BMW E30 Logo

Автор Тема: установка дополнительной воденой помпы  (Прочитано 13285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« : 29 Января 2012, 16:01:10 »
всем добрый день хочу установить дополнительную воденую помпу чтобы печка теплее дула !! вопрос кто ставил опишыте плиз процес иле скиньте сылочку зарание спасиба !!
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме установка дополнительной воденой помпы

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 30 Января 2012, 00:14:00 »
в поиск.
и с завода на м20тые не ставилась доп.помпа
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 30 Января 2012, 00:46:18 »
Чесно сказать не понимаю смысла в доп помпах и прочей ерунде.у меня случилось так,порвало радиатор печки,через пол года поменял,перед тем как ставить другой Б/У заведомо его промыл Кротом дома.поставил,всё работало хорошо,зиму отъездил тепло в машине хорошо.потом гдето случайно увидел что можно подтянуть тросик уличной заслонки,что регулирует холодный и горячий воздух.подтянул я её,и в машине стало не то что тепло,а просто жарко.реально если даже неспеша,некрутя двигатель ехать потеют трусы нафиг))) я считаю что нужно не заниматься непонятно чем,замазывая последствия,а попросту устранить симптомы этого недогревания!!! покрайней мере я на свою печку не жалуюсь,реально ташкент! хоть на холостом она греет хоть при езде,воздух даже с центральных воздуховодов дует горячий
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 30 Января 2012, 01:17:14 »
Я себе на м50 ставил водяную помпу печки с e34, отлично помогает! Воздух намного теплей начинает дуть!
Причем эта помпа так прикольно сделана! она никогда вообще не потечет, там крыльчатка вращается за счет магнитов через пластиковую перегородку, т.е. никаких сальников нет и прямого привода тоже. Прикольная конструкция!))
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 01:19:58 от ank
»
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #4 : 30 Января 2012, 02:18:06 »
я за помпу!! Как сказано выше, и правда промыть и подтянуть можно, будет ташкент. Но, помимо всего при установленной помпе никогда не перегреешь мотор, а случаи бывают всякие на дороге. На себе проверено, был нештатный случай, помогла помпа, плюс ко всему, летом перед тем как заглушить можно выключив мотор немного дать поциркулировать помпой и теплового удара не будет в жару!!! И еще, зимой можно выключив мотор включить циркуляцию, и обдув печки, ташкент на мин 30 обеспечен, экномия бензина! Ну и последнее, на Мерсах стоит такая помпа, и выполняет все вышеописанные функции, а немцы просто так ничего не делают!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 30 Января 2012, 02:23:07 »
я не говорю что немцы дураки,но я имею ввиду то,что даже на всём штатном без никаких доп.помп в машине жара несусветная(при условии что всё работает правильно и не забито).ну если у автора есть желание поставить помпу,то пускай,я ж не против))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #6 : 30 Января 2012, 02:23:57 »
И по теме, я ставил помпу от Газели, небольшой и хор. производительность. на "вход" с головки шланг, "выход" на радиатор печки, нужно купить еще один Г-образный шланг такого же диаметра. подключение через реле, и закрепил под гайку на главном тормозн. цилиндре.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #7 : 30 Января 2012, 02:27:16 »
я не говорю что немцы дураки,но я имею ввиду то,что даже на всём штатном без никаких доп.помп в машине жара несусветная(при условии что всё работает правильно и не забито).ну если у автора есть желание поставить помпу,то пускай,я ж не против))

просто удобно очень и помощь от нее реальная в машине. А по поводу что штатная печка кочегарит будь здоров и без доп. помпы, я с тобой на 200% согласен!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #8 : 30 Января 2012, 02:28:14 »
а решать конечно автору поста.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 30 Января 2012, 02:32:32 »
Вот смотри, подробно описано. http://lehaiver.h10.ru/pompa.htm

НО!!!! Не ставь от газели, ставь бошевскую, она не потечет. Т.к. я ставил газелевскую три раза и она все три раза сразу (или почти сразу) текла. Информация здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80673.30.html Ответ №34.

Сам буду ставить бошевскую, т.к. тогда газелевскую нафиг снял. С ней на m10 будет точно теплее, на m20 скорей всего тоже поможет. Хотя может и достаточно устранить другие проблемы не тратясь на помпу (для m20/m40).
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 30 Января 2012, 03:24:18 »
учите русский язык то, в конце концов. правильно водЯную
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 30 Января 2012, 03:50:58 »
Вообще согласен с KennyBrown. Но сам, например, часто опечатки допускаю, т.к. быстро печатаю и лень бывает проверять =)
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Днепропетровск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 30 Января 2012, 10:12:58 »
Я себе на м50 ставил водяную помпу печки с e34, отлично помогает! Воздух намного теплей начинает дуть!
Причем эта помпа так прикольно сделана! она никогда вообще не потечет, там крыльчатка вращается за счет магнитов через пластиковую перегородку, т.е. никаких сальников нет и прямого привода тоже. Прикольная конструкция!))
да а с какого мотора такая помпа что и не надо не куда подключать просто поставил шланги подключил и вперед и она сама маслать будет ????
  • е30 год 1984 седан мотор м 20в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 30 Января 2012, 10:23:09 »
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 30 Января 2012, 12:01:47 »
да а с какого мотора такая помпа что и не надо не куда подключать просто поставил шланги подключил и вперед и она сама маслать будет ????
возьми такую помпу с е34. у меня на м50 стоит.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 30 Января 2012, 22:51:50 »
возьми такую помпу с е34. у меня на м50 стоит.
Сколько стоит?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #16 : 31 Января 2012, 22:03:51 »
Вот смотри, подробно описано. http://lehaiver.h10.ru/pompa.htm

НО!!!! Не ставь от газели, ставь бошевскую, она не потечет. Т.к. я ставил газелевскую три раза и она все три раза сразу (или почти сразу) текла. Информация здесь: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80673.30.html Ответ №34.

Сам буду ставить бошевскую, т.к. тогда газелевскую нафиг снял. С ней на m10 будет точно теплее, на m20 скорей всего тоже поможет. Хотя может и достаточно устранить другие проблемы не тратясь на помпу (для m20/m40).


я не против "бошевской" но, у меня стоит с Газели уже 3,5 года, ни разу не текла, ездил на антифризе всегда. Просто зачем тратить лишнее бабло на Бош, да и в случае если вдруг сгорит моторчик, замену всегда в магезине найдешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 283
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тюмень
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 13 Февраля 2012, 11:13:05 »
подогнали помпу от вебасты за 1500р. Гораздо мощнее газелевской! доволен! ^-^
  • 320 m20 '89. 325 m20 '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 12 Июня 2013, 22:36:38 »
Очень актуально для m10!! Сам насос 0 392 020 034, и патрубки к нему 64 21 1 376 137,64 21 1 380 012
  • BMW E30, 318, m10b18i, Coupe, 1986
(BMW E30, 325ie, M20B27, Sedan, 1985) (BMW E30, 318i , M10B18, Coupe, 1987)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 13 Июня 2013, 09:27:20 »
подогнали помпу от вебасты за 1500р. Гораздо мощнее газелевской! доволен! ^-^
Тут не мощность нужна))) Этой помпой мы не давление создавать пытаемся, чтоб рвало шланги и радиатор, а нужно сделать циркуляцию через радиатор печки. Я свою подключал даж через сопротивление - меньше вероятность что потечёт))))
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам