BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка сволочь... ;(  (Прочитано 9119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

al-l
  • Гость
« : 24 Января 2007, 07:04:27 »
Тепло идёт нормально горячо и дует хорошо не гудит больше и не скрепит сделал только вот новая проблема появилась после 1 часа работы где-то стала вырубаться сама секунд на 10-15 и потом сама включается из-за чего кто в курсе? И перестала работать 1 и 2 скорость только 3-я, а первый час все работали.... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка сволочь... ;(

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

друг
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Января 2007, 11:41:12 »
вопрос в тему - печка должна дуть горячим только при горячем двигле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 24 Января 2007, 11:56:59 »
Ответ прост. Резистор сопротивленй. Такая штуковина, в корпусе печки. Навитые спирали, для уменьшения скорости моторчика печки. Нагревается - кирдык контакту. Остывает - работает дальше.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 24 Января 2007, 13:08:44 »
вопрос в тему - печка должна дуть горячим только при горячем двигле?
жесть
купи какую-нить книжку об общем устройстве авто, что и как там функционирует!

горячим дует-при горячем двигле
теплым-при теплом
холодным-при холодном

связь чувствуешь?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 24 Января 2007, 13:32:18 »
А что за подпись под ником " Робот спамер " или это прикол такой или боты стали интелектуальнее?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38900
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 24 Января 2007, 13:38:38 »
Пока чел не наберет хотя бы 3 сообщения у него такая подпись )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 24 Января 2007, 13:41:22 »
Пока чел не наберет хотя бы 3 сообщения у него такая подпись )))
Предупреждать надо! А то чуть не снес пост. skull
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
al-l
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Января 2007, 15:59:35 »
Ответ прост. Резистор сопротивленй. Такая штуковина, в корпусе печки. Навитые спирали, для уменьшения скорости моторчика печки. Нагревается - кирдык контакту. Остывает - работает дальше.
Где конкретно этот блок находиться убрать его и пусть только 3-я скорость работает когда включаешь печку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Января 2007, 16:55:36 »
еще вопрос про печку - снять клапан не снимая радиатора печки можно и с какой стороный к нему лезть? и если заклинивший, можно его просто выпотрошить и будет ли потом все это работать?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 24 Января 2007, 17:13:59 »
Снимаешь карданбос ( накладка между сиденьями) гайка крепления под задней пепельницей. Снимаешь переднюю пепельницу ( два самореза) и бороду ( защелки слева и справа в верху в глубине ( подергай несильно увидешь что держит) Когда снимешь в районе пидали газа увидишь краник отопителя( боченок на патрубке и к нему подходит провод) Слей антифриз. Открути два болтика и не потеряй квадратные гайки. Сними краник и прочисти его. Нормальное положение краника - открытое. При подачи на него 12 вольт он закрывается. Продуй его и почисти. Если плохо открывается - закрывается отмочи WD40 и расшевели. Удачи!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 24 Января 2007, 17:34:35 »
Ответ прост. Резистор сопротивленй. Такая штуковина, в корпусе печки. Навитые спирали, для уменьшения скорости моторчика печки. Нагревается - кирдык контакту. Остывает - работает дальше.
Где конкретно этот блок находиться убрать его и пусть только 3-я скорость работает когда включаешь печку...
Если тебя устраивает что печка работает только на 3 скорости, то нах тогда вообще блок убирать? А вообще (для тех кто любит чтоб в машине все работало как надо, а не абы как), этот блок находится под моторчиком печки. Лечится просто: там термовыключатель и на нем контакты подгорают или окисляются. Чистишь надфилем эти контакты и забываешь про проблему на пару лет.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Января 2007, 17:48:25 »
такая же проблема была на 316 - работала только "прямая" скорость (4-ая) - побороть можно сняв резистор и почистив его (как в предыдущем посте говорится).
Резистор снимается из салона, со стороны водилы. Снимаешь нижний кожух торпеды (над педалями)
вооружаешься фонариком, суешь голову к самой педали газа ))) и лезешь рукой вправо вверх - нащупаешь разъем - вынимаешь его, затем отжимаешь в стороны пластиковые лапки и вытягивашь "кубик" резистора (у меня он чуть приплавился - еле вытащил) - чистишь - вставляешь и подсоединяешь обратно - проверяешь - должно работать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
al-l
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Января 2007, 20:40:42 »
Ответ прост. Резистор сопротивленй. Такая штуковина, в корпусе печки. Навитые спирали, для уменьшения скорости моторчика печки. Нагревается - кирдык контакту. Остывает - работает дальше.
Где конкретно этот блок находиться убрать его и пусть только 3-я скорость работает когда включаешь печку...
Если тебя устраивает что печка работает только на 3 скорости, то нах тогда вообще блок убирать? А вообще (для тех кто любит чтоб в машине все работало как надо, а не абы как), этот блок находится под моторчиком печки. Лечится просто: там термовыключатель и на нем контакты подгорают или окисляются. Чистишь надфилем эти контакты и забываешь про проблему на пару лет.
Спасибо... буду делать как должно... почти всё снял, но как я понял до термовыключателя нужно снять нижний левый пластиковый кожух... сниму завтра, сегодня уже поздно... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Января 2007, 23:51:40 »
Свой краник на речке снимал на днях,работает отлично (воздух проходит нормально,подаешь 12в.закрывается).при повороте регулятора"холодно-горячо" в горячую зону сразу вырубается питание на него.В этом вроде порядок,но всё равно при полностью прогретом движке воздух идёт чуть теплый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 25 Января 2007, 00:05:36 »
Свой краник на речке снимал на днях,работает отлично (воздух проходит нормально,подаешь 12в.закрывается).при повороте регулятора"холодно-горячо" в горячую зону сразу вырубается питание на него.В этом вроде порядок,но всё равно при полностью прогретом движке воздух идёт чуть теплый!
а воздух из радиатора печки выгнал?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Января 2007, 00:11:38 »
Вроде да,на прогретом движке снял подводящий патрубок,пока тосол не пошёл.Есть другой способ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 25 Января 2007, 00:30:39 »
Вроде да,на прогретом движке снял подводящий патрубок,пока тосол не пошёл.Есть другой способ?
Подводящий? По идее отводящий (верхний) нужно снимать. Но я вообще по другому выгонял: заезжал левым передним колесом на эстакаду (можно на бордюр, крутилку печки на максимум, 3000 оборотов и стравливал воздух винтом на корпусе термостата.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #17 : 25 Января 2007, 01:05:01 »
пост не читал, зашел чисто из за названия....у мя тоже печка СВОЛОЧЬ...на улице минус 20 а она типа думает что я свежий кусок мяса и что бы я не пропал и стал невкусным делает реальное охлаждение в салоне!!!
я уже думаю купить инвертор напряжения с 12 на 220 и ставить электрическую тепловую завесу (шутка конечно) но идея не плохая!:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #18 : 25 Января 2007, 01:14:46 »
О да ребята!! у меня тоже печурочка в кондер превратилась. Замерзаю, дискамфортно бл*******. sad

предупреждение за нецензуру. ALex_HS.
« Последнее редактирование: 25 Января 2007, 15:47:17 от ALex_HS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 25 Января 2007, 10:48:05 »
О да ребята!! у меня тоже печурочка в кондер превратилась. Замерзаю, дикамфортно бляяяяяя. sad
TRRavoltA Мы и без последнего слова поняли что тебе холодно НА БУДУЩЕЕ ОБХОДИСЬ БЕЗ МАТА!
По теме. Если печка не греет то или радиатор не пропускает антифриз и ли воздух. Если забита изнутри то можно попробывать промыть сняв патрубки  и подав воду под давлением ( водопроводную) в отводящий патрубок. Вы удивитесь сколько оттуда дерьма повылетает. Если не проходит воздух в первую очередь смотреть заслонки они могут направлять воздух мимо радиатора.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #20 : 26 Января 2007, 11:24:28 »
у меня такая проблема
нистого ни с сего тож начала дуть холодным воздухом
если ее выключить и подождать то минут через 5 опять теплый и потом он кончается и опять тепловатый
и нижний патрубок радиатора холодный
это значит что термостат не открылся,но печка то все равно должна греть
или может быть пробка
которая вылезла через км~400 после замены антифриза wacko
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_liss_
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Февраля 2007, 20:47:19 »
Так это получается, что в ней нет никакого эл. нагревателя?? хотя да, в немции тепло, они над этим не думали особо...... wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Февраля 2007, 21:55:01 »
ай! отрубились все скорости кроме четвёртой... вообще молчат ( искать кубик с резисторами и чистить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #23 : 20 Февраля 2007, 22:31:14 »
ай! отрубились все скорости кроме четвёртой... вообще молчат ( искать кубик с резисторами и чистить

Сам спрашиваеш, сам отвечаеш. Подтверждаю. Искать и чистить.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Февраля 2007, 15:32:55 »
такая же проблема была на 316 - работала только "прямая" скорость (4-ая) - побороть можно сняв резистор и почистив его (как в предыдущем посте говорится).
Резистор снимается из салона, со стороны водилы. Снимаешь нижний кожух торпеды (над педалями)
вооружаешься фонариком, суешь голову к самой педали газа ))) и лезешь рукой вправо вверх - нащупаешь разъем - вынимаешь его, затем отжимаешь в стороны пластиковые лапки и вытягивашь "кубик" резистора (у меня он чуть приплавился - еле вытащил) - чистишь - вставляешь и подсоединяешь обратно - проверяешь - должно работать

нихрена не нашёл кубика! ( как он выглядит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам