BMW E30 Logo

Автор Тема: можно ли залить масло кастрол оригинал 0-20 или 5-30 в M10?  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« Ответ #25 : 16 Октября 2007, 13:55:21 »
не жрет ваапче... чуть потеют прокладки...

Мизя на обкатку лил синтетику Лукойл :)) Типа, дешево и сердито. Думай сам.
У меня залит Кастрол Магнатек 10W40 полусинтетика. Дорогой собако, и не могу сказать что я ощущаю какой-то мега-приход от этого масла :)
После 4,5 тык пробега на нем масло приобрело слегка коричневый цвет. Вот и не понимаю я... то ли у меня мотор такой чистый, то ли масло с хреновыми моющими свойствами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме можно ли залить масло кастрол оригинал 0-20 или 5-30 в M10?

mishka
  • Гость
« Ответ #26 : 16 Октября 2007, 14:40:44 »
Я покупал герман ойл у официального представителя. да кстати оно тоже синтетическое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Октября 2007, 15:55:10 »
я в свое время с Кастроля магнатек 10в40 перешел на Вальволайн МаксЛайф 10в40, в голове шум изрядно уменьшился на холодную. и расход масла на кастроле был 1 на 7000 км, а на Вальволайне не доливал ни разу, даж если крутил до 6000 об. а Кастрол магнатек читал много нареканий, что он плохо чистит, подделок много и т.д.
м10 двигатель далеко не новый и зачем в него лить синтетику не представляю. а Шелл между прочим далеко не самое лучшее масло, т.к. оно поставляется к нам из Польши и Финдляндии. и раньше было оч. много подделок. p.s. в Феррари заливают совсем другой Шелл
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 16:01:59 от driverlands
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #28 : 16 Октября 2007, 16:07:49 »
Вот и я про магнатек не уверен... Чистящие свойства его мне непонятны.
Впрочем, до магнатека было залито Aral 10W40, конечно не супер элитное масло, но после 8000 пробега оно тоже было коричневым - такого же цвета как у меня сейчас магнатек. Разве что магнатек посветлее, все же прошел он поменьше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #29 : 16 Октября 2007, 16:11:10 »
Лил Шел, потом лил эльф, сейчас енеос - один хрен...

ЗЫ Сколько ни поднимай темы про масло и присадки - они все равно самые посещаемые...

ЗЫЗЫ - существует примета - как только масло стали рекламировать по ящику - значит начали разливать в России...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #30 : 16 Октября 2007, 16:15:04 »
да есть такое, про разлив. говорят Кастрол тож в России разливают. Ликви-Моли хорошее, но дорогое.
Вайпер: то что масло темное эт хорошо, значит моет двигатель и Кастроль мож неплохо его моет, но вот на м 40 гидрики на нем стучяли изрядно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Октября 2007, 16:17:50 »
на м20 юзал кастрол 10-60 (рейсинг) отсался не доволен... мотор был грязный....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #32 : 16 Октября 2007, 16:46:30 »
кто сказал, что шелл плохое масло? есть источник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #33 : 16 Октября 2007, 17:03:53 »
Источников про "плохое масло" нет. Зато полно всяких страшилок от "специалистов", мастеров и всяких показалось, пригрезилось, послышалось и т.д.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
•Z•
  • Гость
« Ответ #34 : 16 Октября 2007, 17:06:15 »
Источников про "плохое масло" нет. Зато полно всяких страшилок от "специалистов", мастеров и всяких показалось, пригрезилось, послышалось и т.д.
вот вот. кто то что то сказал по пьяни и понеслось по друзьям и знакомым. Я сейчас залил дешевый кастрол, разницы с шеллом вообще не заметил на глаз. Но это не значит, что кастрол лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #35 : 16 Октября 2007, 17:18:35 »
не жрет ваапче... чуть потеют прокладки...

Мизя на обкатку лил синтетику Лукойл :)) Типа, дешево и сердито. Думай сам.
У меня залит Кастрол Магнатек 10W40 полусинтетика. Дорогой собако, и не могу сказать что я ощущаю какой-то мега-приход от этого масла :)
После 4,5 тык пробега на нем масло приобрело слегка коричневый цвет. Вот и не понимаю я... то ли у меня мотор такой чистый, то ли масло с хреновыми моющими свойствами.
Да, он мне так сразу и сказал... вот думаю на что меняться... бюджет не резиновый, г.. тоже не хочется, где брать кстати посоветуешь, в бине раньше покупал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Октября 2007, 17:29:51 »
Вайпер: то что масло темное эт хорошо, значит моет двигатель и Кастроль мож неплохо его моет, но вот на м 40 гидрики на нем стучяли изрядно.

Да, кстати о Кастроле. У меня М40, было залито Aral, когда подошла замена - залил Кастрол. После замены масла гидрики застучали жестко! До замены масла гидрики так не стучали. На холодную 1 или 2 гидрика молотили просто жутко. Недолго думая, заменил все гидрики. Продолжаю ездить на кастроле, но на следующую смену масла думаю все-таки залить что-то более другое. Да хотя бы даже Esso Ultra 10W40 проверенное уже на прошлой машине.

Почему кастрол так себя повел с гидриками - для меня загадка :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #37 : 16 Октября 2007, 17:48:57 »
Вайпер, как и у меня. почему хз. залей правда Эссо, отличное масло. у меня на нем Мерин до сих пор ездит. тысяч 150 уже прошел + 450 000 в Голландии и ничего.
Z- а ты залей дорогой Ликви Моли и будет тебе счастье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #38 : 16 Октября 2007, 18:00:23 »
ЭССО, слышал пока о нем много хороших отзывов... полусинтетику?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #39 : 16 Октября 2007, 19:02:35 »
Esso 10 w 40 я пользоволся таким
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #40 : 16 Октября 2007, 19:04:10 »
его и хвалят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #41 : 16 Октября 2007, 21:26:35 »
его и хвалят...

Хорошее масло, хорошо моет. Я его 2 раза заливал в прошлую машину. Там движок живой был, таким и остался.
Вот сам думаю на следующую замену - залить снова Эссо. Че-то смущает меня Кастрол.

зы. лично мне показалось, что кастрол 10w40 будет пожиже, чем эссо 10w40 или тот же Арал 10w40 который у меня был залит. Такой вывод делаю, потому что ни Арал на этом моторе, ни Эссо на прошлом моторе, при вынимании щупа со щупа не капали. А вот кастрол капает со щупа :) Хотя, вроде, характеристика вязкости у всех трех масел заявлена одинаковая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #42 : 16 Октября 2007, 21:33:32 »
да вязкость одинаковая, а вот технологии разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #43 : 17 Октября 2007, 11:41:12 »
его и хвалят...

Хорошее масло, хорошо моет. Я его 2 раза заливал в прошлую машину. Там движок живой был, таким и остался.
Вот сам думаю на следующую замену - залить снова Эссо. Че-то смущает меня Кастрол.

зы. лично мне показалось, что кастрол 10w40 будет пожиже, чем эссо 10w40 или тот же Арал 10w40 который у меня был залит. Такой вывод делаю, потому что ни Арал на этом моторе, ни Эссо на прошлом моторе, при вынимании щупа со щупа не капали. А вот кастрол капает со щупа :) Хотя, вроде, характеристика вязкости у всех трех масел заявлена одинаковая.

ЭССО 10w40, полусинтетика, я правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #44 : 17 Октября 2007, 12:07:58 »
ЭССО 10w40, полусинтетика, я правильно понял?

Блин, третий раз пишу :)

Esso Ultra 10W40. Продается в темно-синих канистрах. Под цифрами вязкости на канистре написано semi-synthetic technology.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #45 : 17 Октября 2007, 12:21:14 »
ЭССО 10w40, полусинтетика, я правильно понял?

Блин, третий раз пишу :)

Esso Ultra 10W40. Продается в темно-синих канистрах. Под цифрами вязкости на канистре написано semi-synthetic technology.

Сорри... это утро у меня сегодня такое тяжелое... провожали немцев вчера из россии на родину...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам