BMW E30 Logo

Автор Тема: [МСК] BMW E30 Coupe II, 89  (Прочитано 40293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #25 : 27 Декабря 2012, 16:18:07 »
бла бла бла.... Лучше бы  арку гнилую замазал, чем это говно лепил... А этот "тюнинг" говорит только об одном у меня нет денег на беху посвежее, но зато моя помойка теперь на дороге смотрица как новая беха!
Я не хочу бэху посвежее, деньги есть, проварка в планах на весну - лето когда соберу все кузовные элементы и найду гараж побольше. Арка мне не нужна, потом поймешь почему (после проварки и покраски).
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МСК] BMW E30 Coupe II, 89

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 27 Декабря 2012, 16:19:45 »
А замазывать арку на улице в такую погоду не лучшая затея.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #27 : 27 Декабря 2012, 16:26:13 »
Машина хорошая. Но очевидно понадобится хороший кузовной ремонт. Арка в ремонт срочно.
Глазки гамно-согласен.
Я слушаю только радио, посему у меня есть несколько нормальных кассетников-Бекер Михико, Какая-то ориг бмв и т.д.
Машина с использованием оригинальных деталей интерьера и экстерьера выглядит как надо, а не как х.з. чо.
Автору не сбиться с пути, начало хорошее.
Если не секрет-почем взял?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #28 : 27 Декабря 2012, 16:27:06 »
Арка мне не нужна, потом поймешь почему (после проварки и покраски).

я чую из машина готовится "гонка" с расширением поди...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #29 : 27 Декабря 2012, 16:41:40 »
машину купил за 70 000 в комплекте с 8 колпаками на колёса, дисками альпина, оригинальным багажником на крышу.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 27 Декабря 2012, 16:42:49 »
я чую из машина готовится "гонка" с расширением поди...
Не хочу раньше времени раскрывать все карты и разглагольствовать на тему того что будет. Сделаю - увидите. Сохраняем интригу))))
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 27 Декабря 2012, 16:45:17 »
ах, да забыл написать в комплекте с машиной резина летняя и зимняя))))
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #32 : 27 Декабря 2012, 16:52:47 »
Весьма дешево! тебе повезло!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #33 : 27 Декабря 2012, 16:55:31 »
Весьма дешево! тебе повезло!
Я искал хороший вариант в нужном мне кузове (купе, ВП с люком) за вменяемые деньги и мониторил все объявления с февраля месяца, чуть больше чем через пол года я её нашёл и был одним из первых позвонивших, посмотревших её)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #34 : 04 Мая 2013, 03:19:37 »
Всем привет! Извините, что давно не писал, просто писать было не о чем. Машинка ездила, потом застучал мотор и машина стояла под окнами и ждала, тепла и когда же я найду гараж чтобы заняться ей капитально и вот, момент настал))

Очень долго искал гараж, но всё таки умудрился найти недалеко от дома большой, с хорошим электричеством. (Размер 4х6).
Потом закупил весь необходимый инструмент:
-  Кран для двигателя
http://www.sorokin.ru/catalog/krany_gidravlicheskie/krany_gidravlicheskie/8.10.html

- Подставки под машину 4 шт на 5 тонн каждая
http://www.sorokin.ru/catalog/podstavki/podstavki/3.805.html

- Лежак под машину (Чтобы удобнее закатываться и не лежать на холодном бетоне)
- Набор инструментов о котором писал ранее


И сегодня утром я завёл свою стучащую тарахтелку, заехал на мойку, а затем в гараж.









Что за сегодня было сделано:
1) Сняты крылья
2) Бампер
3) Пластиковые подкрылки
4) Мотор подготовлен к снятию (слиты все жидкости, откручено навесное, проводка)
5) Снят радиатор
6) Снята оптика и проводка оптики
7) Снят капот
Все что снял не припомню, уже в сон клонит (но снял много всего)





Также были и разочарования, первое это то что на втором переходе бампер прикручивается замудрёными торксами (непонятно зачем), что не удобно, на первом переходе проще было откручивать, там просто гайки отвернул и снял, а тут болты эти прикипели, торксы ломаются, шлицы в болтах тоже не выдерживают нагрузки, в общем завтра в магазин закупаться торксами с запасом.





Так же под красивой оболочкой моей машинки были найдены очаги ржавчины, земля и прочие бяки. В принципе гниль сконцентрирована именно в стандартных больных местах:
1) Площадка под акумулятор.







2) Поддомкратники левый и правый.







3) Самое обидное на рамке лобового стекла слева и справа.





Продолжение следует, обещаю чаще писать ибо теперь в гараже буду все выходные торчать, всем добра!!!!!!
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 04 Мая 2013, 03:38:35 »
Хорошая машинка) не жалко столько денег на инструмент? Яб не решился) просто бывает что накупишь пестатых ключиков-домкратов-всякого всякого а на машину остаются крапали( и разочарование/заморозка проэкта(
А вообще удачи и чтоб никакие факторы не повлияли на желание довести до конца! Слежу)
Пс торксы бамперов та еще хрень, я очень расстроился когда они не захотели откручивацца и отпилил все болгаркой)
« Последнее редактирование: 04 Мая 2013, 03:40:07 от BobbyZeee
»
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #36 : 05 Мая 2013, 00:55:50 »
Хорошая машинка) не жалко столько денег на инструмент? Яб не решился) просто бывает что накупишь пестатых ключиков-домкратов-всякого всякого а на машину остаются крапали( и разочарование/заморозка проэкта(
А вообще удачи и чтоб никакие факторы не повлияли на желание довести до конца! Слежу)
Пс торксы бамперов та еще хрень, я очень расстроился когда они не захотели откручивацца и отпилил все болгаркой)
Спасибо!) Ну ты знаешь, приятно работать хорошим инструментом, когда всё удобно и легко, и чисто. Для всех нас е30 это что то наподобие хобби и образа жизни, и мне не жалко потратить денешки на хороший инструмент, чтобы получать ещё больше удовольствия от работы)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #37 : 05 Мая 2013, 03:00:37 »
Ну вот и прошёл второй день разбора)
День был дождливый и пасмурный, но это только способствовало посиделкам в уютненьком гараже, под раскаты грома и шум дождя)
Первым делом я облазил все ближайшие магазины и с трудом нашёл торксы большого размера, поштучно они вообще не продавались, везде можно найти только т40, большего размера либо нет, либо в наборах, в итоге купил вот такой набор



Так же купил набор переходников для болтовёрта, чтобы крепить на него головки под гайки



И купил ещё чудо ВДшки, для откручивания всего и вся)
Придя в гараж первым делом надо подкрепиться))))



Подкрепившись, с новыми силами и торксами, с другом принялись откручивать бампер и он тут же нам поддался, бампер не откручивался с момента схода машины с конвеера, что очень сильно меня порадовало)
Далее подняли машину на стойки чтобы открутить кардан от коробки и снять весь выхлоп






А вот выхлопная система была полна дыр и колхоза, она держалась на проволоке, какой то детали от паяльника или чего то тому подобного и была вся в дырках ака решето)





Как уютно когда дождь на улице попивать чай в гараже и заваривать ролтон



Завтра устраиваем выходной, но скоро появятся новые записи в БЖ, на следующие затяжные праздники. Оставляйте свои комментарии, пожелания по формату ведения бортовика, я пока не привык к ведению бортовика, поэтому не знаю как лучше что описывать, о чём писать подробнее, о чём нет, но надеюсь что вам интересно)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 03:02:57 от MYRZICK
»
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #38 : 05 Мая 2013, 03:01:51 »
маньяк )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #39 : 05 Мая 2013, 03:03:25 »
маньяк )))
ахахах, это только начало)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #40 : 05 Мая 2013, 13:09:25 »
Чё то когда мы её смотрели она была лучше по кузову((что случилось с ней??
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 05 Мая 2013, 13:13:33 »
Чё то когда мы её смотрели она была лучше по кузову((что случилось с ней??
на мойку съездил)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • студент
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 345
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА СВАО АЛТУФЬЕВО
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 05 Мая 2013, 14:06:32 »
Очень классный подход , все супере !!!
Удачи в восстановление, буду следить .
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kotov13/
bmw316 m40
bmw316 m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #43 : 05 Мая 2013, 18:25:29 »
Чё то когда мы её смотрели она была лучше по кузову((что случилось с ней??
Ну крылья то мы не откручивали когда смотрели... Под красивой оболочкой, скрывались вот такие бяки)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #44 : 05 Мая 2013, 18:25:49 »
Очень классный подход , все супере !!!
Удачи в восстановление, буду следить .
Спасибо)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 06 Мая 2013, 02:15:07 »
Спасибо!) Ну ты знаешь, приятно работать хорошим инструментом, когда всё удобно и легко, и чисто. Для всех нас е30 это что то наподобие хобби и образа жизни, и мне не жалко потратить денешки на хороший инструмент, чтобы получать ещё больше удовольствия от работы)
Абсолютно согласен) сам прииверженец чистоты и порядка)
Кстати давно подумывал сварить что-то типа стапеля на колесиках с 4 столбами под лонжероны, чтоб можно было оголить кузов полностью и работать с ним удобно, чтоб висел он хотя бы см в 70 от земли)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #46 : 06 Мая 2013, 02:33:08 »
Абсолютно согласен) сам прииверженец чистоты и порядка)
Кстати давно подумывал сварить что-то типа стапеля на колесиках с 4 столбами под лонжероны, чтоб можно было оголить кузов полностью и работать с ним удобно, чтоб висел он хотя бы см в 70 от земли)

Есть такие штуки в продаже, называются кантователи кузова, но блин очень дорогие(((( Я бы себе тоже хотел бы такую....
http://www.sorokin.ru/catalog/kantovateli_kuzova/kantovateli_kuzova/8.59.html
Суть этих штук не в том что он висит в 70 см от земли, а в том что его можно крутить во всех направлениях и переворачивать и на бок повернуть, что очень удобно при работе с днищем...
Ну а для подъёма кузова над землёй мне стоек хватает ещё как) Они поднимают машину на 570 мм от земли, что очень даже неплохо, да там вообще с девкой под машиной можно кувыркаться)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #47 : 06 Мая 2013, 15:56:20 »
Есть такие штуки в продаже, называются кантователи кузова, но блин очень дорогие(((( Я бы себе тоже хотел бы такую....
http://www.sorokin.ru/catalog/kantovateli_kuzova/kantovateli_kuzova/8.59.html
Суть этих штук не в том что он висит в 70 см от земли, а в том что его можно крутить во всех направлениях и переворачивать и на бок повернуть, что очень удобно при работе с днищем...
Ну а для подъёма кузова над землёй мне стоек хватает ещё как) Они поднимают машину на 570 мм от земли, что очень даже неплохо, да там вообще с девкой под машиной можно кувыркаться)


Уже исследовал тот сайт)) да вещи неплохие, но можно же и самим сделать/сварить кантователь)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #48 : 11 Мая 2013, 02:49:35 »
Всем привет, всех с праздниками!!!
Итак двигатель был почти готов к тому чтобы его доставать. Оставалось только отсоединить кулису от коробки, отсоединить шланг от цилиндра сцепления и открутить лапы мотора от подушки, чем и занялся. Затем вытолкал задок машины на улицу, чтобы было по больше места для вытаскивания мотора.

Обвязал мотор и вытащил) Как же хорошо, когда есть кран для мотора. Я так доволен, я один без помощников с лёгкостью вытащил мотор и поставил его в уголок)





Далее, я продолжил разбирать передок. Отсоединил всю проводку, снял все крепёжики, зажимы, хамуты, подписал каждый проводок.

Вечером, когда я уже собирался уходить ко мне залетела прекрасная гостья - ночная бабочка и решила по позировать на пассажирском коврике)





После фотосета, бабочка была благополучно отпущена.

« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 02:51:06 от MYRZICK
»
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 11 Мая 2013, 12:27:30 »

После фотосета, бабочка была благополучно отпущена.


Это как "в данном ролике никто не пострадал"))
Сегодня сам еду вынимать м40) тока у меня на потолке петля приварена) и ручная лебедка) а вообще оч неплохой гаражик, просторный, приятно возиццо)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам