BMW E30 Logo

Автор Тема: ваккумник на кастрюле  (Прочитано 3911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 19 Октября 2007, 19:01:00 »
привет всем
впрос такой есть у меня ваккумник на кастрюле фильтра служит для пргревания холодного движка так вот он у меня с боку треснул и отвалился от него большой кусок пластика он весь из пластмассы можно ли его как то отриставрировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ваккумник на кастрюле

Rex
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Октября 2007, 19:57:16 »
Ты бы проще объяснил может бы и помог!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 21:24:23 »
что-за вакумкик? непоняятно

ты про привод заслонки "тепло\холодно" на входе в кастрюлю? - там вроде нечему отваливаться, если и так - заклинь заслонку и всё.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2007, 22:24:34 »
да именно этот ваккумник он полностью из пластика с боку кусок отломался и как следствие того он не пригоден к работе новый найти не могу поэтому и спрашиваю
насчет твоего совета в машине нет не нужных деталей дело принципа должно все работать причем этот клапан помогает движку быстрей разогреться нужная весчь понимаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 20 Октября 2007, 00:14:19 »
да именно этот ваккумник он полностью из пластика с боку кусок отломался и как следствие того он не пригоден к работе новый найти не могу поэтому и спрашиваю
насчет твоего совета в машине нет не нужных деталей дело принципа должно все работать причем этот клапан помогает движку быстрей разогреться нужная весчь понимаешь.

1. Понимаю. Замотай из принципа его изолентой.
2. "движку быстрей разогреться" он не способствует.
3. По большому счету этот "вакумник"  нужен в последнюю очередь
« Последнее редактирование: 20 Октября 2007, 00:17:52 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Октября 2007, 15:11:34 »
жду еще советов и предложений!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Октября 2007, 15:38:09 »
У меня где то на даче есть целиком кастрюля. Если надо то заберу съезжу. Мне как раз может понадобиться туда ехать в эти выходные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 31 Октября 2007, 16:53:35 »
судя по всему идёт речь о приводе заслонки теплообменника, который в холодное время года обеспечивает карб тёплым воздухом.
ващет дивайс полезный, т.к. в сильные морозы непрогретый карб может обмёрзнуть и его заслонки заклинит в открытом положении. обернуться всяко в итоге может. сталкивался с таким лично.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Ноября 2007, 00:25:41 »
Новый блок заслонки в сборе на экзисте стоит порядка 1500р. Только надо внимательнее - поскольку штатно ставились два вида кастрюль (mann и purolator), видов заслонок тоже две.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 01 Ноября 2007, 00:28:58 »
ниразу не обмораживал карб,
наверно в москве зимой реагента столько сыпят что его концентрации и в воздухе достаточно
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Ноября 2007, 20:48:01 »
люди я для общего сведения проживаю в Израиле спасибо за желаемою помощь но к сожалению увы увы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #11 : 02 Ноября 2007, 00:31:45 »
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 02 Ноября 2007, 11:12:24 »
ниразу не обмораживал карб,
трижды на Таврии Солекс на не полностью прогретом моторе клинило в холода. Парвда, это было в ту зиму, когда за -30 заскакивало
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Ноября 2007, 11:40:08 »
так этож тебе не таврия и не солекс а BMW с пирбургом 2ВЕ. ты хер с пальцем то не сравнивай. в жизни у меня не было ничего такого подобного причем у меня от колектора не идет шланг в кастрюлю нет его просто у меня и ничего не обмерзало все заводиться и едет без проблем. И забудь ты про свою таврию на бмв все же ездиешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 02 Ноября 2007, 12:25:24 »
А обмерзает карбюратор или нет зависит не от модели машины на котором он установлен, а от влажности воздуха.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 02 Ноября 2007, 12:33:27 »
Не встречал в жизни такого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 02 Ноября 2007, 12:46:19 »
Не встречал в жизни такого
Мог просто не заметить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Ноября 2007, 12:47:27 »
Не встречал в жизни такого
Мог просто не заметить.
Но если машина ни каких признаков не подает едет одниково что летом что в мороз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 02 Ноября 2007, 14:51:46 »
А обмерзает карбюратор или нет зависит не от модели машины на котором он установлен, а от влажности воздуха.
именно.
особенно в дубак под -30-35.
пока впускной коллектор не прогрелся, вероятность обмерзания дроссельных заслонок аццки велка. Да, на Пирбуре есть сервопривод, который просто выдернет заслонку назад, скорее всего. А если инея будет реально дофига и не выдернет? Нунафег рисковать закусившим газом. Итог может быть сильно дороже, чем цена привода заслонки и гофры теплообменника.
Немцы-то, чай, не дураки, поставили эту шню. Да и помимо обмерзания заслонки есть чёткий факт, что при дросселировании в диффузоре карбюратора воздух заметно охлаждается, что может приводить к намерзанию льда на диффузоре и элементах конструкции. Для борьбы с этим карбюратор подогревается ОЖ, и в дополнение - ставится вот этот "теплообменник".
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 14:56:07 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Ноября 2007, 15:07:33 »
А как на счет обогрева заслонок которые якобы есть на этом карбе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 02 Ноября 2007, 15:12:30 »
А как на счет обогрева заслонок которые якобы есть на этом карбе?
Ну а чем обогревать то. Если у тебя антифриз уличной температуры? После прогрева - да. Но тогда и двигатель и воздух теплый и ничего не обмерзает. А первым на двигателе нагревается выпускной коллектор. Вот от него теплый воздух и греет карбюратор.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 02 Ноября 2007, 15:43:23 »
а подачей этого воздуха, прогретого от паука приёмных труб, управляет тот самый вакуумный дивайс. И не просто управляет, а стабилизирует его температруру около нужной рассчётной, если я всё правильно понимаю, т.к. слишком горячий воздух это тоже плохо - перегретый карб богатить будет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #22 : 02 Ноября 2007, 23:50:37 »
Я не думаю что можно перегреть воздух от простого коллектора а не радиатора например. Я делаю проще. Когда на улице ниже ноля, просто закрываю пакрубок который идёт в фару, и весь воздух пускаю на подогрев. Летом на оборот.
 Слишком тонко -мудрёная эта система для своих годов, что бы нормально работать через 20 лет.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 03 Ноября 2007, 02:02:40 »
Слишком тонко -мудрёная эта система для своих годов, что бы нормально работать через 20 лет.

да
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #24 : 03 Ноября 2007, 20:10:36 »
но она несомненно нужна в этом спору нет!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам