BMW E30 Logo

Автор Тема: !Установка ступиц 5х120 на е30!  (Прочитано 42059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Anubis
  • Гость
« : 02 Октября 2007, 15:03:11 »
Камрады! Я себе сделал ходовую 5/120 . Все уже давно известно и не очень сложно. Вопрос в бюджете. У меня это все дело потянуло 2000 долл. с колесами.


Фотоочет ЗДЕСЬ

Оригинал ЗДЕСЬ

Список комплектующих ЗДЕСЬ

На Пикасе есть также мой фотоотчет по установке обвеса на е30.

С ув. Назар aka Anubis/ aiaiai


зы. Пользуйтесь во благо себе и своей машинке! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме !Установка ступиц 5х120 на е30!

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Рычаги задние Z3 5х120 15000р. Москва

    Рычаги задние Z3 5x120 ступицы и кожух в комплекте 15000р Москва, с отправкой дружу...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #1 : 02 Октября 2007, 15:11:42 »
классно, респект.... но реально косяк со смещением передних колес. выглядит не айс... нужно имхо рычаги от М разогнутые...  shok


« Последнее редактирование: 02 Октября 2007, 15:44:41 от Иван_aka_Gaiver
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #2 : 02 Октября 2007, 15:47:54 »
мне вот такой вариант понравился: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Nzg2OC4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Октября 2007, 15:52:24 »
Если будут где то рычаги с м3 3.2, по сходной цене, заберу сразу. :) И косяк уйдет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #4 : 02 Октября 2007, 16:02:12 »
сколько новые стоят рычаги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Октября 2007, 16:57:42 »
320 долл за штуку. Подходят только от м3, е36, с мотором 3.2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #6 : 02 Октября 2007, 17:10:56 »
негуманно... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #7 : 02 Октября 2007, 17:17:25 »
экзист предлагает по 5600 рублей за рычаг, думаю можно найти подешевле..процентов на 30 точно...  итого примерно 8000 за пару.... уже лучше... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Октября 2007, 17:53:11 »
Цену я узнавал за НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ рычаг. Я думаю можно найти неоргинал дешевле. Но есть ли смысл? Шаровые меняются в сборе с рычагом. Будет ли целесообразно покупать неоригинал и менять его раз в год?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Октября 2007, 17:58:32 »
я вообще не вижу смысла ставить 5х120
чего ты этим добился. в этот бюджет можно и колеса нормальные сделать и тормоза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Октября 2007, 18:51:49 »
Не видишь смысла - не ставь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Октября 2007, 18:55:52 »
На  вашем сайте я видел обсуждение этой темы. Решил выложить то что сделано было. Я ж никого не заставляю делать именно так. Это дело каждого.

зы. В вашем отчете по ангельским глазкам, я не вижу смысла бить стекла. Их можно без напрягов снять, положив в духовку на 10 мин при 160С, или прогрев строительным феном.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 02 Октября 2007, 19:32:29 »
На  вашем сайте я видел обсуждение этой темы. Решил выложить то что сделано было. Я ж никого не заставляю делать именно так. Это дело каждого.

зы. В вашем отчете по ангельским глазкам, я не вижу смысла бить стекла. Их можно без напрягов снять, положив в духовку на 10 мин при 160С, или прогрев строительным феном.
не против если статью на сайт положу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Октября 2007, 20:07:46 »
Давай. :)
« Последнее редактирование: 02 Октября 2007, 20:13:55 от Anubis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Октября 2007, 21:05:59 »
я вообще не вижу смысла ставить 5х120
чего ты этим добился. в этот бюджет можно и колеса нормальные сделать и тормоза.


+1 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 02 Октября 2007, 21:47:27 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 02 Октября 2007, 21:48:42 »
Я скажу вам так ребята, у каждого свои заморочкеи и то что товарищь сделал - весьма интересно и полоезно для тех кто захочет это сделать, конечно лучше помалкивать в тряпочку о своих проектах, или тупо флудить.

Или кто-то посчитает бредово ставить м50 или 4х поршневые тормозилки, каждому свое!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Октября 2007, 23:15:15 »
автору темы зачет!!!!классно все получилось,но дорого!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Октября 2007, 23:16:24 »
Скажем так, на е36 гораздо больший выбор тюнинговых тормозов чем на е30. И я думаю, что они в некоторых позициях дешевле чем на е30. Аналогичная ситуация и с м3 е30. Поэтому я считаю, что такая комбинация целесообразна в перспективе тюнинга как тормозной системы, так и стоек.

Если подходить с практичной стороны вопроса, мою машину надо было лет 8 назад выкинуть на свалку, а на сэкономленые деньги купить е36 купе. :)

Да и переделка эта совсем не колхозная, т.к. не надо ничего изобретать, берутся только оригинальные запчасти, которые становятся на свои места, на родные крепления, и я могу быть уверен в том, что при определенном стечении обстоятельств, у меня не лопнет суппорт-скоба-ступица и т.п. ИМХО

« Последнее редактирование: 02 Октября 2007, 23:20:58 от Anubis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 02 Октября 2007, 23:19:24 »
Блин ну мне просто не нравится е36, я бы не отказался от е46 купе 325-330 с полной комплектацией но цены на них 25-30, а это не бюджетно.... тк кредиты не беру впринцыпе...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anubis
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Октября 2007, 23:28:36 »
У е30 есть что такое...такое... очень интирестное. yes е30 рулят!  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 02 Октября 2007, 23:29:38 »
динамика и размер, плюс мне очень нравится интерьер в ней. да и внешне злая машинка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #22 : 03 Октября 2007, 09:15:15 »
создал тему но она куда-то делась...
на моих глазах е30 с М50 преределывали на 5 болтов, дело было в киеве. там был полный фотоотчет... :(
преход был прост передняя стойка с кулаком от е36, нижний рычаг е30, салент от М3 со смещенной дыркой, верхняя чашка от е30, задние ступицы от М3 е30. все...
колеса больше 225/45 R17 не влезут 100% нужна резина меньше!!!

зы там были фотки как стоит М50 без подпилки коллектора и еще из разговара стало ясно что нужен впускной коллектор от  М54 вроде он идет со скосом в районе вакумника и вообще ничего изобретать не надо ;)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2007, 09:21:11 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #23 : 03 Октября 2007, 09:21:54 »
о это именно эта е30 которую я видел!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #24 : 03 Октября 2007, 09:25:06 »



















ps фотки еще не все и в хаотичном порядке... внезапно вырубили свет в офисе... чуть позже исправлю...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2007, 13:13:40 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам