:56:41 »
Вмятину на колпачке на динамике можно пылесосом восстановить. Если сильный залом, намочить слегка, дать впитаться и "соснуть" :)

о, спасибо за совет) а то я задолбался эту вмятину пальцами выдавливать, так ничего не получилось и забил на это....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 23 Июля 2012, 17:38:20 »
В субботу у меня был абсолютно свободный день и решил на даче заняться разными полезными мелочами, запасся вд40 и тюбиком герметика и началось:

1) установил новый датчик температуры на мозг (для профилактики), стоит он не дорого, около 8 у.е., но для того чтоб его открутить/вкрутить пришлось ехать на Юность и покупать хитрый ключ за 3 у.е., так как обычным накидным и рожковым снять его не удалось. Ключ купил вечный - советский, ещё внукам останется :)

2)обнаружил, что после дождя вода попадает в подкапотное со стыков и болтов, которые крепят крыло к раме. Стыки загерметизировал, отверстия под болты тоже. На самом деле продаются такие болты с готовой прокладкой под шляпкой, но было очень лень ехать в магазин..на бензин больше бы потратил чем стоят болты. Герметик считаю что даже лучше будет выполнять функцию, единственный минус - что выглядит это не очень эстэтично, но этим можно пожертвовать ради не гнилых крыльев и других железок в этом районе.

3) почистил свечи, хотя судя по цвету нужно скорее заняться более предметным ремонтом....

4)установил заднюю распорку. Очень долго не мог открутить 4 гайки, которые держат опоры стоек, дал им откиснуть часа 3 в вд40, взял "правильный" ключ и всё получилось. Правда случилась беда при закручивании одной из гаек - свернул часть шпильки опоры >:( (новая приедит завтра, стоит 5 у.е). Работа заняла окло часа, самым геморным для меня оказалось даставать из багажника весь хлам и снимать обшивку багажника :).
В итоге получилось очень симпотично, правда теперь немного меньше места в багажнике, распорка мешает запихнуть крупногабаритные предметы в самую глубину.

5) почислил плафоны подсветки номера, там у меня жила оса ;D, а слёклышки вообще были закрашены какой-то серой краской >:(. Теперь хоть светят норм. ^-^

6)загерметизировал задние фонари, а то просачивалась вода в багажник чарез них. Хорошо, что сдела это сейчас, так как метал пока не успел начать ржаветь, но места где текла вода было видно, теперь течь не будет, метал останеться целым. Сами резинки не менял, так ак они были целыми, просто промазал посадочныее места герметиком, когда пикручивал фонари, герметик красиво так повылезал из под резинок, что говорит о том, что его там достаточно и все щели он перекрыл.

7) подтянуд тросик на открывание богажника с пультика сигнализации, смазал замок, положил прокладки на ту часть кронштейнов багажника от которой стук при открытиии...теперь не стукает :)

8 ) переставил сигналы в стороны от радиатора, так как они закрывали 10-20 % от всей площади, через которую залетает воздух. Теперь вероятность перегрева меньше, охлаждаться будет лучше. Та и вообще как-то красивее смотрится :)

Фото:
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 17:45:10 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 25 Июля 2012, 13:02:35 »
Замена задней опоры аморта.

Вобщем два дня ждал новую опору SWAG (стоимость 6 у.е), дождавшись начал менять.

Как оказалось, на старой опоре кроме отломанной шпилькы была ещё и вырвана серцевина, так что хорошо что шпилька отламалась, вовремя поменял :)

Открутил сначала две маленьгие гайки на 13, которые держат опору, опустил аморт вниз, чтоб опора была на уровне резины и с под крыла открутил большую гайку на штоке аморта на 19. Опустить аморт получилось только из-за того, что он умер, рабочий походу бы не опустился и выкручивать пришлось бы через багажник.

Не очень хорошо продумана конструкция штока, так как гайка на 19 довольно мощно затянута и чтоб её открутить нужно пользоваться хорошим ключём - зажимом, и держать на вершнюю часть штока, либо за шайбу, котрая под гайкой, чтоб сорвать её немного.

Между опорой и стаканом не оказалось прокладки, при замене амортов поставлю её.

Обратно всё ставил в обратном поряжке.

на всё ушло 1 час 20 мин из которых 30 мин - откисание гаек в вд40.

Фото ниже:
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 14 Августа 2012, 16:53:33 »
Переборка шрусов.

Пыльники все были нафик порваны - заказал комплектом 4 шт. (4 пыльника, 4 тюбика смазки, 12 болтов).
Снять, разобрать и собрать их не оказалось проблемой, делали всё как написано в "Архиве".
А вот поставить на место уже сложнее так ак отверстия в чашках внутренних головок не совкадали (были меньше старых болтов), болты, которые шли в комплекте тоже не подошли так как были меньше. Пришлось немного потрахаться- повысверливать больше отверстия, выгнуть тарелки чтоб влезли шляпки старых болтов, дорабатывать на камне шайбы (спасибо vovan_320).

Потратили вдвоём около 7 часов. Работа очень грязнаю - нужно запасаться перчатками и кучей тряпок!
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 14 Августа 2012, 17:01:58 »
Собрался менять себе м20б20 на м50б25 (официально). Для этого первым делом поставил машину на учёт на себя в Киеве, до этого полтора года ездил по доверенности с Фастовскими номерами. Потратил на перерегистрацию 3 неполных дня и 2900 грн. Если делать это не первый раз реально можно успеть сделать за 1 день.

Фото нового ДВС ниже. Для установки М50 прикупил себе двойнуй ВУ и ГТЦ под два труцера (400 грн), пришлось делать тройничёк на Перова, трубка, тройник, два новых штуцера и развальцовка обошлисьв 60 грн.

Двигатель оказался капец каким тяжёлым и не удобным для перемещения руками)), в Газель закидывали 7ом, снимали 6ом с ремнями (чуть не уронили). Положили его на двухколёсную тачку и завезли в гараж. Проблема в том, что лёг он на потдон боком, а я планирую заняться его чисткой и заменой расходников.
Вобщем буду мастерить какой-то подмосток на полу из кирпичей и досок чтоб он стал точно на лапы, так сказать в своё привычное положение и к нему со всех сторон был свободный доступ.

Третий день колупаюсь в распиновке разьёмов С101 на Х20...гемор ещё тот((


« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 14:25:00 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам