BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик скорости  (Прочитано 21157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« : 18 Ноября 2012, 19:15:36 »
Не работают спидометр и одометр.
Предыдущий владелец машины сказал, что нужно заменить датчик скорости, который стоит в заднем редукторе. Никак не могу найти в интернетах такую запчасть.
Единственное, что нарылось:
http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-E31-E36-Z3-SPEEDOMETER-SPEED-SENSOR-PULSE-GENERATOR-DIFF-PLATE-M3-325-/160907074969?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2576cf1d99&vxp=mtr

Это оно и есть или нужно что-то другое? Может, есть у кого такая вещица б/у?
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик скорости

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 18 Ноября 2012, 19:25:35 »
да это он,ты в каталогах не смотрел?
ща номерок гляну
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 18 Ноября 2012, 19:26:29 »
Вот номерок этого датчика
62 16 8 355 008
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 18 Ноября 2012, 19:31:50 »
вот тут  почитай,там всё подробно описанно ;)
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #4 : 18 Ноября 2012, 19:54:55 »
Премного благодарен!

На exist'е, конечно, искал - проглядел...

Статью тоже читал, но раз уж сказал человек, что дело в датчике - что ж, поверим.
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 18 Ноября 2012, 20:09:12 »
проверь и тут отпишись потом ;)
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #6 : 26 Ноября 2012, 06:50:49 »
Хм... На Экзисте мой заказ (62 16 8 355 008) сняли, мотивируя тем, что не подходит по VIN. Предлагают купить 62 16 1 369 905. Они правы или как?
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 26 Ноября 2012, 08:57:39 »
Хм... На Экзисте мой заказ (62 16 8 355 008) сняли, мотивируя тем, что не подходит по VIN. Предлагают купить 62 16 1 369 905. Они правы или как?
За эти деньги два редуктора можно купить, оба с датчиками будут. Ты свой датчик проверил, или хочешь проверить путем замены на новый? В той статье содержатся грубые опечатки, которые могут повлечь выгорание датчика при проверке указанным в ней способом.

По поводу Екзиста.
Должны привезти тебе все что ты скажешь, под твою ответственность. Отказывать, мотивируя ВИНом, не имеют права. Если твой вопрос об этом был.
Если тебя интересовала взаимозаменяемость датчиков, то мой ответ - я не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 26 Ноября 2012, 10:24:34 »
странно...напиши свои вин
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #9 : 26 Ноября 2012, 12:12:49 »
Если тебя интересовала взаимозаменяемость датчиков...

Именно это и интересовало.

ВИН: WBAAE110901978322
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 26 Ноября 2012, 13:25:41 »
И точно ведь,другой номер по вину бьётся...шикарный ценик :(
Но если говорить о взаимозаменяемости то ЕТК вот что выдаёт (экзист кстати тоже самое пишет)

Импульсный датчик спидометра
Номер детали: 62 16 8 355 008
Старый номер:   62 16 1 385 583
Заменяемость:   Можно устанавливать при замене на более старом автомобиле

Применяемость
5' E34
Z3 E36
3' E30:
 - 316 (M10)
 - 318i (M10)
 - 316i (M40)
 - 318i (M40)
 - 318i (M42)
 - 318is (M42)
 - 320i (M20)
 - 320is (S14)
 - 324d (M21)
 - 324td (M21)
 - 325e (M20)
 - 325i (M20)
 - 325ix (M20)
 - M3 (S14)
6' E24
Z1 E30
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #11 : 26 Ноября 2012, 13:48:34 »
Заменяемость:   Можно устанавливать при замене на более старом автомобиле

Чё-то не догоняю эту фразу. То есть, можно ставить тот, который подешевле?
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 26 Ноября 2012, 17:49:40 »
Чем интересно мой датчик отличается от твоего
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #13 : 30 Ноября 2012, 15:54:48 »
Как выяснилось, отличается разъёмом. У меня сечение штырьков круглое, у тебя - квадратное.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 16:34:27 от Artzzz
»
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 30 Ноября 2012, 17:16:36 »
есть фото?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новый Уренгой
« Ответ #15 : 30 Ноября 2012, 17:35:31 »
Неа, новый сдал назад в магазин, а чтобы свой текущий сфоткать - это хотя бы яму надо, а у меня с ней проблемы. Если надо - при возможности щёлкну свой (круглый).
  • BMW E30 324d, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 02 Декабря 2012, 01:58:21 »
ждёмс
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Эээ, а чё писать тут то?)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +63/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер Просвет
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 02 Декабря 2012, 03:31:01 »
Чем интересно мой датчик отличается от твоего
Это такой же случай как и с остальными датчиками, на пп они все шли в основном с ножевыми клеммами, а потом, да и сейчас в основном продают только с цилиндрическими штырьками(например как на второпереходных фарах), приходиться переделывать первопереходную проводку по них
  • е30 -> Alfa Romeo -GTV -> e36 cabrio -> Alfa Romeo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Декабря 2012, 20:28:32 »
берешь светодиод на 12 вольт, + светодиода контачишь на акум, - светодиода контачишь на любую из клемм датчика, вторую клемму датчика контачишь на минус аккума или на массу авто.... домкратишь одно из колес, ставишь в нейтраль, если светодиод начинает моргать при вращении поддомкраченого колеса - датчик исправный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 03 Декабря 2012, 23:33:40 »
Эээ, а разве он не должен моргать, если просто замкнуть оба контакта датчика светодиодом? Датчики коленвала моргают без акума.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 04 Декабря 2012, 01:26:06 »
датчик заднего хода тоже без акума моргает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #21 : 04 Декабря 2012, 01:31:00 »
Датчик скорости - это простой геркон, он может быть или замкнут, или разомкнут. Если навесить светодиод напрямую на датчик , то моргать он не будет.
Мне также непонятны эти заморочки с "берешь светодиод на 12 вольт, + светодиода контачишь на акум", не проще ли просто подключить китайский тестер с пищалкой в разъем датчика и крутить одно колесо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Декабря 2012, 03:36:23 »
помойму один хрен....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 04 Декабря 2012, 10:29:21 »
1) Холл если что поправит - датчик вообще-то никаких герконов не имеет, геркон даже не успеет работать с такой частотой, да и работает он от магнитов. Датчик всего лишь индуктивная катушка с сердечником, при движении металлических элементов, в данном случае зубьев звёздочки, на датчике появляется импульс в виде некоторой напруги. Я как-то уже попилил один датчик коленвала, правда не допилил. Датчик скорости и датчики АБС работают по тому-же принципу.

2) Китайский тестер с пищалкой на этом датчике должен показывать сопротивление обмотки и не более (но это не говорит о здоровье датчика), а в режиме замера напруги кетайский тестер просто не успеет толком сработать и будет показывать ерунду, если вообще что-то покажет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #24 : 04 Декабря 2012, 12:04:50 »
Датчик скорости в редукторе - ГЕРКОН!!!!

Загляни в ETM, раздел "Instrument Cluster", там нарисован Speedometr Sender, написано: "Rotating disc magnetically opens and closes switch". Сравни с обозначением "ENGINE SPEED SENSOR", раздел "Injection Electronics".
Я прозванивал датчик простым стрелочным тестером, насчитал 10 (или 11, давно дело было) замыканий на один оборот колеса.

Насчет "геркон даже не успеет работать с такой частотой", вот цитата с просторов инета: "Неоспоримым преимуществом герконов является их быстродействие: у некоторых моделей герконов частота коммутации достигает 1000Гц, а скорость срабатывания и отпускания находится в пределах (0,5 - 2,0мс) И (0,2 - 1,0мс) соответственно." Сам офигел!

Теперь посчитаем: диаметр колеса примерно 60см, длина окружности примерно 2м.
Значит на 2м пути приходится 10 замыканий датчика.
Переводим 100км/ч = 28м/с. Значит на скорости 100км/ч колесо делает 28/2=14 оборотов в секунду, а датчик дает 140 замыканий (140Гц). На скорости 200км/ч будет 280Гц.
Кстати, надо учесть, что при прозвонке я вывешивал и крутил одно колесо, а когда машина едет обоими колесами, возможно частота будет в 2 раза меньше, я не знаю как там в редукторе устроено.

Автору я уже задавал вопрос, проверял ли он сам датчик, видимо не проверял. Рекомендую сначала проверить датчик прозвонкой тестером, потом проверить состояние проводки от датчика до крепления ее на балке. Этот участок проводки подвержен говнам, со временем задубевает и переламывается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам