BMW E30 Logo

Автор Тема: [МСК] BMW E30 Coupe II, 89  (Прочитано 40296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #100 : 29 Ноября 2013, 14:49:54 »
Как успехи с проектом? )))
Проект продвигается, много чего зачистил, загрунтовал и вырезал. Накоплю ещё немного материала для нового поста и напишу)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МСК] BMW E30 Coupe II, 89

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #101 : 29 Ноября 2013, 17:21:30 »
А для чего этот протез?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #102 : 29 Ноября 2013, 18:04:30 »
А для чего этот протез?
Какой протез?
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #103 : 29 Ноября 2013, 19:59:05 »
каторый езо
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #104 : 29 Ноября 2013, 23:15:49 »
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #105 : 15 Марта 2014, 18:31:02 »
Всем привет! Всех поздравляю с весной!
Проект жив! Хочу извинится, что давно не писал, да и писать было особо не о чем ибо пока я на том же этапе работы, а именно — тотальная и полная очистка кузова от гнили и ржавчины. Просто времени не очень много и ковыряю машину только по выходным и то не каждый раз.Но в этом трудоёмком процессе я активно продвигаюсь.

И так начнём, покажу весь процесс в фотках и в кратком описании.
Что было сделано:
— Зачищено днище и покрыто кислотным грунтом на сколько это возможно в этом положении кузова
— Вырезаны задние карманы
— Вырезана ниша под запаску
— Вырезана гниль с переди между стаканами и моторным щитом
— Срезан карман в который задвигается люк ибо он весь прогнил и ржавчина перекинулась на крышу
— Зачищен перед автомобиля
— Зачищена передняя часть автомобиля из салона
— Зачищена половина пола в салоне
— Зачищен потолок в салоне
— Зачищена рамка лобового стекла
— Срезана площадка под аккумулятор


Купил на зиму газовую пушку. Fubag Brise 15, греет супер, выдаёт 17 кВатт тепла. В -10 прогревал до +15 без проблем.

Вырезал гниль между стаканами и моторным щитом

Вырезал гниль между стаканами и моторным щитом

Вырезал гниль между стаканами и моторным щитом

Вырезал гниль между стаканами и моторным щитом

Зачищенное днище и вырезанная ниша под запаску

Зачищенное днище и вырезанная ниша под запаску

Как зачищаем крепежи

Как зачищаем крепежи

Зачищен пол в салоне

Загрунтован пол в салоне

Зачищен пол в салоне

загрунтован пол в салоне

проржавевшая внутри ниша для люка, принято решение срезать и зачищать все внутренности

проржавевшая ниша для люка, принято решение срезать и зачищать все внутренности

проржавевшая ниша для люка, принято решение срезать и зачищать все внутренности

проржавевшая внутри ниша для люка, принято решение срезать и зачищать все внутренности
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #106 : 15 Марта 2014, 18:37:19 »
Т.К. хочется на чём то ездить, возить запчасти, кататься, поэтому встал вопрос о покупке поповозки)
Были долгие размышления, что же брать?

1) Думал взять мотоцикл малокубатурный и дешевый. Засматривался на Yamaha YBR 125, но непрактичность мотоцикла, то что можно передвигаться только в хорошую погоду и плохое отношение водителей на дороге, оттолкнули меня от этой идеи. Мотоцикл может потом куплю, для покатушек по выходным.

2) Отечественный автопром. Думал может взять копейку или шестёрку, запилить рэтлук и кататься на ней. Из плюсов это низкая цена зап частей и наличие их во всех магазинах. Но классика — карбюраторная (игры с подсосом и проблемы с пуском мотора), плюс разболтовка колёс 4 на 98 (придётся покупать диски) да и не разбираюсь я в жиГГулях.

3) И тут мне в голову пришёл самый логичный вариант — купить такую же е30, с таким же мотором под капотом, как тот который лежит у меня в гараже — откапиталенный (м10б18 инж), с новым сцеплением, выхлопом, проводами. У меня же полный гараж запчастей на е30. Одних только колёс на резине 12 ШТ. А на белую я всё равно хочу ставить всё новое.

Порыскал в объявлениях о продаже и быстро нашёл не дорогой и подходящий вариант поповоза)))

Итак, встречайте! Серая, купешка первого перехода, с люком, побитая жизнью, но на ходу. Без музыки, на штамповке, на всесезонке, с ушатанным салоном, треснутым лобовым, пердящем выхлопом, с вколхоженной от второго перехода передней оптикой со сломанными крепежами (фары светят куда хотят), с дырами в кузове, гнилью и ржавчиной, разными крыльями, мятым фартуком и капотом. Эдакий уже готовый рэт лук)))





Что надо бы сделать:
— Поменять моторчик печки (старый гудит и не дует)
— Поменять оптику и разобраться в колхозе с проводкой
— Поменять колёса (эти надо отбалансировать, проще перейти на литьё "паутинка" на летней резине которое лежит в гараже)
— Найти и устранить течь бензобака или топливной магистрали, а то при полном баке с днища бензин капает

Что я уже сделал:
— Поставил музыку (куда же без неё)
— Поменял сиденье водителя и задний диван на более хорошие (лежали в гараже)
— Надел оригинальные пластиковые колпаки на штамповку, чтобы смотрелось по приличнее.
— Поменял масло
— Залепил дальний свет крестиками в стиле ралли, уж очень они идут именно этой машине и к тому же дальний свет тут всё равно не работает (пока не заменю оптику и не разберусь в проводке)

Отдельную тему думаю не стоит заводить)
А так особо работ по этой машине не планируется, главное чтобы исправно возила меня)))
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #107 : 15 Марта 2014, 23:26:06 »
Чтобы возить запчасти для езо было куплено другое езо )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #108 : 16 Марта 2014, 10:22:18 »
=((( скока стоить хоть? тыщ 30?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #109 : 17 Марта 2014, 12:23:25 »
=((( скока стоить хоть? тыщ 30?
Выбор трицаток был маленький и за 30 тысяч были совсем ушатайки полуразобранные, битые или не на ходу. За эту продавец хотел 58, но я его разубедил и взял за 47, учитывая цены и выбор на автору, авито, форуме, нормальная вышла цена.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #110 : 19 Марта 2014, 13:02:10 »
срезали нишу люка? никак это не отразится на крыше? все таки ниша как дополнительное ребро жесткости.
Просто у самого похожая ситуация, в сервисе просто предложили замовилить и все
  • BMW E30 m40b16 1989 sedan safari
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #111 : 19 Марта 2014, 15:23:21 »
да потом приварят другую крышу и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #112 : 20 Марта 2014, 13:51:13 »
Я рёбра не срезал, а линию отреза можно увидеть на фото
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #113 : 21 Марта 2014, 09:42:31 »
маньяггггг))))))))))
я вот думаю может тоже взять еще одну е30 чтобы ездить пока икс чинится....)))))))))))))))))))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #114 : 03 Апреля 2014, 12:40:04 »
Всем привет!
В прошлой записи я писал, что срезал нишу под люк, так вот хочу показать что же там было внутри))))


ниша люка и ржавчина!


Ржавчина крупным планом)


Крыша на которую перекинулась ржавчина с ниши люка


крыша

Потом перевернули машину в горизонтальное положение и выпилили крылья и внешние задние арки, так же подрезали карманы в багажнике)









Теперь снова инструмент в зубы и дальше чистить/резать))))

Ну а теперь, как и обещал, про инструмент.


Болгарка milwaukee (профессиональный инструмент). Зачистной диск, липучка для шкурок, лепестковый и разные кор щётки.


Болгарка milwaukee (профессиональный инструмент).


Болгарка milwaukee в кофре(профессиональный инструмент)


Дрель Atlas Copco. Кор щётки на дрель, чашки, камни, лепестковые насадки со шкуркой, шарошки.


Дрель Atlas Copco в кофре с гравировкой (подарок от папы)


Гравёр диолд МЭД-1 МФ. Идеально подходит для зачистки мелких деталей, уголков и прочих неудобных мест.


Фен строительный HYUNDAI H2200. Использую для нагрева, чтобы счищать шовный герметик (особо толстые слои) и счищать большие слои антигравийки с днища.


fein supercut чудо устройство для точной резки в труднодоступных местах, так же у него есть насадки для съёма вклеенных стёкол. Осциллирующий инструмент.


Сабельная пила Rems Tiger. Крутая штука. Позволяет делать фигурные вырезы, резать толстые слои металла. Да и вообще зверюга!


Сабельная пила Rems Tiger.

В нашей стране такой инструмент (milwaukee, Atlas Copco, Rems) очень тяжело купить или он будет стоить бешеных денег, этот инструмент бал заказан на ebay и приехал из германии)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #115 : 04 Апреля 2014, 12:14:56 »
Итак, встречайте! Серая, купешка первого перехода, с люком, побитая жизнью, но на ходу.

Можно купить еще третью е30 пока две первые в ремонте  ;D ;D
Подход правильный, только зря  зачищаешь до металла пока дырки не заварены. Лишняя работа.
Удачи в ремонте!
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #116 : 04 Апреля 2014, 12:19:25 »
Можно купить еще третью е30 пока две первые в ремонте  ;D ;D
Подход правильный, только зря  зачищаешь до металла пока дырки не заварены. Лишняя работа.
Удачи в ремонте!

Спасибо)
Так чтобы найти новые дырки  - надо зачистить)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #117 : 04 Апреля 2014, 12:23:53 »
Так чтобы найти новые дырки  - надо зачистить)
Ты делаешь это с особым фанатизмом :) зачищаешь заводской грунт там, где это не требуется

ПС. Крутой опрокидыватель получился. Мечта :)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #118 : 04 Апреля 2014, 14:56:08 »
ты решил сначала вырезать весь ржавый метал а только потом варить? смотри что бы она у тебя не сложилась на кантователе  ink
и еще момент такой. ты зачищаешь металл, потом промазываешь его кислотником и все? его же надо в течении часа перекрывать обычным 2к грунтом, покрайне мере так в тех картах пишут.
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #119 : 04 Апреля 2014, 15:19:10 »
Ууухх нефиха се молодцом хороший подход инструмент хороший особенно пила на последнем фото,скока вышло по деньгам с доставкой
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #120 : 04 Апреля 2014, 21:06:33 »
MYRZICK, хочу к тебе на ремонт кузова)))
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #121 : 06 Апреля 2014, 21:08:14 »
Ууухх нефиха се молодцом хороший подход инструмент хороший особенно пила на последнем фото,скока вышло по деньгам с доставкой
пила с доставкой обошлась в районе 10 000
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #122 : 06 Апреля 2014, 21:09:13 »
Ты делаешь это с особым фанатизмом :) зачищаешь заводской грунт там, где это не требуется

ПС. Крутой опрокидыватель получился. Мечта :)
спасибо, стараюсь)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #123 : 06 Апреля 2014, 21:13:15 »
ты решил сначала вырезать весь ржавый метал а только потом варить? смотри что бы она у тебя не сложилась на кантователе  ink
и еще момент такой. ты зачищаешь металл, потом промазываешь его кислотником и все? его же надо в течении часа перекрывать обычным 2к грунтом, покрайне мере так в тех картах пишут.
Да, с начала всё вырезаю, но я не режу силовые элементы, не вырезаю пороги и лонжероны) А кислотником будет покрываться ещё раз после проварки в несколько слоёв, это просто защитный слой чтобы не ржавело пока чищу дальше.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #124 : 06 Апреля 2014, 21:14:35 »
MYRZICK, хочу к тебе на ремонт кузова)))
Это долго и нудно))))
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам