Всем привет! Извините, что давно не писал, просто писать было не о чем. Машинка ездила, потом застучал мотор и машина стояла под окнами и ждала, тепла и когда же я найду гараж чтобы заняться ей капитально и вот, момент настал))
Очень долго искал гараж, но всё таки умудрился найти недалеко от дома большой, с хорошим электричеством. (Размер 4х6).
Потом закупил весь необходимый инструмент:
- Кран для двигателя
http://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidravlicheskie/krany_gidravlicheskie/8.10.html
- Подставки под машину 4 шт на 5 тонн каждая
http://www.sorokin.ru/catalog/podstavki/podstavki/3.805.html 
- Лежак под машину (Чтобы удобнее закатываться и не лежать на холодном бетоне)
- Набор инструментов о котором писал ранее

И сегодня утром я завёл свою стучащую тарахтелку, заехал на мойку, а затем в гараж.




Что за сегодня было сделано:
1) Сняты крылья
2) Бампер
3) Пластиковые подкрылки
4) Мотор подготовлен к снятию (слиты все жидкости, откручено навесное, проводка)
5) Снят радиатор
6) Снята оптика и проводка оптики
7) Снят капот
Все что снял не припомню, уже в сон клонит (но снял много всего)


Также были и разочарования, первое это то что на втором переходе бампер прикручивается замудрёными торксами (непонятно зачем), что не удобно, на первом переходе проще было откручивать, там просто гайки отвернул и снял, а тут болты эти прикипели, торксы ломаются, шлицы в болтах тоже не выдерживают нагрузки, в общем завтра в магазин закупаться торксами с запасом.


Так же под красивой оболочкой моей машинки были найдены очаги ржавчины, земля и прочие бяки. В принципе гниль сконцентрирована именно в стандартных больных местах:
1) Площадка под акумулятор.



2) Поддомкратники левый и правый.



3) Самое обидное на рамке лобового стекла слева и справа.


Продолжение следует, обещаю чаще писать ибо теперь в гараже буду все выходные торчать, всем добра!!!!!!