Т.К. хочется на чём то ездить, возить запчасти, кататься, поэтому встал вопрос о покупке поповозки)
Были долгие размышления, что же брать?
1) Думал взять мотоцикл малокубатурный и дешевый. Засматривался на Yamaha YBR 125, но непрактичность мотоцикла, то что можно передвигаться только в хорошую погоду и плохое отношение водителей на дороге, оттолкнули меня от этой идеи. Мотоцикл может потом куплю, для покатушек по выходным.
2) Отечественный автопром. Думал может взять копейку или шестёрку, запилить рэтлук и кататься на ней. Из плюсов это низкая цена зап частей и наличие их во всех магазинах. Но классика — карбюраторная (игры с подсосом и проблемы с пуском мотора), плюс разболтовка колёс 4 на 98 (придётся покупать диски) да и не разбираюсь я в жиГГулях.
3) И тут мне в голову пришёл самый логичный вариант — купить такую же е30, с таким же мотором под капотом, как тот который лежит у меня в гараже — откапиталенный (м10б18 инж), с новым сцеплением, выхлопом, проводами. У меня же полный гараж запчастей на е30. Одних только колёс на резине 12 ШТ. А на белую я всё равно хочу ставить всё новое.
Порыскал в объявлениях о продаже и быстро нашёл не дорогой и подходящий вариант поповоза)))
Итак, встречайте! Серая, купешка первого перехода, с люком, побитая жизнью, но на ходу. Без музыки, на штамповке, на всесезонке, с ушатанным салоном, треснутым лобовым, пердящем выхлопом, с вколхоженной от второго перехода передней оптикой со сломанными крепежами (фары светят куда хотят), с дырами в кузове, гнилью и ржавчиной, разными крыльями, мятым фартуком и капотом. Эдакий уже готовый рэт лук)))

Что надо бы сделать:
— Поменять моторчик печки (старый гудит и не дует)
— Поменять оптику и разобраться в колхозе с проводкой
— Поменять колёса (эти надо отбалансировать, проще перейти на литьё "паутинка" на летней резине которое лежит в гараже)
— Найти и устранить течь бензобака или топливной магистрали, а то при полном баке с днища бензин капает
Что я уже сделал: