BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет машина после 2-3х сек. как завёл..  (Прочитано 5513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 25 Ноября 2012, 17:37:45 »
Машина заводится с пол оборота, работает ровно 2-3 секунд, потом глохнет (как-будто пропала искра)... на подгазовку не реагирует. свечи проверил(искра есть), топливо проверил, через обратку и т.д. всё отлично, бензонасос качает.  есть идеи у кого на этот счёт? заранее спасибо! и  подскажите как сделать самому диагностику, 15ти контактной диагностической колодки
  • BMW E30 , 318i , Sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет машина после 2-3х сек. как завёл..

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 25 Ноября 2012, 22:47:35 »
Сигнализация имеется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Ноября 2012, 12:13:36 »
М10? Пусковая форсунка есть? Если есть, то машина на пусковой форсе работает. И тогда причина 80% в сгоревшем ЭБУ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 26 Ноября 2012, 13:27:39 »
судя по подписи, м40в16.
так у меня работала (вернее не хотела работать) из-за подсоса воздуха. конкретно был надрыв нехилый на гофре.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 26 Ноября 2012, 14:00:52 »
судя по подписи, м40в16.

Не, 15-контактная диагностическая колодка на м40 не бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 26 Ноября 2012, 17:57:32 »
С 87го до середины 88го года 316i обозначали M10B18.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 26 Ноября 2012, 18:39:26 »
так бывает если отсоединить Дмрв -заводится схватывает и тутже глохнет.Поробуй его отсоединить ,если ничего неизменится ,то это и есть причина -или обрыв провода или сам Дмрв ,но лучше иметь заведомо исправный Дмрв  чтоб поставить и проверить
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 27 Ноября 2012, 13:37:02 »
Гофра целая, проверял сразу, дмрв отключал, разницы практически никакой, нужно рабочую найти или прощупать... Про пусковую форсунку, не знал что она есть, а где она в находится, в каком целиндре? проверить её способ есть?   Сейчас пойду отрублю сигналку. посмотрю может там что на самом деле повисло и просто блок ключается двигателя. А вообще наверно ЭБУ пообещала долго жить..
  • BMW E30 , 318i , Sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 27 Ноября 2012, 15:43:58 »
с сигналкой похоже нормально всё. завелась секунд на 6, даже подумал что чика воскресла...  дмрв отключил когда, только схватывалась и глохла. подрубил 3 сек но ровной работы. если газ дать сразу глохнет моментально, без газа всё ровно.  наверно всё таки мозги нужны новые..
  • BMW E30 , 318i , Sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 27 Ноября 2012, 16:12:47 »
а может коммутатор сдох?
  • BMW E30 , 318i , Sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 27 Ноября 2012, 18:04:52 »
проверь Дмрв ,не заклинила ли лопата в открытом положении и фильтр поменяй топливный .Еще было -реле бензонасоса интересно накрылось -от вибрации и старости отошла пайка на реле (которое щелкает ),но вот чтоб достать потроха пришлось его разломать -потом долго и усердно его спаивал,а вообще похоже с топливом что-то -послушай не перестает ли жужжать насос и потом глохнет двиг
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 27 Ноября 2012, 18:18:47 »
 с топливом всё отлично. насос крутит, шланги отсоединял гоняет на ура, обратный тоже норм. в дмрв лопату как посмотреть? вскрывать не хотелось бы, там же вакуум на сколько я знаю. релюшку проверю, но чтот кажется  дело не в ней, топливо то гоняет, работает ровно не троит те же 2-3 секунды, а потом просто обрубается всё
  • BMW E30 , 318i , Sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 27 Ноября 2012, 18:24:47 »
Вопрос о системе впрыска остался мне неясным. Если это М40, то никакой пусковой форсунки нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 27 Ноября 2012, 18:35:58 »
М10 у меня
  • BMW E30 , 318i , Sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 27 Ноября 2012, 21:15:03 »
надо исключить Дмрв  и Эбу путем замены на заведомо исправный,а так можно всю машину перешвырять и ничего не найти,кстати неплохая идея что-нибудь наладить попутно
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Ноября 2012, 23:09:11 »
Автор - подпись зря сменил. Модель именно 316i называется...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 28 Ноября 2012, 00:08:17 »
Пусковая форсунка не в цилиндре, а должна быть на впускном коллекторе. Только я точно не знаю, где. Вероятно, как и на м20, над клапанной крышкой. У нее характерный двухконтактный разъем (синий?), и к ней подходит топливный шланг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 28 Ноября 2012, 08:46:50 »
Автор ты территориально где?
Авто на подсос воздуха проверял?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 28 Ноября 2012, 11:17:09 »
м. гражданское, ну гофры трубки целые, если только сам дмрв выделывается, но при подсосе воздуха так не работает обычно. тут работает ровно
  • BMW E30 , 318i , Sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 28 Ноября 2012, 11:23:58 »
м. гражданское, ну гофры трубки целые, если только сам дмрв выделывается, но при подсосе воздуха так не работает обычно. тут работает ровно
Где конкретно на гражданском? Я может вечером заехать смогу. Может даже расходомер откопаю от м10.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 28 Ноября 2012, 11:29:34 »
или где то ещё на подсос проверить можно?
  • BMW E30 , 318i , Sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 28 Ноября 2012, 11:34:26 »
или где то ещё на подсос проверить можно?
е тыркайтесь с карбклинером - это не эффективно и всех подсосов не найдете !

Если сами не курите - берем курящего друга , презерватив ( или медицинскую перчатку) и небольшой фонарик.
Снимаем расходомер с гофры - вместо него одеваем на гофру презерватив или медицинскую перчатку, чтоб не слетело-приматываем сверху скотчем или шнурком. Далее снимаем с впускного коллектора любую вакуумную трубку - у вас лучше ту которая идет на регулятор давления топлива.

Закуриваем сигарету , набираем дым в рот ( не затягиваемся ) выдуваем в в вакуумную трубку , трубку пережимаем , снова набираем дым , потом дуем его в трубку и так пока презерватив или перчатка не надуются ( слегка, но чтоб создавали давление ). СИЛЬНО НЕ НАДУВАТЬ - чтоб не выдавило сальники коленвала. Обычно уходит 1-2 сигареты.
Делать желательно при неярком освещении , тогда светя фонариком в возможные точки подсоса - вы увидите откуда будет выходить дым! Впервую очередь посмотреть на все форсунки - стык между форсункой и коллектором , вакуумные линии , между коллектором и головкой, крепление пусковой форсунки , дросселя и т.п. также можно проверить тот прогревочный клапан на джетрониках - в них обычно по фальцу или зкалепкам сосет .
кроче дым с фонариком увидели - ищем откуда дует. Если дует по оси дросселя не сильно - ничего страшного .

Устраняем все левые подсосы.
Дым может выходить из под клапанной крышки или по маслянному щупу - загерметизировать! "



Я как раз сегодня вечером и буду этим заниматься.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #22 : 28 Ноября 2012, 11:41:54 »
Цитировать
СИЛЬНО НЕ НАДУВАТЬ - чтоб не выдавило сальники коленвала

это серьезно??)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 28 Ноября 2012, 11:52:26 »
Цитировать
СИЛЬНО НЕ НАДУВАТЬ - чтоб не выдавило сальники коленвала

это серьезно??)))
Не знаю, еще не пробовал)))
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32616
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 28 Ноября 2012, 11:59:56 »
Да причём тут подсосы? Что-бы глохла от подсосов должны быть огромная дырень. Расходомер - да, может клинить, от этого кстати мозги на джете дохнут бывает. Мозги - да, тоже могут. Теоретически если не ошибаюсь ещё ДТОЖ может давать такой эффект, но это мало вероятно. Ну само собой проводка всех перечисленных агрегатов.
К тому же подсосы не возникают сразу, они постепенно расползаются, и сначала отражаются в неровной работе двигателя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам