Скажем так, на е36 гораздо больший выбор тюнинговых тормозов чем на е30. И я думаю, что они в некоторых позициях дешевле чем на е30. Аналогичная ситуация и с м3 е30. Поэтому я считаю, что такая комбинация целесообразна в перспективе тюнинга как тормозной системы, так и стоек.
Если подходить с практичной стороны вопроса, мою машину надо было лет 8 назад выкинуть на свалку, а на сэкономленые деньги купить е36 купе.

Да и переделка эта совсем не колхозная, т.к. не надо ничего изобретать, берутся только оригинальные запчасти, которые становятся на свои места, на родные крепления, и я могу быть уверен в том, что при определенном стечении обстоятельств, у меня не лопнет суппорт-скоба-ступица и т.п. ИМХО