BMW E30 Logo

Автор Тема: Несколько вопросов по М20 L-Jetronic  (Прочитано 3005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« : 30 Сентября 2012, 08:41:16 »
1) Холодный двигатель неохотно заводится. Чтобы завести, нужно снять фишку с расходомера. При снятой заводится сразу. Глушим, одеваем фишку обратно, заводим и катаемся весь день нормально. Раньше такое было очень редко, сейчас каждый день. О чем это может говорить? Расходомер поставил другой (не новый) - ничего не изменилось.
2) Холостые обороты 1100-1300 и плавают. Нашёл на дроссельной заслонке винтик, ограничивающий положение заслонки в положении минимума. Открутил его, обороты снизились до 1000. Регулировочный винт на коллекторе не поворачивается ни в какую сторону. Как будто его забили молотком. Сильнее крутить не хочется - боюсь сломать. С каким усилием он должен поворачиваться?
3) Плавают холостые обороты. Но не всегда, иногда ровно работает. После установки другого расходомера выкрутил на нём регулировочный винт почти до конца, плавать перестали, но иногда нет-нет да скакнёт до 1300.
4) Ест масло 3л на 1000км. Сам понимаю что это такое. Может проще поменять двигатель?
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 15:00:26 от Abra
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Несколько вопросов по М20 L-Jetronic

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 30 Сентября 2012, 10:04:26 »
Проще поменять)регулировочный винт закручен сильно ,вот и не крутится.Регулятор прогрева не закрывается до конца.3 литра на тыщу-это очень много,компрессии наверно мало)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 30 Сентября 2012, 12:58:36 »
Поменять двигатель. хотя тут вопрос сложный - свап мотора и нормальная капиталка по цене примерно близки. при этом свап мотора без вскрытия мотора - игра в рулетку. я вот заимел недавно М20Б20 с мизерным пробегом - даже на нагруженной стороне поршней полностью сохранилось оребрение. а вот ГБЦ пришлось перевтуливать, коренные вкладыши были порядком изношены и один рокер имел трещину в твердосплавной подушечке, по которой кулачёк трётся. вот и свапнул бы я его не глядя, а через год пришлось бы его выдёргивать и перебирать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #3 : 02 Октября 2012, 14:53:41 »
Спасибо за ответы! Буду менять. Машину целиком ;)
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 02 Октября 2012, 15:01:00 »
свап мотора и нормальная капиталка по цене примерно близки

Свап мотора на такой же - 80к??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #5 : 02 Октября 2012, 15:13:22 »
Свап мотора на такой же - 80к??
сколько-сколько такой мотор стоит???
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 04 Октября 2012, 15:07:44 »
А у меня со снятой фищкой расходомера не заводится..это нормально? А почему у автора заовдится??? мотор б23 л-джет.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #7 : 08 Апреля 2013, 15:46:07 »
А у меня со снятой фищкой расходомера не заводится..это нормально? А почему у автора заовдится??? мотор б23 л-джет.
таки да? говорят вроде не заводется без этой фишки(кроме мотрёны)
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам