BMW E30 Logo

Автор Тема: За что отвечает коммутатор на м10 что дает импульс???  (Прочитано 6395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 18 Сентября 2012, 22:01:48 »
Машина тройт и дергается :( все поменял не могу найти причину перебрал и поменял все что можно . За что отвечает коммутатор его функция какая? я как понял коммутатор подает импельс на катушку а что импульс дает? импульс этот как то на мощнось искры влияет или как? Обьясните новечку  я в электрике не очень шарю и не могу понять :)
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме За что отвечает коммутатор на м10 что дает импульс???

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 19 Сентября 2012, 05:28:58 »
c функцией коммутатора правильно разобрался, он формирует импульс на катушку, а командный импульс получает от "генератора импульсов" , находящегося в трамблере....
проверь, чтобы не было радиального люфта оси трамблера, чтобы зазоры между экранами (такие усики металические деталей 4 и 5) в трамблере были равномерными, и между ними не было грязи и металической стружки, короче - обслужи (при необходимости отремонтируй) трамблер ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #2 : 19 Сентября 2012, 19:02:36 »
c функцией коммутатора правильно разобрался, он формирует импульс на катушку, а командный импульс получает от "генератора импульсов" , находящегося в трамблере....
проверь, чтобы не было радиального люфта оси трамблера, чтобы зазоры между экранами (такие усики металические деталей 4 и 5) в трамблере были равномерными, и между ними не было грязи и металической стружки, короче - обслужи (при необходимости отремонтируй) трамблер ;)
Я как понял из-за зазора между экранами детали 4и5, машина может тройт и подача искры слабая будет?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 19:06:50 от KpyT
»
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 03 Октября 2012, 11:13:36 »
Я как понял из-за зазора между экранами детали 4и5, машина может тройт и подача искры слабая будет?

искра будет крайне не стабильной, отсюда и "троит" и "не тянет"
з.ы. проверено на себе....
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам