Там явно не указано пара нюансов. 1, как правило в выборе более широких шин больше шансов купить резину с большим колличеством шипов. Кстати даже в одном типоразмере может быть разное их колличество. 2, при хорошем современном протекторе фактор продавливания будет влиять только в глубоком снегу, а нахера вам гонять по глубокому снегу так, что придётся экстренно тормозить?! 3, при распахивании поля целинного снега более узкие колёса, как обычно утверждают сторонники узких шин, легче докапаются до грунта. Так то оно так, то это недостаток а не достоинство, так как на неглубоком снегу и на широких спокойно проедешь, а на глубоком узкая резина будет лучше буксовать и быстрее прокапает яму, в следствии чего машина тупо сядет. Опять же смысла гонять по глубокому снегу на большой скорости нету, там главное доехать, а для этого лучше не продавливать снег до конца и не буксовать.
Так что выбирать нужно не узкие, а качественные шины!