BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена радиатора на 1-ыи переход 2-м переходом -фото!!  (Прочитано 18169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« : 14 Февраля 2012, 11:56:56 »
Хочи заменити радиатор на новыи, 2-ва перехода, по подшетам обем должен быти болише и ефекта тоже. Если покупати новыи такгда болишои!!!Замена возмжна и што нужна купити кроме радитора, крипления или штото ише? 
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 15:53:29 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена радиатора на 1-ыи переход 2-м переходом -фото!!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 14 Февраля 2012, 12:00:31 »
Заменити на такои второе фото-
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 12:03:29 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 14 Февраля 2012, 12:26:12 »
Нужны будут со второй картинки детали 6, 7, две 8, 9, две 10, 12 (бывает разной ширины A), две 13, две 11. 10 могут подойти от старого, вместо 11 можно использовать саморезы подходящего диаметра.
Самое главное - скорее всего, нужны будут другие шланги, потому что у этого радиатора по-другому расположены патрубки. И расширительный бачок на 2 переходе стоит слева, хотя если поставить шланг подлиннее, можно оставить и справа.

Не уверен, что будет больше эффекта. У новых радиаторов мелкие соты, они быстрее забиваются и перестают работать.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 12:28:10 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 14 Февраля 2012, 13:52:19 »
+1 к ответу,Спосибо, не так лехко как я думал. Может купити б/у радитор 2 пер в хорошем состоянии в комлекте што ты перечислил?Но ести сомнения на шчет б/у апарата или выбирати тчятилинеи
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 14 Февраля 2012, 13:56:30 »
Какие патрубки искати с картинки?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 14 Февраля 2012, 14:16:43 »
+1 к ответу,Спосибо, не так лехко как я думал. Может купити б/у радитор 2 пер в хорошем состоянии в комлекте што ты перечислил?Но ести сомнения на шчет б/у апарата или выбирати тчятилинеи

Ну, бу радиатор у тебя уже есть свой, а другой может оказаться еще хуже. Например, у него могут быть трубк внутри забиты ржавчиной или хлопьями герметика, а снаружи будет новый. Но может и повезет.
Шланги можно купить б/у, если они прилично выглядят. Некоторые шланги бывают неоригинал, примерно по 300 рублей штука.

Какие патрубки искати с картинки?

Я не знаю, какие патрубки стоят на первом переходе - часть может подойти.
Думаю, могут понадобиться 1, 4, 7, 8 (железная труба, можно б/у, но они все ржавые), 11. Если менять бачок, то может понадобиться 13 и тонкая трубочка для отвода пара - ее на этой картинке нет.

Надеюсь, меня поправят владельцы 1перехода, если я ошибаюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 14 Февраля 2012, 14:50:48 »
Помпу еще придется поменять, донора ищи и снимай все в сборе, и все плохое под замену.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 14 Февраля 2012, 15:50:09 »
Помпу еще придется поменять, донора ищи и снимай все в сборе, и все плохое под замену.
На м20 разные помп.?Какую имена ставити...или купити новую и все. 
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 02:16:53 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 14 Февраля 2012, 16:07:15 »
Abra спосибо открыл глаза, все понял - детали н 8 и 13 ести дома валяютса гдета в гараже. Я все думал от чево они, были в багажнике когда покупал авто. Если не меняти расширители то осталоси наити 2 патрубка 7 и 11 и будет все крута. Про пароотвод уже неловка спрашивати вы итак парни все разлажили пополкам. Как все зделаю отпешуси с фото отчетом блага фотик прикупил. Скоро тему создовати .
Хочю как на фото.
 Спосибо вам ОГРОМНОЕ!!! ^-^ ^-^
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 16:09:50 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #9 : 14 Февраля 2012, 17:28:50 »
На м20 разные помпу?Какую имена ставити...или купити новую и все.
Разные, тебе надо помпу с одним выходом, купить конечно новую. Производителей много, я такую брал Hepu P 458.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Февраля 2012, 23:06:27 »
На фотографии-то как раз радиатор 1 перехода :) Пароотвод - это трубочка, которая лежит поверх бачка омывательной жидкости. Как-то неаккуратно, кстати. У радиатора 2 перехода носик, на который надевается эта трубочка, слева и торчит не вбок, а в сторону двигателя.

Про помпу точно не знаю, слышал, что на 1 переходе выход из нее торчит в другую сторону и выходов может быть несколько. Новая помпа не очень дорого стоит, вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 15 Февраля 2012, 09:33:31 »
Радиатор второго перехода не подходит по крепежу на первый переход. Самый лучший вариант без колхоза это поставить радиатор как на картинке.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 15 Февраля 2012, 10:48:06 »
Вот что нашол. Повторюси если не меняти расширители то аставлю свою помпу на 2 выхода- один в расшерители,2-ои в корпус термостата как на фото, и осталоси наити патрубок ном.1 каторыи для 2-го пер соотвествует номерам 7,8 и10. В надежде что все будет работати правилино и циркуляция охлождаики не нарушится. Жду мнении,критики и советов по этому поводу.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 10:56:20 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 15 Февраля 2012, 10:59:00 »
Радиатор второго перехода не подходит по крепежу на первый переход. Самый лучший вариант без колхоза это поставить радиатор как на картинке.
Не сказал бы  что это "колхоз" скорее модернизация, и на этом спасибо :-\ :-\ 
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 15 Февраля 2012, 11:03:54 »
Различие помп:
 Фото 1 Неру -р458 1-пер 60 у.е.
Фото 2 неру -р475 2-пер 70 у.е
Спасибо Serg878 за инфу!! ^-^ ^-^
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 15 Февраля 2012, 11:04:46 »
Неру р475
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #16 : 15 Февраля 2012, 11:08:37 »
Цитировать
Хочи заменити радиатор на новыи, 2-ва перехода, по подшетам обем должен быти болише и ефекта тоже. Если покупати новыи такгда болишои!!!Замена возмжна и што нужна купити кроме радитора, крипления или штото ише?

А щито бы не заменити на радиатор аля "тропик" для африке? Он на пп стоит 2 тыщи с чем-то новьё
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #17 : 15 Февраля 2012, 12:35:23 »
щито такое пп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #18 : 15 Февраля 2012, 13:27:32 »
пп - это бээмвэ езо до июля 87 года где-то, первый переход
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 15 Февраля 2012, 13:48:20 »
А щито бы не заменити на радиатор аля "тропик" для африке? Он на пп стоит 2 тыщи с чем-то новьё
Про радиатор по подробнеи -номерок, ссылочка!!
По каталогу ести доп. вентилятор и маслении радиатор, второво должно хватить не в тропикак живу :D а в солиничнои  Молдавии ^-^ ^-^
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 13:58:24 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 15 Февраля 2012, 14:22:35 »
Масляный радиатор - это для автомата. У тебя автомат?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 15 Февраля 2012, 15:29:20 »
Масляный радиатор - это для автомата. У тебя автомат?

Нет канешно, я про радиатор маслении для двигла а не акпп, такая штука может дати желаемого ефекта, тобиж понизити темп вы системе.

Охлаждение системы смазки двигателя - Каталог запчастей BMW
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 15:35:43 от BIMER MANMD
»
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 15 Февраля 2012, 16:38:22 »
Никогда такого не видел. На двигателе есть куда это подключать? Будет дополнительное место, откуда может вытекать масло и увеличится объем масла, необходимого для замены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 15 Февраля 2012, 16:43:57 »
подключаетса ето к переходнику. который вкручивается на место маслофильтра.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 15 Февраля 2012, 16:53:06 »
На двигателе есть куда это подключать?
тройник ставить под маслянный фильтр
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам