М60 ,имел покрытие стенок "Никасил",котрое разрушалось ,со временем,
под воздействием серы ,присутствующей в топливе.Это приводило к потере компрессии.
основным признаком падения компрессии в отдельных Цилиндрах,до15%,
можно считать ,падение мощности и неровный холостой ход.
В последствии,компрессия уменьшалась столь значительно,что двигатель просто не запускался.
К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
к этому материалу, который уже 10 лет использовался в производстве
двигателя М70.
Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873 все M62 имеют покрытие "Алюсил".
Проще говоря, Никасил не любит жрать низкокачественное топливо, а Алюсилу пофигу