Может кому пригодиться...
Все началось с того что после покупки машины были замечены рывки при разгоне и тряска на холостых. Замена ВВ проводов, свечек, фильтров,датчика температуры, бензонасоса, коммутатора и чистка форсунок- не дала эффекта. Стрелка тахометра (и рывки) происходили в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов. Самое парадоксальное, что если машина постоит более 6-8 часов , то по началу рывков( и дерганья стрелки тахометра)) нет, но по мере прогревания они появлялись. Виной всему оказался трамблер, при чем все его характеристики, такие как сопротивление импульсного датчика и напряжение которое он создавал, зазоры на колесе этого датчика были нормальными( как в книжке).
Теперь катаюсь и наслаждаюсь. yu