BMW E30 Logo

Автор Тема: Серебристый седан 320->325i от Антохи. Продал...  (Прочитано 16667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 26 Апреля 2012, 21:17:18 »
А чего за штуцер справа заглушен на поддоне?

И вот на фото главный косяк по кузову, болеют все-таки эти места у трешек


Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Серебристый седан 320->325i от Антохи. Продал...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #26 : 26 Апреля 2012, 21:27:52 »


Гыыыыы. А щуп там из блока торчит) Ну тот поддон мне все равно не особо понравился, и я из своего многообразия поддонов выбрал лучший - от 2 литров, зато ни разу не варенный, не клеенный и прочее.

ОТМОЙ! ОТМОЙ МОТОР ПОЛНОСТЬЮ! =)) Антон, я тебе на днях бензин солью со скутера - и скажу *отмывай*! А то блин он весь в де*мищще!


Андрюх, да ну вас, лишь бы валил)) Честно, пох. Один хрен засрется быстро. Вот полезу капиталить, тогда и отмою, а щас ну нах, других забот хватает

Все собрано чтобы завести, жду лишь масла. В экзисте получается дешевле, а они обещают завтра к обеду. расширительный бачок все-таки вколхозил от второго перехода, радиатор пока решил оставить старый. Маслянный радик не очень красиво встал, пришлось оттянуть руками фартук(был уже готов его разрезать и расширить)))), и прикрутить пока саморезами к нижней части телека. Поидее под него наверно нужен фартук второго перехода...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #27 : 26 Апреля 2012, 22:14:24 »
Или по "корч"евски вынести его куда нибудь хД
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #28 : 27 Апреля 2012, 06:50:57 »
Ну нах. Я вообще хочу шильдик 316. Куплю или поменяю на 320i))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #29 : 27 Апреля 2012, 19:05:15 »
Путем небольшого мозголомства мотор завелся - теперь мне есть на чем ездить до дома. Но пока едет плохо, до 4 тысяч, дальше сдыхает под нагрузкой, без нее тоже не особо красиво. Похоже на нехватку топлива или проблемы с расходомером
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 27 Апреля 2012, 19:12:34 »
После 4х тыщ он должен только начинать ехать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #31 : 27 Апреля 2012, 19:58:48 »
После 4х тыщ он должен только начинать ехать!


Ну вообще я считал что чтобы 2.5 ехал, его не надо крутить больше пяти)

Я вообще не очень понял прикола, все подозрения у меня на бензонасос. на одной машине все шикарно ехало, на другую поставил перестало ехать. Как бы не в бензонасосе дело
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #32 : 27 Апреля 2012, 20:22:24 »
Не нравится как едет? НУ что, завтра начнем свап S82?
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #33 : 27 Апреля 2012, 20:28:33 »
Херня вопрос, завтра свапнем заодно, када искру на мопеде искать будем)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #34 : 27 Апреля 2012, 20:47:19 »
Я не буду, он меня за*бал. Мне радиатор надо поставить и наямузаехать! Завтра моя очередь на яме тусить)))
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #35 : 27 Апреля 2012, 20:50:04 »
Я не буду, он меня за*бал. Мне радиатор надо поставить и наямузаехать! Завтра моя очередь на яме тусить)))

Тогда порядок наводи)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 01 Мая 2012, 12:17:03 »
2,5 едет только после 3,5-4 тыщ
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 01 Мая 2012, 22:11:06 »
поддон от е34 см20, поэтому там заглушка т.к щуп на е34 стоит в поддоне.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #38 : 03 Мая 2012, 07:01:38 »
Чето затрахался я - не едет и все. Она совсем перестала крутиться, поменял температурный датчик, стало лучше. Давление топлива вело вело себя не особо понятно, поменял насос, и последовательно еще погружной поставил с питанием от аккума отдельтного. поменял рдт, даже глушить его пробовал - порвало шланг подачи када двиг заглушил. Менял расходомер, мозги, проверял метки грм, менял моторную косу. Менял дпкв, шкив коленвала, говорятт бывает он намагничивается.. Сегодня попробую колеса подкачать, если не поможет, останется сжечь это ведро
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #39 : 03 Мая 2012, 13:01:38 »
Эй парень, хватит косить под Антоху)
У антохи был синий седан, а ты кто такой)))?
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 03 Мая 2012, 15:35:08 »
НЕ РЕВИ)))) всё ниедит)
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #41 : 05 Мая 2012, 07:06:17 »
Ну и чего с ней? может че кто хоть скажет? На дурака еще менял крышку распределителя с бегунком, в другой машине на которой до дома ездил кончился бензин - теперь хожу пешком((
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #42 : 08 Мая 2012, 22:27:42 »
Никто ничего не скажет.. афигенно. Ну и выкинуть это корыто остается
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #43 : 09 Мая 2012, 11:26:21 »
ну блин ты уже все перепробывал... может тупо дело в механике? зажаты, пережаты клапана, я х.з... сбиты метки ГРМ ( хотя это ты смотрел), компрессию мерял?
чудес не бывает.
а может ты уже припух слегка и тебе просто мало?))))))))))) м30в34 тебе поможет надолго)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #44 : 10 Мая 2012, 09:01:28 »
прикол тупой очень. мотор стоял на одной машине и ехал. я вынул его и поставил в свою. компрессия конечно была не самая крутая, но была. а поставил в свою - хер. ремень грм только попутно менял, а так ничего больше..
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #45 : 10 Мая 2012, 09:17:49 »
проводка чья? с этого-же по идее мотора?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #46 : 10 Мая 2012, 09:43:33 »
давление в рампе мерялось?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #47 : 10 Мая 2012, 12:52:21 »
Проводка осталась та, что была на машине, т. к. было лениво квадратный разъем на новую перепаивать. В итоге пробовал даже менять проводку - толку ноль.

Давление мерилось - оно падало при попытке раскрутить. Решение о втором насосе последовательно было принято именно после замера давления. Просто тот было лень снимать. Причем сначала подвесной насос я тупо пробовал менять на б/у хз в каком состоянии с машины, которая когда-то ездила...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #48 : 10 Мая 2012, 13:21:00 »
Антох сам же ответил на свои вопросы...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #49 : 10 Мая 2012, 15:26:18 »
когда был установлен еще и погружной насос, проблемы с давлением пропали
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам