BMW E30 Logo

Автор Тема: [МСК] BMW E30 Coupe II, 89  (Прочитано 40290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 12 Ноября 2012, 17:17:46 »
Ну вот, наконец то дошли руки и до создания бортовика... Раньше я катался на красной седанке первого перехода, но это была не машинка, а невезение. Забавно ведь многие начинали именно с красных седанок первого перехода, а мою Тарик даже хотел сжечь))) Так вот, катаясь на седанке, я начал болеть купешками второго перехода и думал может брать вторую машинку, но тут случилось ужасное, а может и хорошее, попал в аварию и моя седанка осталась на запчасти... Всё что не делается - всё к лучшему !!! И начались долгие и мучительные поиски новой машинки. Приличных вариантов практически не было, ездил смотрел разные машины, но не одна не привлекала внимания...
В очередной раз мониторя автору на работе я наткнулся на объявление, белая купе второй переход, 89 год, 1 хозяин в РФ, а это большая редкость для е30. К тому же не далеко от Москвы - в Одинцово. Тут же позвонил автору, Максу из Одинцово, который смог в этот же день её посмотреть, за что ему огромное спасибо!!! А потом мы с Гексиком поехали её смотреть))) Когда я увидел открытые ворота гаража я уже начал понимать, что вот она - е30 моей мечты))))))
Как выяснилось хозяин её в 1996 году сам перегонял из германии и ездил на ней по ставропольскому краю, потом переехал в Одинцово, машинку хранил в гараже, а по Московской реагентно-солевой каше машинка не каталась)))) Сохранились сервисные книжки, оригинальный набор инструментов, крепежи под домкрат, проушина, балонник, оригинальный багажник на крышу со всеми заглушками. Так же в придачу он отдал 15е диски альпина, комплект летней резины.
Сама машина была на зимней, на 14х штамповках с оригинальными колпаками BMW и ещё комплект колпаков в придачу. Так же порадовало состояние днища, оно очень даже не плохое, а сливные отверстия в ногах пассажиров так часто гниющие в норме и прочие больные места живы. Кузов ровный, аккуратные зазорчики, двери легко открываются и закрываются, без захлопавания с бешенным размахом и грохотом))) Есть конечно небольшие косяки по ЛКП, но всё легко устранимо. Подвеска в среднем состоянии, а вот двигатель подкачал... Мотор стоит м40в16, всё подкапотное аккуратное, все заглушечки и пластиковые облицовочки на месте, но мотор троит, стучит (вроде один гидрик, надо проверять), и выхлоп после резонатора весь дырявый, но ничего всё восстановим)

Расшифровочка по вину:

Номер шасси WBAAB11030AA11670
Код типа AB11
Тип 316I (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M40
Рабочий объем 1.60
Мощность 73
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ALPINWEISS 2 (218)
Обивка (0274)
Дата пр-ва 1989-05-11

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S311 ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL
S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

Немного фоток (пока только из объявления о продаже, свежих пока нет):
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МСК] BMW E30 Coupe II, 89

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 12 Ноября 2012, 17:40:04 »
Ну соответственно подписываюсь....

ыть "вот она вот она рыба моей мечты"
Кстати первый владелец купил её в германии у своих же вроде русских))))
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 12 Ноября 2012, 17:59:46 »
ну да, он мне рассказывал, и так же рассказал почему именно купе))) Такая ностальгия его накрыла.... приятно было слышать)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 12 Ноября 2012, 18:24:25 »
успехов) походу скоро будет свап))))
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 12 Ноября 2012, 18:56:12 »
Отличное авто. Видел вживую! Только начни ее делать правильно а не всякие там капоты и бампера )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 12 Ноября 2012, 19:48:24 »
Отличное авто. Видел вживую! Только начни ее делать правильно а не всякие там капоты и бампера )
а как правильно делать?)))
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Ноября 2012, 19:51:39 »
Отличное авто. Видел вживую! Только начни ее делать правильно а не всякие там капоты и бампера )
новый оригинальный капот и м-техник нормально было бы? :D :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #7 : 12 Ноября 2012, 19:51:52 »
Хорошее видро)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 12 Ноября 2012, 20:04:31 »
а как правильно делать?)))

Это он видимо меня имел в виду :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 12 Ноября 2012, 20:23:42 »
сожги ее!!!!! ))))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 12 Ноября 2012, 21:29:15 »
Правильно было бы ее не колхозить ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 13 Ноября 2012, 17:01:57 »
успехов) походу скоро будет свап))))
Надеюсь, что пока не будет, надо съездить к мотористу может быть это всего лишь гидрик...
Хочу покататься ещё на этом моторе, а в будущем посмотрим... К томуже у меня в гараже лежит откапиталеный м10 в качестве запастного мотора)))

А сейчас в планах, так это поставить её на нормальный ход:
поменять все расходники
радиатор
выхлоп
датчик ХХ
термостат
уплотнители люка
переставить со старой машины руль целый (этот надкусанный)
переставить со старой механизм дворников с моторчиком
переставить торпеду и бороду со старой, эта треснутая
разобраться почему не горит одна фара ближняя
поменять втулки в кулисе КПП
переставить салазки сидений, кстати они подходят с седана ПП ??
и приборку с тахометром хочу - посоветуйте можно ли переставить тахометр с приборки от м10 на приборку от м40 с часами??
 
и копить на проварку/покраску, машина конечно в неплохом состоянии но стоит всё таки заняться варкой/маляркой
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 22 Ноября 2012, 15:31:03 »
Ну немного обновимся)) Наконец то поставил на учёт - я замучился 3 раза ходил в ГАИ...( А всё почему? Да потому, что в Одинцово добрые душевные ГАИшники, но разгильдяи, забывают ставить печати, снимать с учёта в базах, вписывают в ПТС номера которых быть не должно, а в Москве свирепые коршуны которые придираются к каждой запятой...
Рассказываю с какими проблемами я столкнулся:
Приезжаю в Москве в ГАИ ставить на учёт, а мне говорят что мой адрес в ПТС вписан не верно, а так всё хорошо, заставили ехать в Одинцово исправлять адрес, при этом исправить должен тот человек который меня в него вписал, заверить печатью и росписью. Затем снова приезжаю в ГАИ, прохожу осмотр номеров, оплатил квиток, снял транзиты, думал поставят теперь на учёт, ан нет. Говорят, что у меня в ПТС указан номер шасси которого у моей машины быть не должно, так же не стоят печати о снятии с учёта и по базам она с учёта не снята, снова послали в Одинцово все исправлять. Приехал в Одинцово, они по братски меня похлопали по плечу и сказали не переживай - исправим (меня это вообще улыбнуло). Послали меня снова на площадку, где выяснилось, что в качестве номера шасси они вписали производственный (технологический) номер (указан сразу после вина там где дворники). Поставили печати и проверили всё по базам, ПТС теперь вся в печатях хД. Приехал в Москву в ГАИ и наконец то получил номера)))
А само ГАИ в Одинцово, это просто мечта хД. Огромное новое здание, с большой парковкой перед ним, куча свободных мест, несколько кафе и столовых для посетителей, дофига окошек для снятия/постановки авто и для юриков и для физиков, электронные очереди, площадка сверки номеров, место для прохождения ТО, автосервис, автошкола, страховщики и купля/продажа прям в этом же здании, а не в газельках, но при всём этом куча косяков с документами по невнимательности...

Ну и конечно же немного фоточек)))
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 13 Декабря 2012, 15:22:26 »
Ну начнём с главного — с того без чего не будет ни одного нормального проекта, я думаю многие могут ответить на этот вопрос по разному, но все согласятся со мной. Мой ответ — без хорошего инструмента! Долго я выбирал нормальный набор чтобы было всё и не очень дорого, и качество хорошее и мой выбор пал на FORCE 142 предмета.
Купил фильтра: бензиновый, воздушный, масляный у меня был)
Купил термостат, гофру от расходомера до впуска (старая рваная была), свечи бош четырёх контактные, масло полу синтетику и антифриз.
Поехал к мотористу на диагностику мотора и выяснение причин стука в головке блока итого пришлось купить:
Новый распредвал
Новые Рокера 8 шт
Новые Гидрокомпенсаторы 8 шт
Новый Ремень ГРМ и все ролики
Новая Прокладка ГБЦ
Всё было заменено — результатом очень доволен))) Мотор валит, тишина в подкапотном)))
Также была произведена компьютерная диагностика мотора в ходе которой была выявлена всего одна ошибка — расходомер воздуха и датчик температуры в нём. Неплохой результат.
Также вечером с Гексиком померили компрессию — всё хорошо)
Выяснились проблемы с бензонасосом ибо глохнет парой на ходу или не заводится пока хорошенько не постучишь по бензонасосу, вывод срочно менять!. И печку надо тоже срочно поменять, как то холодно уже без печки кататься(((
Многие просили фотки моих колёсиков которые шли с машиной (альпина оригинал) — смотрите ниже)))
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 13 Декабря 2012, 16:00:41 »
отличный набор
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 13 Декабря 2012, 16:38:22 »
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 13 Декабря 2012, 16:38:43 »
MYRZICK, подскажи плиз, почем набор брал?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 13 Декабря 2012, 17:02:31 »
MYRZICK, подскажи плиз, почем набор брал?
8000руб
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 13 Декабря 2012, 17:29:43 »
Достойный аппарат, поздравляю!
Крылья задние смотрю рыжыками покрылись. Ухаживай за ней (или за ним) хорошо. Сжигать не надо, надо беречь. 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 13 Декабря 2012, 18:10:24 »
набор супер!!! у меня почти такой же, начальник мне на день рождения задорил!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 14 Декабря 2012, 12:05:23 »
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 27 Декабря 2012, 14:47:32 »
Всех с наступающим новым годом!
Желаю всем денег и терпения, чтобы в следующем году всем удалось воплотить мечты в своём проекте, чтобы ваши машинки радовали вас, и чтобы на дороге вам не встречались дураки!

Что нового?

Купил безонасос VDO в сборе 6500руб — поставил.
Разница ощутимая, ехать стала ещё лучше, работать ровнее и заводится лучше.

И в качестве подарка себе и машинке, по удачному случаю, урвал себе ангельские глазки CFF очень дёшево 1000 руб.
Светят красиво, устанавливаются без особых переделок. Процесс установки описывать не буду ибо не смогу описать этот процесс более качественно и подробно чем у strannik7934.
Также для антуражу поставил чёрные ноздри.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #22 : 27 Декабря 2012, 15:56:08 »
гамно калхоз :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 27 Декабря 2012, 16:08:07 »
Знал, что будут такие комменты.
Но колхозом лично я считаю другое — установка запчастей от ваз, сцепления от волги итд… Также перекраска супортов и наклейка на них надписи брембо, обклейка машины логотипами, названиями тюнинговых фирм, от которых не стоит ни одной запчасти. Наклейки ноггано и прочая туфта — это колхоз.
Колхоз — ухудшение характеристик, параметров авто. Колхоз это бампера от пятнашки.

Я не считаю для себя нужным содержать машину в оригинале, я не гоняюсь за оригинальными полиролями, тряпочками, саморезиками и прочим фетишем.

Глазки это отличительная черта БМВ и я считаю что если бы во времена е30 они были бы их бы ставили. Также я не понимаю установку штатных кассетных магнитол ибо это не удобно, может мне ещё и одеваться в стиле восьмидесятых чтобы водитель внешне соответствовал водителю тех годов чтобы не выглядеть колхозно))))) Я считаю что в тюнинге надо соблюдать гармонию, улучшать и изменять машину можно — главное не изменять силуэт, чтобы было понятно что это бмв е30, а не неведомый пепелац из стекловолокна светодиодов и наклеек.

На вкус и цвет — все фломастеры разные!
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #24 : 27 Декабря 2012, 16:11:45 »
бла бла бла.... Лучше бы  арку гнилую замазал, чем это говно лепил... А этот "тюнинг" говорит только об одном у меня нет денег на беху посвежее, но зато моя помойка теперь на дороге смотрица как новая беха!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам