BMW E30 Logo

Автор Тема: m40b16 расход 14.5 литров на 100км  (Прочитано 11651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #50 : 15 Ноября 2012, 19:06:36 »
А разве В Кёнеге мало пробок? Судя по жалобам его жителей, и по дорожной ситуации в данный момент, могу предположить что не сильно меньше чем в Питере. но вот 18 литров это да - очень много. Тут литра 4 можно скинуть. Диагностика вряд-ли тебе что-то скажет. Надо проверить зажигание (свечи, провода, крышку с бегунком) и лямбду. Ну и замерить компрессию и давляк топлива не помешает. Делать ТАЗы тебя не должны, если крутить хотя-бы тыщ до 4х, ты должен от них уезжать.

ну с пробками на самом деле всё не так плохо. Да, бывают совсем плохие места, но мой маршрут- это универ-работа-дом с недельным пробегом в 70-80км и в сильные пробки я не влетаю, как правило. Иногда заторы бывают, но чтобы прям по полчаса-час стоять, такого не бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40b16 расход 14.5 литров на 100км

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • Новокузнецк(42) m40b16

    В полный разбор м40б16 сейчас стоит в распиле, можно целиком всборе с навеской косой эбу и даже кпп ...

  • Бмв е30 м40, нет холостого хода, большой расход

    Здравствуйте, уде месяц не могу починить свою бэхочку. Уже поменял ДМРВ пару раз (но купил от е36, у...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 15 Ноября 2012, 20:57:01 »
Сегодня заметил если перед пуском два раза включить зажигание схватывает почти сразу, если просто включить зажигание и завести крутит долго. Надо мерить давление, хотя на прошлой диагностики сразу после ремонта все было в норме. Спасибо за интерес к теме. 
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 16 Ноября 2012, 06:16:31 »
Сегодня заметил если перед пуском два раза включить зажигание схватывает почти сразу, если просто включить зажигание и завести крутит долго. Надо мерить давление, хотя на прошлой диагностики сразу после ремонта все было в норме. Спасибо за интерес к теме. 
Если ты про насос топливный, то он включается только когда начинаешь крутить стартером на м40. Когда просто зажигание вкл он молчит.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 16 Ноября 2012, 06:35:27 »
Если ты про насос топливный, то он включается только когда начинаешь крутить стартером на м40. Когда просто зажигание вкл он молчит.
Так и есть! Предварительной подкачки у m40 нету...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 16 Ноября 2012, 10:31:29 »
ну с пробками на самом деле всё не так плохо. Да, бывают совсем плохие места, но мой маршрут- это универ-работа-дом с недельным пробегом в 70-80км и в сильные пробки я не влетаю, как правило. Иногда заторы бывают, но чтобы прям по полчаса-час стоять, такого не бывает.
Тогда ищи проблему. Даже с пробками но без особого отжига 18 литров это много для него. 12-14 нормально. Что смотреть я тебе выше написал. :)
Так и есть! Предварительной подкачки у m40 нету...
Может чувак на М10 это делает?! У него в подписи М10... Тогда ему в другую тему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #55 : 16 Ноября 2012, 17:23:09 »
Может чувак на М10 это делает?! У него в подписи М10... Тогда ему в другую тему.
но ведь это автор темы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 18 Ноября 2012, 12:23:36 »
но ведь это автор темы)
Так и есть у меня м10, тему создал м40в16 по для тестя. Про предварительную подкачку  узнал вчера, но если два раза включить зажигание она схватывает быстрей, попробуйте сами, может это связано не с подкачкой, а например с продувкой абсорбера или чем-то другим. 
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #57 : 18 Ноября 2012, 15:07:43 »
Может это связано с заколхоженным насосом/реле и т.д.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская область, город Тольятти
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 18 Ноября 2012, 19:24:16 »
Может это связано с заколхоженным насосом/реле и т.д.
Я же уже сказал что у меня нет предварительной подкачки, попробуйте у себя как лучше схватывает. 
  • bmw e30, m10b18, sedan, 1986
bmw e30, m10b18, sedan, 1986 катаюсь
bmw e30, m40b16, sedan, 1989 у тестя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 18 Ноября 2012, 21:18:37 »
(меня тут на м40 1.8 гольфы мк2 и тазы со светофора дергают, когда мне нужно побыстрее перестроиться в другой ряд, а вы со светофоров пуляете, лол

кстати, про разницу по дорожной ситуации в городах я в своих предыдущих вопросах не подумал, так что поеду всё-таки на диагностику, ибо 18 литров при спокойной езде фактически без пробок уж явно слишком.)

ваш М40 скорее всего мертв т.к. я с короллами новыми стартовал которые правда 1.6 но они у меня быстро оставались сзади а по поводу тазов (позор) так разбирайтесь с мотором М40 хоть и слабоват но еще может ехать
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #60 : 19 Ноября 2012, 09:31:23 »
Я же уже сказал что у меня нет предварительной подкачки, попробуйте у себя как лучше схватывает. 
Я же тоже уже сказал, что на мотронах действительно предварительной подкачки нету. Но ты меня не понял:
Скрытое Вложение
некоторые жалуются на плохую заводку, когда машина постояла. И говорят: вот, поверну пару раз ключом и заводится сразу (или "дёрну" стартером n-ое кол-во раз). Причиной может быть клапан на бензонасосе, который не держит давление в системе. Получается:
1. Если просто ворочать ключом, без заводки - то может быть косяк с реле и бензонасос включается вместе с зажиганием;
2. Если крутить стартером, то с подключением насоса всё гуд, просто не держит давление.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #61 : 20 Ноября 2012, 00:24:23 »
Я же уже сказал что у меня нет предварительной подкачки, попробуйте у себя как лучше схватывает. 

Вставлю свои 3 копейки, прошу прощения если немного не по теме. По поводу лучше схватывает: поменял недавно свечи на БОШ супер 4 (FR78). Мотор стал хуже заводится. Т.е. не то чтобы плохо. Просто раньше тоже на БОШе каком-то супер-плюс только 2х электродном, он заводился с пол-тыка в прямом смысле слова. А теперь надо ждать 3-4 секунды. Это при том что насос у меня работает сразу с поворотом ключа в режим зажигание (колхоз такой от предыдущего хозяина). По поводу расхода - 10-11л. Но бОльшая часть дороги на работу загородная.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #62 : 20 Ноября 2012, 09:53:39 »
В оригинале (FR7DQP) идет Бош Супер Плюс на 4 электрода и тонюсеньким центральным. Стояли и супер 4 - нормальные свечи. Отнеси их на стенд - успокоишься.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 29 Ноября 2012, 00:51:21 »
автор если диагностика показывает все в норме проверте отдельно показания лямб, у меня такое было
из личного опыта, стоковая лямбда расход 11-12 город 7-8 трасса, универсальная лямда 14-15 город и 10-11 трасса и с отключенной-неисправной лямбдой 16-20 город и 12-15 трасса,
слышал про несовместимость датчиков, у знакомого м52б28 с колектором м50 мотор полностью исправен после замены датчика температуры воздуха в колекторе на стоковый от м52 (стоял от м50) расход упал на 1.5 литра, обьясняется тем что пока лямда не прогреется до рабочей температуры ебу берет сигнал именно с этого датчика, показания не правильные в итоге перерасход (хотя это наверно плохой пример для мотрона)
пс поражаюсь вашим цифрам, у меня м30б34 расход по городу не превышает 15 это если лететь впереди всех с буксами, в умеренном режиме с пробками и светофорами 11-13
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #64 : 29 Ноября 2012, 10:12:01 »
У меня уже год как расход между 13 и 14 литрами плавает, щас холода начались дак за 14 уже перевалил, пробовал ездить как пенсионер разница в минус литр.
Грешу на ДМРВ, ибо колупал его, хотя отрегулировал все напруги и сопротивления в разных положениях лопаты так как было до вскрытия.
До вскрытия ДМРВ, в агрессивном стиле ела 11-12, если постоянно в пол то и до 13 доходило.
Правда тогда у меня платиновые свечи стояли  ink
Есть мысля припереть с ебая маф, восстановленный, но правда они все без потенциометра цо, а мой с потенциометром.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 10:14:21 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам