УРА. На диагностике все и вылезло.
Проблема была в датчике дроссельной заслонки.
Проводка у меня от АКПП. В этом случае в режиме "D" у мотора холостые выше чем у машин с МКПП. Для возможности прокрутить гидротрансформатор.
Итого. У меня после "кастрации" проводки. Убирание всего лишнего. Когда полностью отпушена педаль газа, комп думает что заслонка приоткрыта. Уменьшает подачу топлива, обороты падают. Поскольку дроссель закрыт, обороты падают ниже положенного, комп видит что надо открыть РХХ. Открывает, обороты прыгают. И все по новой.
Отделался доработкой напильником ДПДЗ для его смещения в правильное положение. Для того, чтобы комп понимал что дроссель закрыт.
З.Ы.
На тему тех, кто писал, что мол диагностика мало что покажет.
Ребятки работают с программкой УниСкан. Простенький адаптер и программка под ДОС.
Можно посмотреть не только ошибки сохраненные в памяти. А и "инженерные" показатели при работе двигателя и в том числе ошибки в процессе его работы.
Итог: - 200 грн и "полные штаны" удовольствия.)))