BMW E30 Logo

Автор Тема: Неисправность трамблера M10B18 L-Jet  (Прочитано 2645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KosT
  • Гость
« : 19 Октября 2007, 08:43:27 »
Может кому пригодиться...
Все началось с того что после покупки машины были замечены рывки при разгоне и тряска на холостых. Замена ВВ проводов, свечек, фильтров,датчика температуры, бензонасоса, коммутатора и чистка форсунок- не дала эффекта. Стрелка тахометра (и рывки) происходили в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов.  Самое парадоксальное, что если машина постоит более 6-8 часов , то по началу рывков( и дерганья стрелки тахометра)) нет, но по мере прогревания они появлялись. Виной всему оказался трамблер, при чем все его характеристики, такие как сопротивление импульсного датчика и напряжение которое он создавал, зазоры на колесе этого датчика были нормальными( как в книжке).

Теперь катаюсь и наслаждаюсь. yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неисправность трамблера M10B18 L-Jet

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #1 : 19 Октября 2007, 10:39:45 »
Так в чем неисправность была?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 10:59:09 »
Вакуумный регулятор угла опережения зажигания со старого трамблера живой? Взял-бы за приемлемую цену.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2007, 11:13:43 »
Так в чем неисправность была?

неисправность была в...  трамблере...., буду сегодня изучать старый трамблер на предмет скрытых неисправностей, люфты и тп...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2007, 11:16:33 »
Вакуумный регулятор угла опережения зажигания со старого трамблера живой? Взял-бы за приемлемую цену.

вакуум живой есть уже снятый, вроде как тяга при разряжении двигается ( за бутылку пива отдам)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 11:38:25 от KosT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 19 Октября 2007, 13:06:55 »
Ок, супер. Подробности в личку
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Октября 2007, 21:17:45 »
Все началось с того что после покупки машины были замечены рывки при разгоне и тряска на холостых. Замена ВВ проводов, свечек, фильтров,датчика температуры, бензонасоса, коммутатора и чистка форсунок- не дала эффекта. Стрелка тахометра (и рывки) происходили в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов. 
Надо было начинать с другого конца менять :)
Уж датчик температуры и бензонасос меняли совершенно напрасно при таких симптомах, (можно было ограинчиться их проверкой, это бы стоило 50р)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 20 Октября 2007, 01:16:36 »
на предмет люфтов изучи повнимательнее!!! не зряже на м10 хор трамблер б.у. найти сложно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам