BMW E30 Logo

Автор Тема: Ремонт приборной панели  (Прочитано 16646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 22 Ноября 2012, 15:06:23 »
Итак вот какая проблема.
Перестал работать датчик уровня топлива, первым делом полез к датчику в бензобаке, потом щупал проводку, а потом уже снял панель приборов, смотрю  сам указатель топлива а стрелка ходит какбы очень туго, подумал все...проблема найдена ;) Заказал новый топливомер, тот же motometer правда с дизельной машины, продавец уверял что они одинаковы и он тоже должен работать.
Итак собрал все ето дело и...снова не работает.  Старый топливомер иногда срабатывал когда постучать пальцем по приборной панели, новый сейчас же совсем молчит.  Хотя от батарейки 1.5 вольт при подключении работает(сразу на максимум)
Вот теперь вопрос какие контакты на самой плате нужно проверить, пропаять и т.д.?


фото из темы https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,60475.30.html   
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт приборной панели

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 22 Ноября 2012, 15:08:26 »
раз уж снял то ВСЕ пропаивать!! и КОНТАКТЫ  и ДОРОЖКИ
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 22 Ноября 2012, 15:16:07 »
У меня работает все кроме датчика топлива.  Хотелось бы не мешать плате работать) а исправить только топливомер.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 22 Ноября 2012, 16:08:41 »
Сразу узнал фото из моей темы. ;)
По теме - если Вы взяли указатель топлива от дизеля, то не забывайте, что баки разные. Даже на бензине есть два разных бака по литражу (55 и 60 л вроде). Когда я взял дизельную приборку и поставил на неё свой кодер от бензиновой на 4 цилиндра, то указатель вообще показывал литров 20. Берите указатель от Вашего двигателя по Вашему литражу и попробуйте, может быть в этом проблема. То, что при постукиванием пальца он начинал работать указывает на то, что действительно проблема в указателе (у меня так было с термометром, после замены всё нормально заработало).
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 22 Ноября 2012, 16:19:12 »
Ну я взял на 55л. старый тоже на 55. Но сомнения по поводу совместимости остались)
Только вот проверяю старый...он какбы тоже рабочий, просто стрелка ходит туговато. Уже раз 6 приборку туда назад вставляю, сил уже нет)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 22 Ноября 2012, 17:08:34 »
Надо пропаять оба разъема, к которым подключаются жгуты. Счастье придет незамедлительно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 22 Ноября 2012, 18:06:11 »
именно они пропаяны. :) но очень акуратно.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 23 Ноября 2012, 11:41:05 »
Печально :-\ проблему решить немогу а ехать надо)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 23 Ноября 2012, 12:00:52 »
стрелка лежит на нуле или в космосе?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 23 Ноября 2012, 12:50:05 »
на нуле
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 23 Ноября 2012, 15:56:24 »
Если при этом контрольная лампочка уровня топлива срабатывает, то я п сказал, что не проходит сигнал от сендера к указателю.
Т.е. надо проверить коричневый/зеленый провод от бака до точки 4 приборки в разъеме С2 (правый, если развернуть приборку задом к себе). Или второй вариант - найти обрыв внутри приборки от этой самой точки 4 до точки G непосредственно головки указателя. Там не запутаешься. У указателя 3 клеммы: под гайкой - масса, а 2 которые втыкаются в плату - питание (12 вольт) и этот самый информационный вход G
Ну и на последок - хамский вопрос: ты разъем на фишку указателя уровня, что в баке, одел?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 23 Ноября 2012, 18:05:13 »
Спасибо за ответ!
Сразу отвечаю на --хамский-- :D вопрос, да фишку одел.
Лампочка срабатывает, сегодня вертел приборку в руках и понял, что топливомер работает напрямую без всяких СИ плат как датчик температуры) Потом смотрел пайку в разъеме С2, все ок, зачистил контакты.  Второй вариант - искал обрыв на приборке...но там все предельно просто, топливомер считай подключен напрямую, сразу видно какая где дорожка уходит от С2 к топливомеру, прозвонил тестером, все ок. 
Вот как на картинке.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Г. Усть-Каменогорск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 29 Ноября 2012, 20:25:58 »
у меня было такое что бак всегда ноль показывал оказался штекер на приборке
  • Bmw E30,318,m10b18,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 29 Ноября 2012, 21:03:20 »
А какое сопротивление между точкой 4 (коричневый/зеленый провод) левого жгута и землей (прям любая земля, хоть гайка под  торпедой, на которую несколько коричневых проводов приходит) ?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 06 Декабря 2012, 09:30:43 »
Добрый день!  Прошу помочь может сталкивался к то с моей проблемой .... Заменил на днях моторчик печки на новый кстати спасибо форуму купил не оригинал но дешевле BOSHЕвский узнал что может и на первых оборотах дуть) но суть вопроса не в этом решил заодно и подсветку переворошить  ибо не светило ваще ни как не в приборке ни где.  заменил лампочки в консоли управления отопителем горели новые слабо чему я был конечно удивлен но главное что горят тут добрался до приборки ... Снял всё без проблем нашёл не рабочие лампочки подсветки купил такие же новые поставил ... дальше заметил что нет лампочки где окошечко как я понял под чек но ставить туда ни чего не стал думаю сначала у знающих людей спрошу как там всё должно быть ... потом мой взгляд упал на отсутствие контрольной  лампочки в датчике топлива... ну взял засунул туда новую всё подключил на место вставил  светится но тускло ... додумался что в машине должен быть реостат для подсветки искал его долго и упорно )))  Нашёл Спасибо опять же форуму всё классно всё светится радости нет придела и тут ложка дёгтя поворачиваю зажигание  датчик ож и датчик бензы в космосе то-есть бенз полный температура вулкан..... разобрал всё заново  собрал та же песня.... ладно решил обнулить оил сервис  инспекшион читая много про приборки подумал что батареям может кранты.... обнулилось без проблем загорелись все зелёные кубики пропали надписи остались только часики  но и фиг бы с ними  на приборы не повлияло как были в космосе так и остались... опытным путём было выявлено что при нажатии на фишку снизу та которая расположена под датчиком ОЖ температура  выставлялась в норму.... долго разбирал собирал приборку штекер не как не мог в курить где не контачит в итоге забил и притянул штекер к фишке хомутом .... ладно с ОЖ разобрались работает верно теперь с уровнем топлива .... при подключении правой фишки синей если мне не изменяет память датчик уходит в космос то же самое и при подключении белой по отдельности.... посидел покурил решил проверить ещё кое что.. снял седуху выдернул штекер  который в бак прибор упал в ноль .. уже результат на этом пока и остановился .. куда копать дальше? может убрать ту лампочку я про минимальный уровень.. ??? я уже не знаю как ещё что проверить ...подскажите с чего ещё начать...
P.S. Машина не моя купил для деда  потихоньку всю делаю... всё получалось а тут загвоздка...
  • BMW E30, 318, M10B18, Седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 06 Декабря 2012, 09:53:02 »
Talyan, у меня тоже периодически стрелка топлива в ноль падала, несколько раз разбирал приборку, пропаивал, прозванивал контакты, в итоге оказался плохой контакт разъёма штырька в плате на который сам датчик одевается, после очередной разборки, трещина в пайке стала заметной - пропайка решила проблему.

Сейчас (спустя полгода) иногда стрелка в максимум улетает.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 09:55:22 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 06 Декабря 2012, 12:04:10 »
подскажите с чего ещё начать...
Пропаять разъемы приборки. Левый и правый. Счастье будет
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 06 Декабря 2012, 12:05:27 »
Сейчас (спустя полгода) иногда стрелка в максимум улетает.
Это означает, что пропадает масса указателя. Скорее всего, проблема в разъеме, к которому жгут подключается. Пропаять.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 07 Декабря 2012, 10:41:23 »
vitko, у меня там печальнее дела, в проводке в разъёме внутри контакты кривые, пробовал выравнивать аккуратно иголочкой и проволочкой, всё равно хорошо не получилось сделать, тем не менее все датчики и лампочки работают, только эконометр после пуска в максимум уходит плавно и иногда (нечасто) топливо в максимум.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 07 Декабря 2012, 11:08:19 »
плохи дела. НУ все равно. Смотри, куда пропадает масса указателя. отваливается цепь в точке 16 разъема С2 (правый, если смотреть на приборку сзади). Коричневый провод.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 08 Февраля 2016, 12:04:20 »
плохи дела. НУ все равно. Смотри, куда пропадает масса указателя. отваливается цепь в точке 16 разъема С2 (правый, если смотреть на приборку сзади). Коричневый провод.


Привет! У меня появилась похожая проблема..после дрифта на слндующий день.
Стрелка бака на полную показывает.иногда отлипает..поплавок в баке не причем.проверял..куда копать?)
Все пропаено.все работает,кроме топлива..
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 08 Февраля 2016, 12:12:17 »
Посмотри, как проходит цепь, которая идет через гайку указателя. Где-то теряется масса. Может на самом указателе что-то отвалилось. Я бы кинул прямой провод от корпуса указателя к контакту на основной плате, чтобы обойти гайку. Так будет надежнее всего.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 08 Февраля 2016, 12:20:38 »
Посмотри, как проходит цепь, которая идет через гайку указателя. Где-то теряется масса. Может на самом указателе что-то отвалилось. Я бы кинул прямой провод от корпуса указателя к контакту на основной плате, чтобы обойти гайку. Так будет надежнее всего.
спасибо,попробую..а то каа то странно..то в потолок,то отлипает..ладно бы при движении отлипала от вибрации.а то бывает и на месте стоит.может отлипнуть.. попрьбую.отпишусь
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 11 Февраля 2016, 19:17:03 »
Посмотри, как проходит цепь, которая идет через гайку указателя. Где-то теряется масса. Может на самом указателе что-то отвалилось. Я бы кинул прямой провод от корпуса указателя к контакту на основной плате, чтобы обойти гайку. Так будет надежнее всего.
проблема оказалась в самом датчике, в приборке.
Ставил с рабочей машины,все работает
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 12 Февраля 2016, 12:18:28 »
Только не в датчике, а в указателе. Датчик - в баке, указатель - в приборке.
Редкая неисправность, что могу сказать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам