BMW E30 Logo

Автор Тема: [МСК] BMW E30 Coupe II, 89  (Прочитано 40295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #75 : 25 Июля 2013, 19:36:43 »
сердечники сб задней балки намертво прикисают к кузову за короткий промежуток времени и не удалив старые, новые не поставишь
спасибо, а как их отсоединить? Греть горелкой или резать болгаркой или можно кувалдой сбить?)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МСК] BMW E30 Coupe II, 89

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #76 : 25 Июля 2013, 19:37:07 »
сразу после читски кислотным грунтом (фосфатирующий грунт)
А кисточкой можно наносить?
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #77 : 25 Июля 2013, 19:37:28 »
Или он есть в балончиках?
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1236
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #78 : 25 Июля 2013, 22:09:30 »
после зачистки от ржавчины, обработай "цинкарём" (продается в любом автомагазине), затем еще раз зачисть (от черных вкраплений надо избавляться)... а уж после этого можно нанести "кислотный грунт" (wash primer), как правило 2-х компонентный!

пс: проект достойный, удачных начинаний))
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #79 : 26 Июля 2013, 11:50:28 »
В общем понял следующее)
Обрабатывать буду временно для того чтобы машина не заржавела пока её варят и готовят к покраске.
Алгоритм такой:
1) Места где подозреваю что есть ржавчина зачищаю до металла
2) Обрабатываю преобразователем ржавчины или цинкарём и чищу и смываю всё это дело
3) покрываю кислотным грунтом
Что же лучше, цинкарь или преобразователь ржавчины?
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #80 : 26 Июля 2013, 12:09:22 »
Что же лучше, цинкарь или преобразователь ржавчины?
Я голый металл и места ржи покрывал преобразователем хайгеровским, хорошая штука мне понравилась. Поверх нее антикорозийный грунт. Работать кислотником мне особо не хочется, после того как на местах его нанесения начинает рвать базу.

Кстати, для зачистки до металла я юзал Зачистные круги 3М™ Clean'n™ Strip™
У нас на южке можно найти по 200-400р разного размера. ВЕЩЬ! после них нафиг не нужны ни щетки ни прочая херь.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 12:12:36 от Sheyker
»
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #81 : 26 Июля 2013, 12:19:31 »
Я голый металл и места ржи покрывал преобразователем хайгеровским, хорошая штука мне понравилась. Поверх нее антикорозийный грунт. Работать кислотником мне особо не хочется, после того как на местах его нанесения начинает рвать базу.

Кстати, для зачистки до металла я юзал Зачистные круги 3М™ Clean'n™ Strip™
У нас на южке можно найти по 200-400р разного размера. ВЕЩЬ! после них нафиг не нужны ни щетки ни прочая херь.

А разве не нужно смывать преобразователь перед нанесением грунта?

Эти круги на болгарку?
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +5/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Автозавод
« Ответ #82 : 26 Июля 2013, 12:37:04 »
А разве не нужно смывать преобразователь перед нанесением грунта?

Эти круги на болгарку?
Нет, преобразователь смывать не нужно, он образует защитную пленку. Так же хорошо и на голый металл его наносить.
Круги и на болгарку и на дрель (со шпинделем в комплекте)
Я делал так: зачистка этим кругом до металла (ржу выгрызает хорошо, металл не скребет, не греет и не деформирует), далее преобразователь ржавчины (HiGear в балончике), далее антикорозийный грунт (Тоже хайгер, тоже в балоне, черный легко наносится, быстро сохнет, приятно пахнет :))), далее 2К Акриловый грунт.

Почему не люблю кислотник - зараза такая, что если его как следует не перекрыть следующими слоями, то базовый слой будет подрывать. На днище и прочих скрытых местах кислотник еще хорошо. Я на задке так сделал, залил кислотником, потом антикорозийным, вконце залил все антигравием и под покрас)
  • e30, 1989, Coupe 316. Чорный.
Колхоз TUNING & Село RACING TEAM
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #83 : 26 Июля 2013, 15:27:00 »
спасибо, а как их отсоединить? Греть горелкой или резать болгаркой или можно кувалдой сбить?)

как уже сказали, это сердцевина старого сайлента, которая напрочь отслоилось от резиновой части (у меня,  кстати, внутренней резиновой части почти не было совсем))))
у меня была такая же ситуация, я их газовым ключом срывал, так как сердцевина имеет плоскости, на которые можно хорошо зацепиться.
прокрутил чуть, чтобы она пошла, потом можно и уе...ть чем-нибудь - молотком или кувалдой, вбок, только без особого фанатизма))))
должна пойти, она в кузове сидит максимум на сантиметр, вроде даже на пол сантиметра)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #84 : 04 Августа 2013, 00:08:43 »
как уже сказали, это сердцевина старого сайлента, которая напрочь отслоилось от резиновой части (у меня,  кстати, внутренней резиновой части почти не было совсем))))
у меня была такая же ситуация, я их газовым ключом срывал, так как сердцевина имеет плоскости, на которые можно хорошо зацепиться.
прокрутил чуть, чтобы она пошла, потом можно и уе...ть чем-нибудь - молотком или кувалдой, вбок, только без особого фанатизма))))
должна пойти, она в кузове сидит максимум на сантиметр, вроде даже на пол сантиметра)
на сантиметр. сам пару дней назад удалял эту сердцевину. только у меня она под корень обломалась и осталась та часть что как раз в кузов уходит. еле вытащил, высверливал и выдалбливал.
А так как тут торчит сердцевина полностью, то Hirus86 правильно написал, цепляй ее газовым ключом и крути пошатывая )
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #85 : 04 Августа 2013, 10:02:19 »
Идешь в правильном направление, отличный подход, свободного времени тебе побольше и денег!!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 04 Августа 2013, 10:59:07 »
да, кисточкой и надо
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #87 : 26 Августа 2013, 18:44:51 »
Всем привет !
Извините, что давненько не писал. Уезжал в Крым отдыхать)
Кстати вот такой вот кабер видел в крыму)


Крымский кабер)


Крымский кабер)

Теперь вернувшись к машине, соскучившись по ней, с новыми силами и полный энтузиазма побежал в автомаг за всякими штуками) Купил насадок на дрель и болгарку, растворитель ржавчины, обезжириватель, грунтовку алюминиево цинковую и ещё всяких штук по мелочи)


баночки)

Вычищал всё с изрядной долей фанатизма) Начал с самого сложного — с морды, там очень тяжело чистить ибо очень много разных крепежей и изгибов…

С начала, мойка водой, затем покрывал кисточкой растворителем ржавчины, затем смывал растворитель ржавчины. Кстати очень хороший растворитель ржавчины, действительно работает)

Потом, зачищал где то болгаркой, где то дрелью, где то шкуркой, в некоторых местах даже извращался ножиком)
Везде — где была обнаружена ржавчина — всё было зачищено до блеска.
Даже кот не вылизывает свои яй…а так, как я вычистил ржавчину!


Блеск лонжерона со вспышкой)


Блеск лонжерона


Блеск лонжерона

После того как металл очищен, блестит и выглядит как новый, я кисточкой смахнув пыль, обильно обезжириваю поверхность и покрываю голый беззащитный металл грунтом, чтобы не ржавело, пока я обработаю всю машину, не вычищу всю ржавчину, не найду все дыры которые должен будет заварить сварщеГ.


Правый лонжерон


Телевизор


Левый и правый лонжероны


Правый лонжерон + правая арка


Правый лонжерон + правая арка


Телик, лонжероны, правое внутреннее крыло


Правое крыло


Правое крыло вид с верху


Телик, крепление механизма открывания капота







Жду ваших комментариев) Вопросов и предложений
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #88 : 26 Августа 2013, 21:50:11 »
круто! у меня бы смелости на такое не хватило +санул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #89 : 26 Августа 2013, 22:07:17 »
круто! у меня бы смелости на такое не хватило +санул
Мой девиз: Слабоумие и смелость! xD
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #90 : 27 Августа 2013, 07:22:30 »
Молодец)

Я такое один раз проделал(правда отчета не сделал) - и навсегда зарекся вручную вычищать ржу. Купил содоструйку и еще собираю кантователь, по твоему образцу.

Буду всю гадость вычищать по принципу пескоструя.

Незабудь после сварки внутренние полости консервантом каким-нибудь обработать.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #91 : 08 Сентября 2013, 01:15:37 »
Молодец)

Я такое один раз проделал(правда отчета не сделал) - и навсегда зарекся вручную вычищать ржу. Купил содоструйку и еще собираю кантователь, по твоему образцу.

Буду всю гадость вычищать по принципу пескоструя.

Незабудь после сварки внутренние полости консервантом каким-нибудь обработать.

Приятно, что мой образец помог кому то)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #92 : 18 Сентября 2013, 23:34:20 »
Здравствуйте коллеги)
Не было времени написать, что было сделано за выходные, было много работы.
Забегался я в поисках хорошего кислотного грунта, зачитался информации в интернете.
Нашёл даже форум по автомалярке . Там вычитал отзывы о разных фирмах и качестве их грунтов. Решил что буду искать кислотный грунт maxmeyer или SIkkens. Полон решимости и желания, отправился на авторынок Южный порт, в надежде, что там то уж точно найду ибо там большой выбор всего и территория немаленькая. Но я ошибался, во всех палатках на меня странно смотрели, предлагали боди, говорили что maxmeyer это профессиональный грунт и что он очень дорогой, в нескольких местах предложили однокомпонентный SPIES HECKER, но в основном навалом только боди, редко попадался Novol… Был расстроен и в одном месте сказали что есть сикенс, но когда они вернулись со склада обнаружилось, что нету его. В итоге нашёл двухкомпонентный грунт BRULEX, продавец сказала что кислотный, протравливающий, отзывы читал, писали что нормальная фирма.







Но на упаковке было написано, 2к грунт адгезионный, меня это смутило, но всётаки купил его, прочёл техничку по этому грунту на их сайте, но меня смутило 2 вещи то что в техничке указан цвет жолто-коричневый и фраза "Наивысшая степень защиты от коррозии,протравливающий эффект,отличная адгезия, не содержит хроматов." То есть протравливание это только эффект? И цвет у него прозрачный при нанесении, жолто-коричневый он только когда разведён и очень он вонючий. Уже не знаю хороший ли грунт и стоит ли им работать. Бесит, что очень сложно найти и купить хороший грунт…
Но всё таки я счистил тот грунт что я наносил из баллончика и нанёс этот. Также зачистил часть днища, ибо устал уже от работы с мордой, надо было переключится. Грунт ложится толстым слоем, быстро сохнет, но воняет, глянцевый, покрывает металл толстой прозрачной плёнкой, но насчёт протравливающего эффекта я не знаю…(
Повырезал немного гниль, понаделал вырезов и дырочек)

В грунте и порезанная:















Ещё пришлось поменять лампочки в гараже на энергосберегающие, потому что теперь стоит счётчик и к тому же надо ставить обогреватель, и надо уменьшить нагрузку на проводку. За то лампочки светят ярче и белым светом.

Ну и немного "пасхалок" просто навеяло)




До встреч в эфире)
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #93 : 19 Сентября 2013, 12:09:47 »
непонятно одно - зачем вскрывать грунтом, если сварочные работы даже неначаты =((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #94 : 19 Сентября 2013, 12:23:47 »
непонятно одно - зачем вскрывать грунтом, если сварочные работы даже неначаты =((
Потому что когда зачистил часть авто и стоит голый незащищённый металл, он начинает ржаветь и окислятся...
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #95 : 21 Сентября 2013, 09:03:29 »
Потому что когда зачистил часть авто и стоит голый незащищённый металл, он начинает ржаветь и окислятся...

промаж цинкарем, преобразователем. сам так делал. зачищал что мог, потом промазывал, чистил дальше, промазывал и т.д.. потом перед нанесением грунта все еще раз проходил нажачкой? еще раз протирал цинкарем, ждал минут 10-15 как высохнет и покрывал грунтом.
а чем новол не устроил?
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #96 : 22 Сентября 2013, 16:06:08 »
промаж цинкарем, преобразователем. сам так делал. зачищал что мог, потом промазывал, чистил дальше, промазывал и т.д.. потом перед нанесением грунта все еще раз проходил нажачкой? еще раз протирал цинкарем, ждал минут 10-15 как высохнет и покрывал грунтом.
а чем новол не устроил?

Почти такой же порядок действий:
1) Смыть грязь
2) Наношу растворитель ржавчины
3) Чишу
4) Наждачка
5) Обезжиривание
6) Кислотный грунт
Не новол потому что отзывы о нём неочень, да и рекомендовали мне вообще ММ и Сикенс.
 Вот отзывы по фирмам: http://start-drive.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=de5b40c0a123218ea47b676934b0a0e8&board=36.0
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #97 : 26 Октября 2013, 03:31:58 »
Работа потихоньку продвигается) Теперь грунт полностью соответствует техничке и имеет оливково жёлтый цвет, что радует) Чистить тяжело, потому что много времени уходит на мелкие детали сложной формы, но оно того стоит) К тому же дело стало продвигаться быстрее, отец приходит помогать - вдвоём быстрее и веселее)


Жёлтое днище смотрится намного позитивнее)


зачистка


крепление штока выбора передач


днище под баком


задняя арка


морда


тунель кпп загрунтовано




крепление штока выбора передач загрунтовано


крепление штока выбора передач загрунтовано


днище под баком загрунтовано





А сейчас надо решать вопросы с отоплением в гараже, а то работать уже холодновато.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #98 : 26 Октября 2013, 10:16:02 »
маньяк, что тут сказать
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 28 Ноября 2013, 19:18:20 »
Как успехи с проектом? )))
BMW E30 316i coupe M40B16 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам