Юр не обижайся но мне кажется ты ищещь черную кошку в черной комнате которой там еще и нет ) обьясню почему я так думаю
1 - замеры на расходы это все взято с тепличных условий полигонов , и в них уложится можно наверное только на дизельном авто
2 - мотор не новый и ждать от него 100 процентоное попадание в паспортные данные не реально
3- качество топлива на котором замеряли немцы и ты, мягко говоря небо и земля ) ........
4- регулировки дросселей ни кто ни когда не делал и в принципе и не надо)
5 - все эти факторы в куче и дают аккурат 2-3 литра разницы
и самое главное - пох сколько он жрет - главное как он валит, я заехал на дино стенд и у меня мотор не выдал положенных 343 пони а показал всего 297

, а вот телеметрия показала обратное , что машина едет на паспортные данные ............другими словами - замерься РЛ свои тягово динамические показатели и если они будут в норме то забить болт на этот расход, потому что при не исправном моторе на заданное ТТХ ни когда не выйти