BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 мотроник 1.3 не заводится  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 29 Февраля 2012, 13:42:21 »
Всем привет, нужна помощь: 30-ка, 87 года , мотор m20b20, мотроник 1,3 , - не заводится. История такая: До этого было всё нормально, здох акулик - завели с толкоча (кое-как) , завелась на цилиндрах 2 или 3, потом ваще перестала. Сейчас нашел причину, но как устранить не знаю,- питание на форсунку при пуске мотора всего 3-4 вольта. Это конечно очень мало. Контакты массы в моторном отсеке двигателя, косы (на лонжероне , стакане) почистил, может еще где есть? Буду очень благодарен всем отозвавшимся.
  • BMW E 30 m20b20 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 мотроник 1.3 не заводится

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 29 Февраля 2012, 14:06:26 »
проверь массу двигателя к кузову, аккумулятора к кузову. вообще, все сомнительные места проверь или реанимируй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 29 Февраля 2012, 14:22:52 »
реле мотроника разбери и почисть контакты, а также на всякий пропаяй все что там можно пропаять. потом собери его и залей низ герметиком или клеем какимнить как и было.

зы если не хочешь разбирать/чистить - то вытяни его и поставь перемычки в разьеме с 30 контакта на 87 и 87а (както так) они там подписаны, и пробуй заводиться.
зызы реле находится в черном коробочке на левом стакане, их там три штуки. среднее это бензонасос, ближе к воздухану - реле мотрона.

новое стоит гдето 20 баксоу
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 14:31:44 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 07 Марта 2012, 11:53:18 »
Наконец-то нашел причину. Оказалось даже не проводка. Все из-за плохого бенза,- цилиндры обмыло , свечи залило хоть и высушивал , все равно. А по поводу напряжения, электрик сказал, мол тестером не померишь, только контролькой. Вот так.
Всем спасибо за отзыв.
  • BMW E 30 m20b20 sedan 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 07 Марта 2012, 12:12:48 »
Это он про напряжение на форсунке? Ну да, там короткие импульсы, тестер будет тебе их усреднять и показвать фигню. В данном случае более важно, что импульсы на форсунки вообще подаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам