BMW E30 Logo

Автор Тема: Е30 325iS миф?  (Прочитано 15214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Влад 575
  • Гость
« : 18 Октября 2007, 10:03:46 »
Всех приветствую! Наткнулся на статью /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXcua3Vyc2tuZXQucnUvZTMwLmh0bQ==. И вычитал там следующее:
Цитировать
Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах. На ней установлен новый "пятерошный" шестицилиндровый двигатель M50 с объемом 2.5 литра, 24-мя клапанамии мощностью 192 л.с. Машина комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Залез в ЕТК, не предлагается там такой модели, есть только 320iS, но там не М50... Видел кто-нибудь живьём такое чудо? Может кто вин выложит... Или это просто фантазии афтора статьи? wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е30 325iS миф?

Proof
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Октября 2007, 10:21:49 »
Так в гермашке называли е30 с мотором м50, которые в свое время очень активно ставили местные тюнеры. Это мое ИМХО. И это было никак на 89-90 а скорее уже с 95 где нить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 18 Октября 2007, 10:50:37 »
американцы  325 с механической коробкой  маркировались 325is  для  них мкпп уже спорт. Та же фигня и с современными трешками, ну по крайней мере 36 и 46 кузов
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 18 Октября 2007, 11:08:49 »
для америки с м пакетом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #4 : 18 Октября 2007, 12:02:14 »
Про М50 - конечно, миф.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 18 Октября 2007, 12:04:29 »
C м50 не выпускались )) немцы называли исками те что сами переделывали, из-за этого даже в нег\которых книгах было написано про 325 is на которую ставился м50 но это неправильно )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Октября 2007, 12:44:58 »
нет,  не обязательно м-пакет, по крайней мере видел американские кабрики  325ис но без обвеса м, но руль и сидухи были спорт
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 18 Октября 2007, 17:56:22 »
не обязательно полностью мпакет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 18 Октября 2007, 18:08:42 »
имхо  325 ис это 325 американка с мкпп
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 18 Октября 2007, 18:10:13 »
раньше М-пакет это был М-техникс в него входил обвес, салон, подвеска
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Октября 2007, 18:11:14 »
Прикольно было бы вин 325is и посмотреть по етк чё там было... Просто в етк вообще не фигурирует такая модель в меню выбора....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Октября 2007, 00:18:29 »
а может разговор про 2.5 iS??? M3...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 19 Октября 2007, 00:27:29 »
возможно, но с движком 2.5 были только evo2 а их было на сколько я знаю очень мало...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 19 Октября 2007, 13:28:56 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdtcmVnaXN0cnkuY29tL21vZGVsX2ZhcS5waHA/aWQ9MTA= вот как выглядела 320is. Вот перевел вам чуть чуть истории
 
История
 
Что делает E30 320is уникальным?
The 320is E30 - специальные 3 модели Серии, продавался исключительно в Италии и Португалии для того, чтобы иметь преимущество перед сокращенными налогами в тех странах(кантри) для автомобилей с двигателями, которые смещают два литра или меньше. Усилено 1990cc версией the четырех цилиндр S14 двигателя разработанное BMW Motorsport для E30 M3 и также распространяет свою закрытую(близкий)-коробку передач коэффициента Getrag с M3. Тем не менее, все другие компоненты являются стандартными предметами 3 Серии. 
 
Где(Куда) 320is E30 создавал?
E30 320is Надстраивало нормальный сборочный конвейер Regensberg рядом другие 3 модели Серии.
 
Если E30 320is усилено M двигателем, почему - не badged как M модель?
Причина E30 320is - не badged как M модель в конце концов спускается в(для;до) маркетинг: В отличие от ограниченного-производства(эксплуатация;продукция) M3, которое создавалось первоначально как машина конкуренции и использует много уникальные внешние панели кузова и компоненты шасси, 320is никогда не собиралось быть одобрением(подтверждение;санкционирование;лишение стороны права возражения по причине ее предшествующего поведения) специальным. Было Задумано взамен как спортсменская и более доступная альтернатива для torquier и более очищенный 325i, который был обложен высоким налогом в(в течение;через) Италии и Португалии из-за(благодаря) своего двигателя 2.5- литра.
 
 
 
Промышленные Данные
 
Сколько версий E30 320is были разработаны(были работать;были проявлять)?
BMW РАЗРАБАТЫВАЛ(РАБОТАТЬ;ПРОЯВЛЯТЬ) E30 320is только в(в течение;через) не-катализаторе, форме левосторонего управления и экспортированных это(он) исключительно в(для;до) Италию и Португалию. Как с двумя дверьми так и формы с четырьмя дверьми кузова предложили.
 
Сколько каждой версии были произведены?
С двумя дверьми: 2,540* созданное с(от) 03/88 до 11/90
С четырьмя дверьми: 1,206 созданное с(от) 09/87 до 07/90
*включает один предпромышленный пример произведший 11/87
 
Что изменял(изменяться;отличаться) в течение производства(эксплуатация;продукция) 320is E30?
Не было никаких механических(автоматический) изменений(отличие) на(для;до) E30 320is в течение трех лет, которые он был произведен. Тем не менее, было множество незначительных косметических и изменений(вариант) оборудования, которые также относятся к каждой модели Серии E30 3 созданной в течение того же периода(точка).
 
 
 
Трансмиссия(Привод)
 
Что делает(заставлять) двух литр S14 машинный уникальный?
Двух литр двигатель S14 в(в течение;через) E30 320is по существу идентично 2,302cc версии обнаруживал(начинать) в(в течение;через) E30 M3 за исключением своего короче удара (72.6mm против 84mm), что дает(уступать;сдаваться) общее смещение 1,990cc. Как все двигатели S14, это(он) объединяет основной четырех блок цилиндров из(от;с;от) семейства(семья) M10 с четырех головка клапана производным от один использованное(привыкать;привыкать) в шести цилиндр M88 и двигателях S38. Специальные характеристики этого двигателя включают индивидуальную дроссельную заслонку для(за;в течение) каждый цилиндр, обработавшую впуск и выпускные каналы, и коленчатый вал с восемью противовесами. Подобно M88 и S38, S14 нет имеет гидравлических толкателей(подъемный механизм) и таким образом требует периодические установки(сборка) клапана.

Двух литр S14 оценен в(при) 192 =хп (ГРОХОТЕ) в(при) 6,900 об/мин и 155 lb/футе вращающего момента в(при) 4,900 rpm. Это - вниз немного по сравнению с не-катализатором, 2.3- литр S14 использовался(привыкать;привыкать) в(в течение;через) E30 M3, которое оценено в(при) 200 =хп (ГРОХОТЕ) в(при) 6,750 и 176 lb/футе вращающего момента в(при) 4,750 rpm.

Двигатель S14 установленный на(для;до) 320is имеет идентичное появление(вид;внешность) на(для;до) устройстве(подразделение) обнаруженном(начинать) в(в течение;через) E30 M3 и таким образом акции .Jчемjтем НАДПИСЬ "M Мощности(Право;Полномочие) BMW" в своем покрытии(кожух;обложка) кулачка.
 
Какой тип коробки передач делает E30 320is иметь?
Подобно Европейской-спецификации E30 M3, единственная коробка передач для(за;в течение) E30 320is - закрытый(близкий)-коэффициент Getrag 260 пяти скоростного руководства с образцом сдвига "dogleg" и следующие коэффициенты: 3.72 (1), 2.40 (2), 1.77 (3), 1.26 (4), 1.00 (5). Это соединен на(для;до) короче (по сравнению с M3) 3.46:1 коэффициент задняя оси с дифференциалом с повышенным внутренним трением.
 
 
 
Шасси
 
Как зависание E30 320is отличный(различный) от той же самой стандартной Серии E30 3?
Как вся Серия E30 3, зависание 320is состоит из стойки/проекта(разработка) полу-прицепного устройства MacPherson.Тем не менее, пружины(прыжок;весна), потрясения(удар;шок) и тюремная решетка анти-реестра(анти-рулон;анти-ролик) всех с двумя дверьми (а также с четырьмя дверьми произведенные с(от) 9/89), - более энергичной спецификации "Sportfahrwerk".
 
Какой тип управления делает E30 320is иметь?
320is Использует стандарт E30 помогший силовой системе реечного рулевого привода с общим коэффициентом 20.5:1.
 
Какой размер тормозов делает E30 320is иметь?
E30 320is Распространяет(Делить) свою тормозную систему с шести цилиндр E30 моделей и таким образом оснащен 10.2- дюймом (260mm) сорвавшим диск тормозится на(в течение;через) внешней стороне и 10.2- дюйме (260mm) твердых(прочный) дисковых тормозах на(в течение;через) задняя стороне. ABS БЫЛ УСТАНОВЛЕН как стандартное оборудование.
 
Что - заводское колесо и размерные факторы шины для(за;в течение) 320is E30?
E30 320is Оснащается исключительно 195/шинами 65VR14. Эти установлены(взбираться) на(для;до) одно из двух других(отличный;различный) колес с литым диском из сплава проектов(разработка), которое было распространено другими моделями Серии E30 3: The 6.5x14- дюймовое перекрестное-колесо со спицевой ступицей (стандарт в с двумя дверьми) или более равнина 6x14- дюймовый сплав (стандарт в с четырьмя дверьми).
 
 
 
Косметика
 
Как внешний вид E30 320is отличный(различный) от того же самого регулярного 3 Серий?
Внешний вид 320is может только назваться из(от;с;от) другое модели Серия E30 3 свое "320is" badging на крышка шина, все-же это могло бы быть удалено на(о;с) запросе. ( Искривленные концы двойной выхлопной трубы - также в отличие от любой другой четырех цилиндр 3 Серии но распространены шести цилиндр E30 325i.

Внешний вид с четырьмя дверьми E30 320is - в противном случае такой же как и любой основной седан E30, оснащенный как стандарт с освещением(огонь) только тумана и 14- дюймовые колеса с литым диском из сплава. Тем не менее, передние и задние разрушители, Shadowline (dechromed) внешний порядок, плюс спортсменский 14- дюймовое пересечение-говорило колеса с литым диском из сплава, предложили как экстрастоило опции.

Версия с двумя дверьми E30 320is дальше оснащена полным аэро пакетом ПОДВЗДОШНОЙ кости M-Technic (идентичный один установленное в(для;до) 325i Спорт ВЕЛИКОБР.- спецификации и доступный(пригодный) как принадлежность(соучастник) во всех других моделях Серии E30 3), который состоит из более глубоких передних airdam, дополнительных более низких боковых панелей кузова, растянутый полог под(по) задним бампером и двух часть(кусок) задний разрушитель. Кроме того, с двумя дверьми E30 320is выдает воплощать-цветное rearview зеркальное жилье(корпус;жилищный), Shadowline окно (dechromed) порядок и 14- дюймовое пересечение-говорило колеса с литым диском из сплава.
 
Как внутренность E30 320is отличный(различный) от того же самого регулярного 3 Серий?
The интерьер(внутренность) 320is E30 идентично тому же самому другому 3 моделям Серии с единственным excpetion своей уникальной группы приборов, которая использует тот же тахометр со встроенным термометром масла так как(хотя;поскольку;по мере того как) E30 M3, но недостает красных игл и M товарного знака между двумя основными абонентами. Также, переключение передач кнопки - более старого не-ergonomic проекта(разработка), который был поэтапным в других моделях Серии E30 3 (за исключением M3) в(в течение;через) Сентябре, 1987.

Внутренность с четырьмя дверьми E30 320is - совсем Спартанец, предлагающий только основы как например, силовые зеркала, центральная блокировка, силовое переднее окно и вновь обогреватель стекол как стандартное оборудование. Модель с двумя дверьми добавляет освещение(огонь) карты в(в течение;через) вид сзади зеркала, места спорта, трех-говорил обернутый кожанный руль M-Technic и кожанная кнопка сдвига, которые были также доступны(пригодный) в с четырьмя дверьми как экстрастоило опции.

Заводские опции как для(за;в течение) с двумя дверьми так и версий с четырьмя дверьми 320is включенный: кондиционирование воздуха, ручной люк, силовой люк, внутренняя установка(сборка) фары, Стереофонической Системы BMW, нагретых передних сидений, цифровых часов с внешним температурным дисплеем, бортовым компьютером, задними подголовниками, задним козырьком и кожанной обивкой.
 
 
 
Специальные Версии
 
Были там(туда) любыми специальными изданиями 320is E30?
Не было никаких заводских специальных изданий 320is E30.

 
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 13:34:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Октября 2007, 13:43:59 »
Serg010, спасибо за историческую справку по 320iS, очень позновательно!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 19 Октября 2007, 16:35:59 »
читать нереально промп
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #16 : 19 Октября 2007, 16:44:01 »
перевод ражчный)))
"Двух литр S14 оценен в(при) 192 =хп (ГРОХОТЕ) в(при) 6,900 об/мин "
Грохочит будь здоров ;)
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Октября 2007, 11:20:47 »
C м50 не выпускались )) немцы называли исками те что сами переделывали

АА! Я понял... Е30 325iS s - samopal... )))))) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Декабря 2007, 20:50:41 »
Реанимирую темку.
Вот, на французском сайте наткнулся (кстати, очень интересный сайтик)
http://www.automobile-sportive.com/guide/bmw/325is-e30.php
Выходит, что все-таки на определенных рынках были е30 325 is официально. По крайней мере на французском.
Хотя, пока отличий от просто 325i не нашел. Стоит распорка (похожа на Hartge). Могла уже быть дооборудована владельцем.
Есть, кстати, данные квотера - 15,5. Лично меня это радует! Моя 20 лет спустя это время и показывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #19 : 07 Декабря 2007, 01:15:14 »
не знаю, у знакомого в гараже как раз стоит, уже давно, именно мотор м-50 192 л/с 90 год, говорит такие выпускались ровно год
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 07 Декабря 2007, 09:16:26 »
не знаю, у знакомого в гараже как раз стоит, уже давно, именно мотор м-50 192 л/с 90 год, говорит такие выпускались ровно год
пофоткать можешь?
продается?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 07 Декабря 2007, 12:13:39 »
Короче статью искать не буду просто напишу, машины оборудованные чемлибо из мпакета получали шильдик М позже его стали менять на S

такчто 325iS это просто 325 с чем нибудь от м пакета, коробкой подвеской обвесом итп.

для америки 325iS шли в основном с полным Эм пакетом и их там больше всего, тоесть обвес салон подвеска каробка.

выглядит так


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 07 Декабря 2007, 12:13:57 »
не знаю, у знакомого в гараже как раз стоит, уже давно, именно мотор м-50 192 л/с 90 год, говорит такие выпускались ровно год
пофоткать можешь?
продается?
Гон, в ЕТК их нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 07 Декабря 2007, 12:14:13 »
в 90м году не было м50 он пошел с 91 года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Влад 575
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Декабря 2007, 12:19:56 »
не знаю, у знакомого в гараже как раз стоит, уже давно, именно мотор м-50 192 л/с 90 год, говорит такие выпускались ровно год
VIN в студию!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам