BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 526781 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1350 : 24 Февраля 2013, 20:48:58 »
У меня была такая же байда: поменял вязкомуфту
если бы печка при этом нормально работала, то да
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 729
    • Репутация +23/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Архангельск
    • Возраст:41
    « Ответ #1351 : 24 Февраля 2013, 21:18:04 »
    если бы печка при этом нормально работала, то да
    в принципе  айдар прав. если бы просто грелась а тут еще и печка то холодным то горячим. значит что то действительно с церкуляцией либо пробка либо помпа не справляется
    • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1352 : 25 Февраля 2013, 04:48:26 »
    опущу доп помпу ниже, поменяю винт прокачки, ещё раз прокачаю систему. Попробую перекинуть шланги на радиатор печки.
    Вся ситуация бесит, всё стоит новое, даже и не знаешь на что ещё подумать.  :(
    « Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 09:59:37 от Юрий_320
    »
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1353 : 25 Февраля 2013, 17:09:52 »
    Талисман как всегда был прав. Просмотрел сегодня все патрубки.
    Кран печки у меня стоит на выходе, а должен стоять на входе.
    Надо перекидывать патрубки.
    А путаница из за того что на первом переходе кран стоит на верхней трубке а на втором на нижней.
    Завтра буду менять, посмотрим что получится.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #1354 : 25 Февраля 2013, 17:17:49 »
    Талисман как всегда был прав. Просмотрел сегодня все патрубки.
    Кран печки у меня стоит на выходе, а должен стоять на входе.
    Надо перекидывать патрубки.
    А путаница из за того что на первом переходе кран стоит на верхней трубке а на втором на нижней.
    Завтра буду менять, посмотрим что получится.
    нет это из-за того что мотор у тебя от е36 как и у меня( я просто жду результата поможет это или нет :(
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1355 : 25 Февраля 2013, 17:23:17 »
    нет это из-за того что мотор у тебя от е36 как и у меня( я просто жду результата поможет это или нет :(
    Расскажи поподробней про мотор.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #1356 : 25 Февраля 2013, 19:27:54 »
    ну ты попробуй может я не прав
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1357 : 25 Февраля 2013, 19:33:45 »
    ну ты попробуй может я не прав
    попробую. Но я всё равно не пойму ход твоих мыслей.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #1358 : 25 Февраля 2013, 20:05:33 »
    Талисман как всегда был прав. Просмотрел сегодня все патрубки.
    Кран печки у меня стоит на выходе, а должен стоять на входе.
    Надо перекидывать патрубки.
    А путаница из за того что на первом переходе кран стоит на верхней трубке а на втором на нижней.
    Завтра буду менять, посмотрим что получится.
      ^-^

    надеюсь проблема в этом .....
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1868
    • Репутация +155/-51
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сибирь Кемерово
    « Ответ #1359 : 26 Февраля 2013, 17:14:13 »
      ^-^

    надеюсь проблема в этом .....
    Походу да. На мерсе ешке такое было ,печка плохо грела. Хозяин почти все поменял пока в одном сервисе не заметили что шланги перепутаны местами.
    • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1360 : 26 Февраля 2013, 18:40:00 »
    Знатоки, подскажите:
    Доп помпа должна нагнетать в радиатор печки или "высасывать"?
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #1361 : 26 Февраля 2013, 19:17:54 »
    че нашел:

    http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1570866

    Are the heater core hoses hooked up correctly? The hose from the back of the engine should go to the bottom connection at the firewall. The coolant flows *up* to push out any bubbles. Otherwise an air bubble will stick in the core and block part of the flow. (Some people think that the hot hose goes on top because of convection, but convection forces are trivial compared to the water pump.)

    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4096
    • Репутация +102/-35
    • Пол: Мужской
    • Локация: Казахстан, Костанай
    • Возраст:37
    « Ответ #1362 : 26 Февраля 2013, 19:19:45 »
    Знатоки, подскажите:
    Доп помпа должна нагнетать в радиатор печки или "высасывать"?
    Как бы не особо значения имеет, но где-то читал, что КДП выше когда нагнетает в радиатор, но есть и минус, что если радиатор старый то может и лопнуть. У меня стоит на высасывание.

    Отзывы пользователей

    1991 touring M54B30 + ESS TS2+
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #1363 : 26 Февраля 2013, 19:20:39 »
    Цитировать
    Are the heater core hoses hooked up correctly? The hose from the back of the engine should go to the bottom connection at the firewall. The coolant flows *up* to push out any bubbles. Otherwise an air bubble will stick in the core and block part of the flow. (Some people think that the hot hose goes on top because of convection, but convection forces are trivial compared to the water pump.)

    Правильно ли подключены шланги? Шланг с заднего торца двигателя должен подключаться к нижнему соединению на моторном щите. ОЖ течет "вверх", выталкивая воздушные пробки. Если подключено неправильно, пробка застревает в (core тут хз что такое) и блокирует поток ОЖ. Некоторые думают что горячий шланг идет сверху из-за конвекции, но конвекция просто не может сравниться с мощностью насоса.

    как то так.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1364 : 26 Февраля 2013, 19:25:09 »
    че нашел:

    http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1570866

    Are the heater core hoses hooked up correctly? The hose from the back of the engine should go to the bottom connection at the firewall. The coolant flows *up* to push out any bubbles. Otherwise an air bubble will stick in the core and block part of the flow. (Some people think that the hot hose goes on top because of convection, but convection forces are trivial compared to the water pump.)

    А как быть с ПП, там вход верхний клапан???
    Как бы не особо значения имеет, но где-то читал, что КДП выше когда нагнетает в радиатор, но есть и минус, что если радиатор старый то может и лопнуть. У меня стоит на высасывание.
    я тоже склоняюсь что он стоит на нагнетание.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1365 : 26 Февраля 2013, 19:57:47 »
    Да, есть  пару приятных новостей.
    Фартук МТ2 на подходе к Челябе.
    ROT салон на выходе из реставрации.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #1366 : 26 Февраля 2013, 20:17:45 »
    доп помпа качает в отопитель так сделано на е32 е34 е38  это из тех что лично смарел
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #1367 : 26 Февраля 2013, 20:21:25 »
    Знатоки, подскажите:
    Доп помпа должна нагнетать в радиатор печки или "высасывать"?

    главное, чтобы не в противоход потоку жидкости :)
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #1368 : 26 Февраля 2013, 21:43:13 »
    Знатоки, подскажите:
    Доп помпа должна нагнетать в радиатор печки или "высасывать"?

    Нагнетать и тем самым выгоняет пробку когда заливаешь новую ОЖ. Редиаторы печек одинаковые что на первом переходе что на втором. Есть различия в радиатарах 3х скоростной печки и 4х скоростной.
    Шланг каторый идет от головы идет на вход т.е в клапан а из клапана в доль блока.
    Соответсвенно какой у тебя радиатор стоит

    или

    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 91
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинская обл. г.Южноуральск
    • Возраст:37
    « Ответ #1369 : 26 Февраля 2013, 23:48:04 »
    извините :-[,а что такое под номером 18 на первом рисунке и под 16 на втором?у меня на первой машине "пп" была 3х скоростная,а радиатор и вентилятор как на втором рисунке,а сейчас "вп" печка 4х скоростная,но радиатор и вентилятор такие же!!!может просто комплектовалась разными печками,а скорость зависила от того какой резистор стоял :-\ или просто где то колхоз присутствовал :o
    « Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 23:50:27 от DeLui
    »
    • (1)BMW E30, 320, M20B20, Sedan, 1984-продал; (2)BMW E30, 316, М40В16, Coupe, 1990
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1370 : 27 Февраля 2013, 04:38:21 »
    У меня второй вариант т.е. нижний.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #1371 : 27 Февраля 2013, 08:18:30 »
    У меня второй вариант т.е. нижний.
    тогда клапан у тебя должен стоять внизу . Если ты его поставишь на верх то он у тебя окажется в моторном отсеке.
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9087
    • Репутация +365/-81
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Волгоград
    • Возраст:43
    « Ответ #1372 : 27 Февраля 2013, 08:19:25 »
    извините :-[,а что такое под номером 18 на первом рисунке и под 16 на втором?у меня на первой машине "пп" была 3х скоростная,а радиатор и вентилятор как на втором рисунке,а сейчас "вп" печка 4х скоростная,но радиатор и вентилятор такие же!!!может просто комплектовалась разными печками,а скорость зависила от того какой резистор стоял :-\ или просто где то колхоз присутствовал :o
    датчик температуры для автоматичекой регулировки отопления
    • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
    Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1373 : 27 Февраля 2013, 08:19:40 »
    тогда клапан у тебя должен стоять внизу . Если ты его поставишь на верх то он у тебя окажется в моторном отсеке.
    естественно, его по другому не поставишь.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #1374 : 27 Февраля 2013, 11:56:13 »
    Айдар, с меня коньяк.
    Митюха, помогло.
    Поменял патрубки местами, опустил доп. помпу ниже уровня выхода с блока, Прокачал систему.
    Всё полностью работает исправно, в салоне теперь в действительности"ташкент". Стрелка температуры стоит ровно на 12 часов и не шевелится при любых режимах работы ДВС.
    Доволен как "слон", наконец то решилась ещё одна проблема.
    Можно поставить жирную точку
     
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам