BMW E30 Logo

Автор Тема: Что лучше рулится, e30 или e28?  (Прочитано 19104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #200 : 14 Января 2012, 19:04:18 »
тебе Дима процитировал достоинства макферсона взятой с той статьи на википедии. кроме удешевления производства там ничего нет.
так что не надо тут махать этой статьёй.
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что лучше рулится, e30 или e28?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #201 : 14 Января 2012, 19:08:42 »
Компактность[1].
Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову[1].
Возможность осуществления больших конструктивных ходов[1].
Меньшая масса неподрессоренных частей.
Высокая надёжность. Единственный нагруженный узел (шарнир) - верхняя опора стойки - упорный подшипник качения, с огромным ресурсом. На все остальные узлы (шарниры) действуют знакопеременные нагрузки усилием примерно до 1/5 силы сжатия пружины, что обеспечивает, во первых - значительный ресурс, во-вторых - быструю диагностику разболтавшихся шарниров - постукивание и неустойчивость на скорости, на что водитель сразу обращает внимание.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #202 : 14 Января 2012, 19:14:42 »
сем страниц бреда сивой кобылы :o :o :o :o :o :o :o :o
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #203 : 14 Января 2012, 19:19:58 »

не нравится не читай. Мож занятся людям было больше нечем
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 19:21:39 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #204 : 14 Января 2012, 19:21:33 »
Компактность[1].
Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову[1].
Возможность осуществления больших конструктивных ходов[1].
Меньшая масса неподрессоренных частей.
Высокая надёжность. Единственный нагруженный узел (шарнир) - верхняя опора стойки - упорный подшипник качения, с огромным ресурсом. На все остальные узлы (шарниры) действуют знакопеременные нагрузки усилием примерно до 1/5 силы сжатия пружины, что обеспечивает, во первых - значительный ресурс, во-вторых - быструю диагностику разболтавшихся шарниров - постукивание и неустойчивость на скорости, на что водитель сразу обращает внимание.
единственное что тут это неподрессоренные массы, и то кузов использующийся как верхний рычаг всё на корню убивает.
про надёжность так вообще бред, попробуй погонять по ямам увидишь как всё заскрипит и стойка потечёт
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #205 : 14 Января 2012, 19:23:23 »
пля! вы всё ещё спорите?  :o забейте! мозоли уже на пальцах! :-[
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #206 : 14 Января 2012, 19:25:51 »
единственное что тут это неподрессоренные массы, и то кузов использующийся как верхний рычаг всё на корню убивает.
про надёжность так вообще бред, попробуй погонять по ямам увидишь как всё заскрипит и стойка потечёт
а по твоему лучше менять дорогостоящие рычаги  шарниры вместо одной шаровой, да опорного подшипника?
рычаги многорычажной подвески спереди выходят из строя чаще и тому способствуют те самые подрессоренные массы.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #207 : 14 Января 2012, 19:27:48 »
просто макферсон, так же как и передний привод существует только из за того что он дешёвый в производстве. а то что передний привод лучше управляется и ведёт себя на дороге это сказки придуманные маркетологами чтоб продать это говно
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #208 : 14 Января 2012, 19:28:27 »
единственное что тут это неподрессоренные массы, и то кузов использующийся как верхний рычаг всё на корню убивает.
про надёжность так вообще бред, попробуй погонять по ямам увидишь как всё заскрипит и стойка потечёт

ты бы хоть внимательней читалбы, а потом говорил, что ненадёжно.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #209 : 14 Января 2012, 19:28:37 »
а по твоему лучше менять дорогостоящие рычаги  шарниры вместо одной шаровой, да опорного подшипника?
рычаги многорычажной подвески спереди выходят из строя чаще и тому способствуют те самые подрессоренные массы.

да ты что, хватит нести бред
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #210 : 14 Января 2012, 19:30:57 »
Характеристика (Carrera 2, 1988 г.)
Двигатель:    оппозитный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня:    100x76,4 мм
Рабочий объем:    3600 см3
Максимальная мощность:    250 л.с.
Коробка передач:    5-ступенчатая механическая
Шасси:    на несущем кузове
Подвеска:    независимая, спереди со стойками МакФерсона, сзади на винтовых пружинах
Тормоза:    дисковые
Кузов:    хэтчбек-купе, купе Targa или кабриолет 2+2
Максимальная скорость:    254 км/ч
Характеристика (Carrera 4 1997)
Двигатель:    оппозитный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня:    96x78 мм
Рабочий объем:    3387 см3
Шасси:    на несущем кузове
Подвеска:    независимая, спереди со стойками МакФерсона, сзади на винтовых пружинах
Тормоза:    дисковые
Кузов:    2-дверное купе
по твоему в Порше экономят деньги? и пытаются сделать авто лучше других одновременно
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #211 : 14 Января 2012, 19:31:09 »
приведу в пример всеми любимый цивик, были удары такие что диск мяло, но все детали подвески были целы. я думаю это просо магия
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #212 : 14 Января 2012, 19:32:25 »
по твоему в Порше экономят деньги? и пытаются сделать авто лучше других одновременно
дорогое, не значит хорошее. слышал такое?
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #213 : 14 Января 2012, 19:48:34 »
ередняя подвеска    независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска    полузависимая, пружинная
вот что я нашёл про сивик
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #214 : 14 Января 2012, 19:51:10 »
дорогое, не значит хорошее. слышал такое?
просто макферсон, так же как и передний привод существует только из за того что он дешёвый в производстве. а то что передний привод лучше управляется и ведёт себя на дороге это сказки придуманные маркетологами чтоб продать это говно
не замечаешь как сам себе противоречишь? Пояснить?
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #215 : 14 Января 2012, 19:55:49 »
до 7 поколения глянь, умник.
и да - передний привод говно, тут я не ошибся
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #216 : 14 Января 2012, 20:00:42 »
Я те про другое. Порш хреновый потому как дорогой, ферсон потому как дешёвый. И как ты думаешь, почему после седьмого поколения на сивик стали савить макферсон? Уйдя от зарекомендовавшей себя Тип С(двухрычажка кстати). и не говори для дешевизны. мерс и бумер ставили макферсон впереди ещё с конца 70, а япошки просто тупили
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #217 : 14 Января 2012, 20:08:06 »
Я те про другое. Порш хреновый потому как дорогой, ферсон потому как дешёвый. И как ты думаешь, почему после седьмого поколения на сивик стали савить макферсон? Уйдя от зарекомендовавшей себя Тип С(двухрычажка кстати). и не говори для дешевизны. мерс и бумер ставили макферсон впереди ещё с конца 70, а япошки просто тупили
следуя твое логике самый правильный привод для авто - это передний. ведь это так трудно понять что поставив макферсон спереди и балку сзади (на переднем), можно неплохо удешевить конструкцию
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #218 : 14 Января 2012, 20:15:02 »
не на всех машинах можно установить многорычажку - это первое.
зачем делать многорычажку если макферсон при меньшей цене справится также.
Ты думаешь придумать подвеску так легко?
Многорачажка впереди не сильно ушла от макферсона вперёд по уаравляемости.
Задняя ось согласен на макферсоне это отстой.
еслиы придумали что-то намногокруче уже давнобы ставились практически на все авто
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 20:17:46 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #219 : 14 Января 2012, 20:48:11 »
ну чуваки, классно Bavban вас развел! уже 8 страниц ни о чем, респект автору темы за шатание умов!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #220 : 14 Января 2012, 20:52:47 »
следуя твое логике самый правильный привод для авто - это передний. ведь это так трудно понять что поставив макферсон спереди и балку сзади (на переднем), можно неплохо удешевить конструкцию
следуя твое логике самый правильный привод для авто - это передний-пердний привод для управления на гражданских легче чем задний это факт, в изготовлении он дешевле, легче и компактней, что само собой тоже будет влиять на цену всего автомобиля.
Но как у всех есть и не достатки, болие требователен к уходу за собой(пыльники шрусов,не любит ударных нагрузок),обладает меншим ресурсом  (к стати один из минусов то что передавать тока через передний привод мощностя больше 240 лошадиных сил не рентабельно(машина тупо шлифует не управляется из за избытка мощночти без  полного привода не обойтись, в то время как заднему пох скока сил передавать.)это когда тов институте препод по" дорожним машинам" росказивал)

поставив макферсон спереди и балку сзади (на переднем), можно неплохо удешевить конструкцию   большинство производителей так и делают
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #221 : 14 Января 2012, 20:54:55 »
ну чуваки, классно Bavban вас развел! уже 8 страниц ни о чем, респект автору темы за шатание умов!
это лучче чем шататся по улицам в поисках приключений на свою опу, или бухаловку. люди сидят сорятся, пока без поножовщины:) ум как ни как напрягают, да и печатать слепым набором(когда печатаеш и на клаву не смотриш) мож научатся ink
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +3/-59
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #222 : 14 Января 2012, 21:47:53 »
вот что пишут братья белорусы:
 "е28 когда появилась навила фуррор, половина ее сразу полюбила, другая половина была противникам. Фишка что передние колеса находятся слишком глубоко, практически за мотором, что обеспечило машине аццкую управляемость."
  • e30 '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #223 : 14 Января 2012, 22:13:20 »
Тема то немного другая ;D

По теме,  самый простой ответ будет.... на вкус и цвет... 8)

И Е30 и Е28 просто супермашины, и нет из них лучше, есть та которая больше подходит именно тебе.

А вот Е30 и ТАЗ, ооо вечная тема :D
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #224 : 14 Января 2012, 22:15:48 »
Тема-троллинг  :)
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам